Лечение дислалии в Нижнем Новгороде
Образование:
• Нижегородский институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», 2018 г.
• Репетитор (с 2018 г.).
• Московский психолого-социальный университет, повышение квалификации «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 2018 г.
• Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве. Повышение квалификации по программе «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (декабрь), 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии у детей и взрослых в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 2020 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Современные методы профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей», 2020 г.
• АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по теме «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания» (сентябрь), 2020 г.
Светлана Константиновна отличный специалист, занималась с моей дочкой дистанционно и мы почти сразу увидели результат. Спасибо большое за Ваш труд и терпение!
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, специальность «Специальное (дефектологическое) образование», специализация «Логопедия», год окончания – 2015, квалификация «Учитель-логопед».
Опыт:
• Опыт работы учителем-логопедом — 10 лет.
Достижения:
• Первая квалификационная категория.
Замечательный специалист, профессионал своего дела! Ребенок ждал нетерпением каждое занятие. Спасибо Вам!
Образование:
• Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, специальность «педагогика и психология дошкольная», 1972–1977 гг.
• Казанский инновационный университет имени Тимирясова, программа «Логопедия», 2016–2017 гг.
Марина Борисовна замечательный специалист! У нас была проблема со звуком «р», после не продолжительных занятий наш вопрос был решён. Хочу отметить что занятия проходят в игровой форме, ребёнок каждый раз шёл заниматься с большим удовольствием и интересом. А для меня как для мамы главное результат который я увидела!!!
Образование:
• МСГИ, учитель-логопед, специализация – логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития, 2003–2008 гг.
• ГОУ ДПО «НИРО». Свидетельство о повышении квалификации по специальности – логопедия, 144 ч, 2010 г.
• ГОУ ДПО «НИРО» по программе: «Логопедия», удостоверение о повышении квалификации в объеме 108 часов, 2015 г.
• АНО «Логопед Плюс», обучение по программе «Миофункциональная коррекция – новое направление в работе логопеда», удостоверение в объеме 72 часа. Автор курса – Костина Я.В, 2016 г.
• Прошла обучение по миофункциональной коррекции, рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике (72 ч), 2016 г.
• «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников». Сертификат №2763, в объеме 8 часов. Автор Иванова С.В, 2016 г.
• ООО «ВАЛЛЕКС М», переподготовка в рамках курса «Миофункциональная коррекция – новое направление в работе логопеда» в объеме 48 часов, 2016 г.
• Курс повышения квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте». Удостоверение №5734, курс в объеме 16 часов, 2019 г.
Опыт:
• Частная логопедическая практика — 15 лет.
• МДОУ детский сад №203, логопед, 2009–2011 гг.
• «Бэби-Центр» — 9 лет.
• Медико-генетический центр «ГЕНОМ», 2017–2019 гг.
• ГБУЗ НО «ЦВМРД», логопед, 2011–2020 гг.
Достижения:
• «Логопед Плюс», обучение по программе: «Актуальные проблемы логопедии» (Удостоверение №1167, в объеме 72 часа), 2013 г.
• УМЦ «ВАЛЛЕКС М», участие в работе конференции «Логопед-невролог-остеопат-ортодонт: оптимизация алгоритмов взаимодействия при работе с детьми с орофациальными дисфункциями», 2017 г.
• Участие в семинаре «Практические аспекты миофункциональной коррекции» в объеме 18 часов. Выступление по теме «Практические аспекты взаимодействия логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях реабилитационного центра», 2018 г.
• АНО ДПО «ВГАППССС», удостоверение о повышении квалификации №342408660658 в объеме 144 часа. «Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета», 2018–2019 гг.
НГПУ им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность –логопедия, учитель-логопед (2011 г.).
Ведёт репетиторскую деятельность с 2011 года.
