Лечение дислексии в Нижнем Новгороде
Образование:
• МСГИ, учитель-логопед, специализация – логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития, 2003–2008 гг.
• ГОУ ДПО «НИРО». Свидетельство о повышении квалификации по специальности – логопедия, 144 ч, 2010 г.
• ГОУ ДПО «НИРО» по программе: «Логопедия», удостоверение о повышении квалификации в объеме 108 часов, 2015 г.
• АНО «Логопед Плюс», обучение по программе «Миофункциональная коррекция – новое направление в работе логопеда», удостоверение в объеме 72 часа. Автор курса – Костина Я.В, 2016 г.
• Прошла обучение по миофункциональной коррекции, рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике (72 ч), 2016 г.
• «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников». Сертификат №2763, в объеме 8 часов. Автор Иванова С.В, 2016 г.
• ООО «ВАЛЛЕКС М», переподготовка в рамках курса «Миофункциональная коррекция – новое направление в работе логопеда» в объеме 48 часов, 2016 г.
• Курс повышения квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте». Удостоверение №5734, курс в объеме 16 часов, 2019 г.
Опыт:
• Частная логопедическая практика — 15 лет.
• МДОУ детский сад №203, логопед, 2009–2011 гг.
• «Бэби-Центр» — 9 лет.
• Медико-генетический центр «ГЕНОМ», 2017–2019 гг.
• ГБУЗ НО «ЦВМРД», логопед, 2011–2020 гг.
Достижения:
• «Логопед Плюс», обучение по программе: «Актуальные проблемы логопедии» (Удостоверение №1167, в объеме 72 часа), 2013 г.
• УМЦ «ВАЛЛЕКС М», участие в работе конференции «Логопед-невролог-остеопат-ортодонт: оптимизация алгоритмов взаимодействия при работе с детьми с орофациальными дисфункциями», 2017 г.
• Участие в семинаре «Практические аспекты миофункциональной коррекции» в объеме 18 часов. Выступление по теме «Практические аспекты взаимодействия логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях реабилитационного центра», 2018 г.
• АНО ДПО «ВГАППССС», удостоверение о повышении квалификации №342408660658 в объеме 144 часа. «Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета», 2018–2019 гг.
НГПУ им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность –логопедия, учитель-логопед (2011 г.).
Ведёт репетиторскую деятельность с 2011 года.
Крайне неуравновешенная женщина, грубиянка и обманщица, не советую ей доверять своих детей
Арзамасский педагогический институт, факультет дошкольного и начального образования, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов (1997 г.).
Профессиональная переподготовка в Нижегородском институте образования, квалификация – учитель-логопед (2002 г.).
Опыт педагогической работы – учитель-логопед с 1997 года.
Репетиторская деятельность – с 1998 года.
У нас только консультация была. Дальше мы не занимались. Консультация прошла хорошо. На мои вопросы она ответила.
Образование, спортивные звания:
• НГПУ, «Олигофренопедагогика. Специальная психология и логопедия», 1999–2003 гг.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), факультет психологии и педагогики, логопедия, 2013–2017 гг.
• АНО ДПО Психологический консультативно-образовательный центр «Статус», Практическая арт-терапия. Интегративный подход, 2018 г.
Опыт:
• Детский центр «Муми-домик», логопед, 2017–2018 гг.
• Детские летние лагеря, вожатая, воспитатель, методист, 2013–2019 гг.
• Центр творчества «Пластилин», логопед, 2018–2020 гг.
Всё хорошо, справляется со своей задачей. К детям подход имеет, ребёнок с удовольствием с ней занимался. Были результаты во время занятий.
Образование:
• Факультет социальной педагогики и психологии, специальность – социальный педагог, 1998 г.
• НГСХА, биологический факультет, специальность – агрономия, 2004 г.
• НИРО, курсы «Учитель-тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья» (2 года, 2011 г.).
• НИРО, факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, курсы логопедического (зондового) массажа, 2012 г.
• Учебный центр «Логопед-мастер», повышение квалификации по массажу в логопедии, 2018–2019 гг.
• Калининградский институт информационных технологий, многократные курсы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, сертификаты.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – 16 лет (10 лет в общеобразовательной школе, 4 года в специальной коррекционной школе I и II вида).
Спасибо большое Марине Александровне за профессиональную работу и индивидуальный подход к моему ребёнку,я очень довольна проведённым логопедическим массажем ,самое главное есть результат ,у сына стало больше звуков , рекомендую )
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, факультет психологии и педагогики, специальное (дефектологическое) образование, логопедия, бакалавр (2015 г.).
