Логопеды в Красногорске
Образование:
• РГГУ, психологический факультет, психолог, преподаватель психологии, 2002–2007 гг.
• ОО «Санкт-Петербургое психологическое общество», международный обучающий проект «Гештальт-подход в работе с детьми и семьёй по модели В. Оклендер», 72 ч, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Детский сад №136, г. Краснодар, педагог-психолог, 2011–2012 гг.
• Покровская средняя образовательная школа, педагог-психолог, 2016 г.
Все понравилось ! Очень грамотный подход к ребёнку ! Преподаватель ненавязчиво протестировал ребёнка ! Предложил план занятия! Дочь в восторге !
Образование:
• Педагогический колледж №3 им. Н.К. Крупской, специальность – учитель начальных классов, 1996 г.
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – логопедия, 2003 г.
Опыт:
• Коррекционная группа для детей с ЗПР, логопедическая группа для детей с ТНР, логопункт д/с, логопедическое сопровождение школьников, группы по подготовке к школе — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 17 лет.
Достижения:
• Учитель-логопед высшей квалификационной категории, 2017 г.
Ребёнку 6 лет, обратились с проблемой горловая "р". И если до этого возраста говорили что всё пройдёт само, то в 6 на осмотре в саду сказали "где же вы были", и что на коррекцию может потребоваться полгода и возможно, скорректировать не получится. Ну что? На первом занятии у Юлии Ивановны получилось извлечь правильное "Р", на втором научить самостоятельно это делать, а дальше пошла работа по врлетению в слова. Через 1,5 месяца и в словах стало хорошо и старательное произношение сгладилось. После каждого занятия ощущался прогресс. Не даёт себя ребёнку переключать на детячьи дела и отвлекатся. Вежливая, корректная, прекрасная, профессионал своего дела! По факту работы - мой бесконечный восторг и уважение.
Образование:
• Окончила Педагогическое училище им. Н.К. Крупской, специальность – воспитатель в дошкольном учреждении, 1986 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед, 2014 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• Детский сад, 1986–2014 гг.
Валентина Григорьевна - замечательный педагог. Поставила букву Р сыну пред школой за короткое время. Большая благодарность ей!
Образование:
• Московский государственный открытый педагогический университет, дефектологический факультет, специальность – логопедия, 1999 г.
• Высшая квалификационная категория по специальности «логопед», 2015 г.
Опыт:
• Преподавательский опыт — 25 лет.
• Репетиторский опыт — 21 год.
Анжела Александровна замечательный специалист и настоящий профессионал, четко определяющий цели и достигающий их. При поиске логопеда для сына (5 лет, дизартрия, ходит в обычный сад) приоритетным было найти логопеда с высшим педагогическим образованием, с возможностью делать логопедический массаж - Анжела Александровна полностью подошла нам. За пол года мы поставили ребенку все недостающие звуки, автоматизировали их в речи, долго и упорно трудились над "Р" и справились с этой задачей. Я очень благодарна Анжеле Александровне за то, что она каждый раз искала новые походы к ребенку, учитывая его особенности, и ободряла меня и его, даже когда что-то получалось не сразу. В общении с ребенком Анжела Александровна доброжелательная, внимательная, чуткая и в меру требовательная. Её занятия четко структурированы и это помогает ребенку не отвлекаться и настроиться на рабочий лад. Всегда дает домашнее задание и акцентирует внимание родителя, что только совместной работой можно достичь успеха.
Образование:
• Министерство высшего и среднего специального образования СССР, диплом кандидата биологических наук (репетитор Юрий Валентинович), 1972 г.
• MBA (Master of Business Administration), California State University, репетитор нашего центра — Ксения Юрьевна, 1996–1998 гг.
• DALF C1, диплом репетитора нашего центра – Екатерина Михайловна, 2011 г.
• Центр довузовской подготовки при МГЛУ, 2010–2012 гг.
• Université de Perpignan (UPVD), Centre universite d’etudes françaises, Cours de langue et de civilisation Françaises, 2013 г.
• Центр иностранных языков Welcome, курс испанского языка, уровень B1, преподаватель проф. J. Vergara, 2014–2015 гг.
• Государственные центральные курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ», французский язык (повышение квалификации), 2014–2015 гг.
• СAMBRIDGE Сертификат - репетитор нашего центра - София Александровна, 2015 г.
• Центр инновационного развития «MAILIM», сертификат об обучении скорочтению, репетитор нашего центра — Анастасия Александровна, 2016 г.
• San José State University (SJSU), California, Сollege of Professional and Global Education, International Gateways: Academic and Test Preparation Program, 2016–2017 гг.
• Центр инновационного развития «MAILIM», сертификат об обучении по программе «Суперпамять», репетитор нашего центра — Анастасия Александровна, 2018 г.