Крайне неуравновешенная женщина, грубиянка и обманщица, не советую ей доверять своих детей
Образование:
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (АНО ДПО «УрИПКиП»), «Общая педагогика теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» (диплом с отличием), квалификация – педагог, 2019–2020 гг.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, «Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС New», педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего), 2019–2020 гг.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, факультет логистики, бакалавр (диплом с отличием), 2017–2021 гг.
• АНО ДПО «УрИПКиП», переподготовка по программе «Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 2021 г.
• АНО ДПО «УрИПКиП», зондовый массаж, нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности, 2022 г.
• Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарно-технический университет», программа «Специальная педагогика и психология организации деятельности олигофренопедагога», 2023 г.
Хочется выразить огромную благодарность Елене Валерьевне Жиловой. Елена Валерьевна очень приятный, грамотный, ответственный специалист. Легко и быстро нашла подход к моему ребенку. Занятия очень интересные, в своей работе использует большое количество разнообразного методического материала. Обязательно продолжим с ней занятия!!!
Образование, спортивные звания:
• НГПУ, «Олигофренопедагогика. Специальная психология и логопедия», 1999–2003 гг.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), факультет психологии и педагогики, логопедия, 2013–2017 гг.
• АНО ДПО Психологический консультативно-образовательный центр «Статус», Практическая арт-терапия. Интегративный подход, 2018 г.
Опыт:
• Детский центр «Муми-домик», логопед, 2017–2018 гг.
• Детские летние лагеря, вожатая, воспитатель, методист, 2013–2019 гг.
• Центр творчества «Пластилин», логопед, 2018–2020 гг.
Всё хорошо, справляется со своей задачей. К детям подход имеет, ребёнок с удовольствием с ней занимался. Были результаты во время занятий.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, квалификация – специальный психолог и учитель-логопед, 2003–2008 гг.
• Нижегородский институт развития и образования, 2010 г.
• Институт дефектологии и медицинской психологии, г. Москва, 2015 г.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, специальность – специальная психология, логопедия, 2003–2008 гг.
• Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, квалификация – юрист, 2005–2008 гг.
• Нижегородский институт развития образования, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012–2014 гг.
Прекрасный специалист! Быстро нашла к ребенку подход, ребенок бежит на занятия с удовольствием!! У ребенка ЗРР, буквально через пару занятий начал произносить гласные буквы! Очень рада что попали именно к ней!
Образование:
• Факультет социальной педагогики и психологии, специальность – социальный педагог, 1998 г.
• НГСХА, биологический факультет, специальность – агрономия, 2004 г.
• НИРО, курсы «Учитель-тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья» (2 года, 2011 г.).
• НИРО, факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, курсы логопедического (зондового) массажа, 2012 г.
• Учебный центр «Логопед-мастер», повышение квалификации по массажу в логопедии, 2018–2019 гг.
• Калининградский институт информационных технологий, многократные курсы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, сертификаты.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – 16 лет (10 лет в общеобразовательной школе, 4 года в специальной коррекционной школе I и II вида).
Спасибо большое Марине Александровне за профессиональную работу и индивидуальный подход к моему ребёнку,я очень довольна проведённым логопедическим массажем ,самое главное есть результат ,у сына стало больше звуков , рекомендую )
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность – логопедия, 2014 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 8 лет.
• С 2014 года работает логопедом в детском саду — 6 лет.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 2005–2010 гг.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, повышение квалификации по программе «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков», 2019 г.
Образование: НГПУ им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность – логопедия с дополнительной специальностью «Учитель начальных классов» (2008 г.).
Опыт преподавания – с 2009 года (учитель-логопед в детском саду).
Опыт репетиторства – с 2006 года.
Образование:
• Окончила Херсонский государственный университет, факультет дошкольного и начального образования, специальность – учитель младших классов, логопед дошкольных, начальных и реабилитационных учреждений, 2015 г.
Опыт:
• Логопед — 7 лет.
Очень довольна, что попали на занятия к Елизавете Ивановне ,были конечно и слезы и непонимание у дочери ,Елизавета ,как опытный специалист нашла подход ,результат есть ,на следующий год хотим продолжить сотрудничество!!!