Преподаёт в школе (учитель-логопед) и ведёт частную практику с 2015 года.
У нас все замечательно, она хороший логопед, мы уже звук "л" поставили, сейчас работаем над "р". Логопед приходит к нам на занятия, приносит с собой и пособия, и инструментарий, делает ребенку логопедический массаж. Мы очень довольны ею!
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность – логопедия, 2014 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 8 лет.
• С 2014 года работает логопедом в детском саду — 6 лет.
Окончила НГПУ им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность – олигофренопедагог, специальный психолог, 2010 год.
С 2010 года преподаёт в школе-интернате 3 и 4 вида, с 2013 года – педагог Центра дистанционного обучения.
Опыт репетиторства – с 2012 года.
Образование:
• Окончила Херсонский государственный университет, факультет дошкольного и начального образования, специальность – учитель младших классов, логопед дошкольных, начальных и реабилитационных учреждений, 2015 г.
Опыт:
• Логопед — 7 лет.
Очень довольна, что попали на занятия к Елизавете Ивановне ,были конечно и слезы и непонимание у дочери ,Елизавета ,как опытный специалист нашла подход ,результат есть ,на следующий год хотим продолжить сотрудничество!!!
Образование:
• Марийский государственный университет, филологический факультет, специальность – филолог, учитель русского языка и литературы, 1982 г.
• Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, дефектологический факультет, специальность – учитель-дефектолог, логопед, 1993 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность (онлайн) — 17 лет.
Достижения:
• Почетная грамота Президиума Республиканского Совета профсоюзов, 2001 г.
• Почетная грамота Правительства Республики Марий Эл, 2002 г.
• Грамота Департамента образования г. Москвы, 2010 г.
• Учитель высшей квалификационной категории, 2011 г.
Роза Васильевна прекрасный специалист. Дочери нравилось с ней работать. Уроков было не много, но даже за этот промежуток времени ребенок усвоил непонятные темы. Поменяли педагога, потому что решили изменить концепцию занятий. Добавили к руссскому языку еще и математику.
Специальность «учитель-логопед» получена на дефектологическом факультете Казанского филиала Московского социально-гуманитарного института в 2009 году.
Окончила Боровичское педучилище (Новгородская область), специальность – учитель начальных классов, 1990 год.
Опыт преподавания – 16 лет:
• учитель начальных классов (6 лет);
• воспитатель в коррекционной группе детского сада (7 лет);
• логопед в Детском центре (3 года).
Репетиторский опыт – с 2007 года.
Очень хорошая, очень! Нам понравился логопед. Над дисграфией работали, прогресс есть. Ребенок легко с ней сошелся. Хотя не со всеми ладит, а тут все отлично было. Ему понравились занятия. Хороший специалист!
Образование:
• НГПУ, ППФ, специальность «Логопедия», 2004–2010 гг.
• В 1993 году окончила Муромское педагогическое училище по специальности «воспитатель детского сада».
Опыт:
• Преподаёт в качестве репетитора с 2008 года — 11 лет.
Мы с ней работаем. Всё замечательно. У неё свой подход, своя методика. Мы занимались у разных логопедов, ребёнок уставал потом от них, занятия уже были неинтересными. Елена Ивановна всегда новые занятия находит для моего ребёнка. Ей интересно это. Мы занимаемся. Звуки мы уже все поставили, сейчас уже даже начали подготавливаться немножко к школе. У нас были поставлены звуки, но она нам исправляла. У нас «ш», «р» были плохо поставлены, неправильно.
Образование: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность – логопедия, дополнительная специальность – учитель начальных классов (2008 г.).
Окончила курсы логопедического массажа в речевом центре «Логопед плюс», г. Москва (2010, 2011 гг.), имеет сертификаты.
Опыт преподавания – с 2006 года (учитель-логопед в детском саду).
Опыт репетиторства – с 2006 года.
Анастасия Валерьевна - замечательный и очень грамотный логопед, и опытный педагог-психолог. Для меня было самым важным, чтобы ребенок принял специалиста, чтобы он был расположен заниматься. У нас серьезная проблема, и ситуация непростая, но мы продолжим заниматься. Я рада, что Анастасия Валерьевна берет детей с ЗПР, и уже оправдала свой профессиональный уровень: никаких конфликтов у нас не наблюдалось, а на сегодня уже даже есть небольшие достижения.
Образование:
• В 1994 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, факультет русского языка и литературы, специальность – русский язык и литература.
• Педагог интеллектуального развития, 2014–2019 гг.
• НИРО, профессиональная переподготовка по специальности «логопедия» (диплом, 2004 г.).
Опыт:
• Репетитор с 2007 года — 13 лет.