• TOEFL, 2017–2019 гг.
• HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi (汉语水平考试)) – Chinese Proficiency Test, репетитор нашего центра – София Александровна, 2019 г.
• Профи.ру – вебинар «Как стать востребованным преподавателем и отличаться от своих коллег?», 2020 г.
• РГУ им. А.Н. Косыгина, диплом с отличием, факультет искусства костюма и текстиля, специализация – художник по костюму, (репетитор нашего Центра – Анна Александровна), 2016–2020 гг.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, профиль подготовки — русский язык и литература, репетитор нашего центра Ксения Алексеевна, 2015–2020 гг.
• ТвГУ, диплом с отличием, филологический факультет, специальность – журналистика (репетитор нашего центра по журналистике Вероника Юрьевна), 2016–2020 гг.
• Французский университетский колледж, МГУ им. М.В. Ломоносова, франкоязычное отделение (с 2020 г.).
• МГЛУ, факультет английского языка, специальность – лингвистика, теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 2015–2020 гг.
• L'École des nouveaux métiers de la communication (EFAP), Lyon (репетитор нашего центра – Лейла Юссефовна) (с 2021 г.).
• CEFR (Common European Framework of Reference), С1 (репетитор нашего центра – Лейла Юссефовна) (с 2021 г.).
• МГИМО (Московский государственный институт международных отношений МИД Российской Федерации), специальность — международная журналистика, преподаватель нашего центра — Валерия Игоревна, 2017–2021 гг.
• TestDaF, диплом репетитора нашего центра - Дарья Алексеевна, 2021 г.
• Московский педагогический государственный университет, диплом с отличием, филология, педагогическое образование, магистр (репетитор Дарья Дмитриевна), 2019–2021 гг.
• IELTS, репетитор нашего центра – София Александровна, 2021 г.
• Московский педагогический государственный университет, направление — филология, аспирантура ( репетитор Дарья Дмитриевна) (с 2021 г.).
• Technische Universität Dresden (Дрезденский технический университет), преподаватель нашего центра по немецкому — Дарья Алексеевна (с 2021 г.).
• Онлайн-школа Kolesnikov School, курс «Профессиональный репетитор», 2021 г.
• Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, программа «Нарушения чтения и письма у детей», 2021 г.
• ООО «ИНФОУРОК», курс профессиональной переподготовки «Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори» (600 часов), 2021–2022 гг.
• ООО «ИНФОУРОК», курс повышения квалификации «Каллиграфия. Искусство красивого почерка», 2021–2022 гг.
• РГУ им. А.Н. Косыгина, магистратура, факультет дизайна, специализация – дизайн костюма (репетитор нашего Центра – Анна Александровна), 2020–2022 гг.
• АНО ДПО «ВГАППССС», Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (репетитор Анастасия Александровна), 2020–2022 гг.
• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации - направление - Экономика - репетитор нашего центра по точным наукам - Полина Владимировна, 2016–2022 гг.
• МГУ им. М.В. Ломоносова, диплом с отличием, магистратура, высшая школа (факультет) телевидения, специальность – телепроизводство и телевещание, 2020–2022 гг.
• International summer school of serbian language, B2+, 2022 г.
• Академия медиаиндустрии, программа «Мастерство ведущего эфира», 2022–2023 гг.
• ООО «Таймпэд ЛТД», участник мероприятия «Летняя школа RT в МУЗЕОНе: мастер-классы для медийщиков», 2023 г.
Опыт:
• Репетитор — 10 лет.
• Работала переводчиком с международной делегацией FIFA 2018.
• Работала переводчиком с международной делегацией компании Coca-Cola, 2019 г.
• ТТЦ «Останкино», первый канал, 2021 г.
• ВГТРК, Телеканал «Россия-Культура», редактор — 1 год.
• АО «Первый канал», 2023 г.
Достижения:
• Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, 2011 г.
• Выступление с докладом на научной конференции Collegium Lingiusticum, 2020 г.
• Выступление с докладом на XXVII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», тема «Популяризация изучения английского языка по средствам телевидения на примере программы „Полиглот“ телеканала „Культура“», 2020 г.
• Профи.ру, участник конференции профессионалов в сфере образования, Tutorion-2020.
• МГУ, участие в III научной конференции «Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа», 2020 г.
• Участник клуба ораторского мастерства на французском языке Autour du mot (с 2021 г.).
• МГУ, участник Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», 2021 г.
• Лауреат I степени 39-го Международного конкурса научно-исследовательских работ в номинации «Научные статьи по журналистике и медиа», 2021 г.
• Выступление с докладом на XXVII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», 2021 г.
• IV научная конференция «Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа», 2021 г.
• Участие в всероссийском конкурсе МедиаВЫЗОВ – 2022.
