Лечение ОНР в Красногорске
Образование:
• РГГУ, психологический факультет, психолог, преподаватель психологии, 2002–2007 гг.
• ОО «Санкт-Петербургое психологическое общество», международный обучающий проект «Гештальт-подход в работе с детьми и семьёй по модели В. Оклендер», 72 ч, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Детский сад №136, г. Краснодар, педагог-психолог, 2011–2012 гг.
• Покровская средняя образовательная школа, педагог-психолог, 2016 г.
Все понравилось ! Очень грамотный подход к ребёнку ! Преподаватель ненавязчиво протестировал ребёнка ! Предложил план занятия! Дочь в восторге !
Образование:
• Педагогический колледж №3 им. Н.К. Крупской, специальность – учитель начальных классов, 1996 г.
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – логопедия, 2003 г.
Опыт:
• Коррекционная группа для детей с ЗПР, логопедическая группа для детей с ТНР, логопункт д/с, логопедическое сопровождение школьников, группы по подготовке к школе — 17 лет.
• Репетиторский опыт — 17 лет.
Достижения:
• Учитель-логопед высшей квалификационной категории, 2017 г.
Ребёнку 6 лет, обратились с проблемой горловая "р". И если до этого возраста говорили что всё пройдёт само, то в 6 на осмотре в саду сказали "где же вы были", и что на коррекцию может потребоваться полгода и возможно, скорректировать не получится. Ну что? На первом занятии у Юлии Ивановны получилось извлечь правильное "Р", на втором научить самостоятельно это делать, а дальше пошла работа по врлетению в слова. Через 1,5 месяца и в словах стало хорошо и старательное произношение сгладилось. После каждого занятия ощущался прогресс. Не даёт себя ребёнку переключать на детячьи дела и отвлекатся. Вежливая, корректная, прекрасная, профессионал своего дела! По факту работы - мой бесконечный восторг и уважение.
Образование:
• Окончила Педагогическое училище им. Н.К. Крупской, специальность – воспитатель в дошкольном учреждении, 1986 г.
• МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед, 2014 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• Детский сад, 1986–2014 гг.
Валентина Григорьевна - замечательный педагог. Поставила букву Р сыну пред школой за короткое время. Большая благодарность ей!
Образование:
• Московский государственный открытый педагогический университет, дефектологический факультет, специальность – логопедия, 1999 г.
• Высшая квалификационная категория по специальности «логопед», 2015 г.
Опыт:
• Преподавательский опыт — 25 лет.
• Репетиторский опыт — 21 год.
Анжела Александровна замечательный специалист и настоящий профессионал, четко определяющий цели и достигающий их. При поиске логопеда для сына (5 лет, дизартрия, ходит в обычный сад) приоритетным было найти логопеда с высшим педагогическим образованием, с возможностью делать логопедический массаж - Анжела Александровна полностью подошла нам. За пол года мы поставили ребенку все недостающие звуки, автоматизировали их в речи, долго и упорно трудились над "Р" и справились с этой задачей. Я очень благодарна Анжеле Александровне за то, что она каждый раз искала новые походы к ребенку, учитывая его особенности, и ободряла меня и его, даже когда что-то получалось не сразу. В общении с ребенком Анжела Александровна доброжелательная, внимательная, чуткая и в меру требовательная. Её занятия четко структурированы и это помогает ребенку не отвлекаться и настроиться на рабочий лад. Всегда дает домашнее задание и акцентирует внимание родителя, что только совместной работой можно достичь успеха.
В 2011 году окончила факультет социальной работы и ювенологии РГСУ, специальность – социальный педагог.
РУДН, кафедра повышения квалификации, специальность – учитель-логопед (2012 г.).
Педагогический опыт – с 2007 года (Центр психолого-медико-социального сопровождения).
Репетиторская деятельность – с 2011 года.
Отличный специалист! Восхищает умение найти подход к любому ребенку. В игровой форме, без давления, ребенок мог вначале занятия закапризничать, сказать, что не будет заниматься, Ольга моментально подхватывала, говорила: «Давай не будем сегодня занимать». Конечно, они занимались, но ребенок ни разу не возмутился, потому что был уверен, что играет))). Результат был виден очень быстро.