Лечение ОНР в Рязани
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/986435d96bea4221804288a031c0f654.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Рязанский педагогический колледж, квалификация – воспитатель для детей с нарушением речи, 2000 г.
• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – логопедия, учитель-логопед, 2007 г.
Опыт:
• Частная практика — 15 лет.
• Опыт работы логопедом в коррекционных группах детского сада, 2007–2015 гг.
Достижения:
• Диплом победителя конкурса «Лучший социальный проект года», 2021 г.
• АНО «Центр бизнеса Рязанской области», номинация: лучший проект «Частный логопедический кабинет», 2021 г.
Замечательный специалист! Занимаемся онлайн,сыну 7 лет, есть заикание в лёгкой форме. Занимаемся развитием речи, автоматизацией некоторых звуков. Всё занятия в игровой форме.Очень рекомендую, особенно для деток младшего возраста. Анна Васильевна точно найдёт подход к ребенку, сможет заинтересовать!
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет русской филологии и национальной культуры, квалификация – учитель русского языка и литературы, 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж с 2016 года — 5 лет.
Образование:
• ГОУВО Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево, специальное (дефектологическое) образование, 2013–2017 гг.
Опыт:
• ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788», детский сад № 9 (2014 -2018 г. г.), ГБОУ ДОУ «Сказка», учитель-логопед (2018-2021 г. г.), «Бэби-клуб» г. Санкт-Петербург (с 2021 г. по настоящее время) — 9 лет.
Отличный специалист! За 2 занятия поставила нам звук «р». Ребёнок каждое занятие бежит как на праздник. После короткого времени занятий начали учиться читать. Я в восторге!Преподаватель знающий и любящий свое дело.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/8045eccc1c38497282ef2f10db50ad2c.jpg-profi_a34-240.jpg)
Выпускница Института психологии, педагогики и социальной работы Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, направление – педагогическое образование, профиль – начальное образование (2017 г.); в Институте непрерывного образования получила квалификацию «учитель-логопед» (2017 г.).
Прошла педагогическую практику в гимназии (1,5 мес.).
Опыт репетиторства – с 2016 года.
Доброжелательная, пунктуальная, контакт с детьми нашла. До полного решения проблем -еще работать и работать, но первые результаты есть.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/71e60b0b01914236aec5fe9bdbca2f26.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Учитель-логопед, 2005–2010 гг.
Опыт:
• ООО «Речевой Центр «Ваш Логопед», 2011–2021 гг.
• Логопед, мудрая Сова, 2021–2023 гг.
• Индиго, логопед, педагог раннего развития — 1 год.
Образование: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт психологии, педагогики и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Опыт преподавания – с 2011 года (учитель-логопед в центре для несовершеннолетних и в комплексном центре социального обслуживания населения).
Опыт репетиторства – с 2012 года.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/53429ad27d5a4dda9fb8e1f2dda17b5e.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт педагогики, психологии и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Опыт преподавания – с 2011 года (логопед в благотворительном центре, воспитатель группы продленного дня в специальной коррекционной школе, с 2015 года – учитель-логопед в дошкольном образовательном учреждении).
Опыт репетиторства – с 2012 года.
Все отлично! Надежда Алексеевна приятный человек, всегда доброжелательна, сразу же нашла контакт с ребёнком. Занятия проходят интересно, дочери очень нравится заниматься. Занимаемся полтора месяца, есть результаты, идём дальше. Рада, что не ошиблась в выборе специалиста.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/2246c34bb3414c02b08b37018fcc9abf.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование: Московский государственный областной университет, факультет специальной педагогики и психологии, специальное дефектологическое образование, профиль – логопедия (2015 г.).
Государственная академия славянской культуры, факультет художественной культуры, режиссер любительского театра, преподаватель (2009 г.).
Окончила курсы повышения квалификации «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС», «Запуск речи у неговорящих детей ( аутизм, ЗРР, алалия)», АНО «Логопед-мастер», «Основы нейропсихологии. Инновации» автор Т.Г. Визель, ведущий нейропсихолог России (2016 г.).
Опыт преподавания – с 2006 года (детский центр, педагог дополнительного образования и логопед).
Репетиторская деятельность – с 2012 года.
Спасибо Татьяне Алексеевна, все звуки поставила, хотя с моим ребенком это было не совсем легко
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт психологии, педагогики и социальной работы, специальность – учитель-логопед, 2011 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 7 лет.
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт педагогики, психологии и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Рязанский медицинский колледж, специальность – лечебное дело, фельдшер общей практики (1998 г.).
Логопед в детском саду с 2013 по 2018 год.
Частная деятельность с 2012 года.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/a2984330e5694f9aba8ae4b30f3c2cb5.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Окончила Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии, специальность – логопед-дефектолог, 2007–2012 гг.
Опыт:
• С 2009 года преподавала в школе-интернате, с 2012 года работает в центре социального обслуживания населения — 11 лет.
• Репетиторство — 11 лет.
Прекрасный работник, человек очень профессиональный! Мы сейчас продолжаем заниматься с логопедом, уроки идут согласно расписанию и заранее отработанному плану. Педагог распечатывает для нас дидактические материалы. Мы занимались, записывали наши результаты в тетрадь. Ребенку нравится заниматься! Дарья Александровна занималась с нами массажем, язычок массировала, это нам очень помогло!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/14/3BxhrGkjm8MbwXpH10wBDn9HT0GAQ3zLdwqnGCgI.jpg)
Образование:
• Курс компьютерной графики, 2015 г.
• РГУ, культурология, 2009–2015 гг.
• АНО ПО «Открытый социально-экономический колледж», специальное дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, 2019–2022 гг.
Опыт:
• Дизайнер, графический дизайнер, художник — 9 лет.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/3943c6f9ba1e4ee4b799907c07e4fa37.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, направление – логопедия, 2019 г.
Опыт:
• Репетиторской деятельностью занимается — 5 лет.
• Работала логопедом в ГБУ РО «Центр социальной реабилитации инвалидов», 2019–2020 гг.
Анастасия очень много дала ребенку. Мы позанимались с ней месяц, и потом на комиссии сказали, что у нас нет никакой дизартрии. Мы купили нужные пособия и стали по ним заниматься. И буквально за несколько занятий такие улучшения.
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Окончила факультет педагогики и психологии Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина по специальности «логопедия», 2011 г.
• РГУ им. Есенина, 2006–2011 гг.
Опыт:
• Логопед в детском саду + в настоящее время работа в школе и частная практика — 12 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
• Школа № 43 — 4 года.
Достижения:
• Логопед первой квалификационной категории.