• Выступление с докладом на XXIX Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», тема выступления «Телеканал "Просвещение". Политика вещания.», 2022 г.
• МГУ, грамота за активное участие в научной деятельности, 2020–2022 гг.
• МЦКО, русский язык, экспертный уровень, 2023 г.
Трудно сказать, что за специалист. Просто не являлась на занятия без объяснения не получилось
В 2011 году окончила факультет социальной работы и ювенологии РГСУ, специальность – социальный педагог.
РУДН, кафедра повышения квалификации, специальность – учитель-логопед (2012 г.).
Педагогический опыт – с 2007 года (Центр психолого-медико-социального сопровождения).
Репетиторская деятельность – с 2011 года.
Отличный специалист! Восхищает умение найти подход к любому ребенку. В игровой форме, без давления, ребенок мог вначале занятия закапризничать, сказать, что не будет заниматься, Ольга моментально подхватывала, говорила: «Давай не будем сегодня занимать». Конечно, они занимались, но ребенок ни разу не возмутился, потому что был уверен, что играет))). Результат был виден очень быстро.
Образование:
• Новополоцкое музыкальное училище, хоровое дирижирование, дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио, 1988–1992 гг.
• Московский государственный университет культуры и искусств, дирижёр академического хора, преподаватель вокального ансамбля, преподаватель по специальности «Дирижирование», 1995–2000 гг.
• Международная школа разножанрового вокала «Сильный голос» (с 2021 г.).
• Авторский курс вокального педагога-методиста, фонопеда и психотерапевта Ариадны Карягиной, курс «Психосоматика голоса», 2022 г.
Опыт:
• Ушачская детская школа искусств, преподаватель хорового дирижирования и концертмейстер, 1990–1991 гг.
• Репетиторство по сольфеджио и фортепиано — 31 год.
• Кохановская средняя школа им. И.П. Кожара (Витебская обл., Беларусь), преподаватель музыки и пения, руководитель хора, 1992–1993 гг.
• Кохановская детская школа искусств (Витебская обл., Беларусь), концертмейстер (работа по совместительству), 1992–1993 гг.
• Дедовичская детская музыкальная школа, преподаватель теоретических дисциплин, хормейстер, 1994 г.
• Мазоловская детская школа искусств (Витебская обл, Беларусь), преподаватель хоровых дисциплин и концертмейстер (преподавала сольфеджио, музыкальную литературу, хор и фортепиано), 1993–1994 гг.
• Репетиторство по академическому вокалу — 23 года.
• Академический хор МГУ им. М.В.Ломоносова, хормейстер, преподаватель вокала, 2000–2003 гг.
• Репетиторство по эстрадному вокалу — 15 лет.
Дополнительная информация: музыкальное развитие, развитие слуха, развитие голоса
Я в этом году поступил на бюджет Актёрского факультета Института Культуры и Искусств. Ольга Анатольевна мне неимоверно помогла в достижении этой цели! За 6 месяцев занятий я убедился, что голос способен абсолютно на всё и перестал волноваться по поводу вокальной части экзамена. Мало того, я не сомневался, что меня услышат все члены приёмной комиссии именно в той звонкости и интонации, которую я хочу им преподнести. Ольга Анатольевна прекрасный педагог, знающий, как объяснить теорию и показать её на практике. Каждое занятие сопровождалось домашними самостоятельными заданиями, мы пробовали разные методики для достижения цели. С первых уроков было видно, что для Ольги Анатольевны важен результат не меньше, чем для меня. В наше время всё реже встречаются преподаватели, работающие с учащимися так увлечённо, горя желанием поделиться знаниями своего дела. Мне повезло, что я занимался именно у неё!
Образование:
• Государственная академия славянской культуры, факультет психологии, специальность – клиническая психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии, 1999 г.
• Присвоена высшая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», 2011 г.
• Курс повышения квалификации Института организационной психологии по программе «Двигательная нейрокоррекция», 2018 г.
• ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», клиническая психология со специализацией по детской нейропсихологии, 2021–2023 гг.
Опыт:
• Педагог в детском клубе (проведение занятий по подготовке к школе (математика, обучение грамоте, развитие речи и окружающий мир) для детей 4-6 лет — 10 лет.
• Психолог в детском саду (индивидуальное и групповое консультирование родителей детей от 2 до 7 лет по любым интересующим вопросам), 2001–2013 гг.
• Педагог в Школе-студии Илзе Лиепа, 2011–2014 гг.
• Репетиторский опыт – с января 2014 года — 9 лет.
Наталья Валерьевна готовила дочку к школе, теперь помогает нам в математике. Занятия всегда интересно проходят, ребенку очень нравится заниматься. Преподаватель всегда подсказывает на что обратить внимание.