Лечение алалии в Рязани
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/986435d96bea4221804288a031c0f654.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Рязанский педагогический колледж, квалификация – воспитатель для детей с нарушением речи, 2000 г.
• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – логопедия, учитель-логопед, 2007 г.
Опыт:
• Частная практика — 15 лет.
• Опыт работы логопедом в коррекционных группах детского сада, 2007–2015 гг.
Достижения:
• Диплом победителя конкурса «Лучший социальный проект года», 2021 г.
• АНО «Центр бизнеса Рязанской области», номинация: лучший проект «Частный логопедический кабинет», 2021 г.
Замечательный специалист! Занимаемся онлайн,сыну 7 лет, есть заикание в лёгкой форме. Занимаемся развитием речи, автоматизацией некоторых звуков. Всё занятия в игровой форме.Очень рекомендую, особенно для деток младшего возраста. Анна Васильевна точно найдёт подход к ребенку, сможет заинтересовать!
Образование:
• ГОУВО Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево, специальное (дефектологическое) образование, 2013–2017 гг.
Опыт:
• ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788», детский сад № 9 (2014 -2018 г. г.), ГБОУ ДОУ «Сказка», учитель-логопед (2018-2021 г. г.), «Бэби-клуб» г. Санкт-Петербург (с 2021 г. по настоящее время) — 9 лет.
Отличный специалист! За 2 занятия поставила нам звук «р». Ребёнок каждое занятие бежит как на праздник. После короткого времени занятий начали учиться читать. Я в восторге!Преподаватель знающий и любящий свое дело.
Образование: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт психологии, педагогики и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Опыт преподавания – с 2011 года (учитель-логопед в центре для несовершеннолетних и в комплексном центре социального обслуживания населения).
Опыт репетиторства – с 2012 года.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/2246c34bb3414c02b08b37018fcc9abf.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование: Московский государственный областной университет, факультет специальной педагогики и психологии, специальное дефектологическое образование, профиль – логопедия (2015 г.).
Государственная академия славянской культуры, факультет художественной культуры, режиссер любительского театра, преподаватель (2009 г.).
Окончила курсы повышения квалификации «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС», «Запуск речи у неговорящих детей ( аутизм, ЗРР, алалия)», АНО «Логопед-мастер», «Основы нейропсихологии. Инновации» автор Т.Г. Визель, ведущий нейропсихолог России (2016 г.).
Опыт преподавания – с 2006 года (детский центр, педагог дополнительного образования и логопед).
Репетиторская деятельность – с 2012 года.
Спасибо Татьяне Алексеевна, все звуки поставила, хотя с моим ребенком это было не совсем легко
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт психологии, педагогики и социальной работы, специальность – учитель-логопед, 2011 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 7 лет.
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Окончила факультет педагогики и психологии Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина по специальности «логопедия», 2011 г.
• РГУ им. Есенина, 2006–2011 гг.
Опыт:
• Логопед в детском саду + в настоящее время работа в школе и частная практика — 12 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
• Школа № 43 — 4 года.
Достижения:
• Логопед первой квалификационной категории.
Опыт:
• Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель — 8 лет.
Образование:
• РГУ имени С.А. Есенина, диплом с отличием, направление — специальное (дефектологическое) образование, 2016–2020 гг.
• ООО «Академия терапевтического тейпирования» г.Москва, 2021–2022 гг.
Образование:
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата», 2018 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии», 2018 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Методические рекомендации к логопедическому массажу», 2018 г.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, специальное (дефектологическое) отделение, 2015–2019 гг.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Кинезиотейпирование в логопедии», 2021 г.
• МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», обучение по программе «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в коррекции поведенческих расстройств и развитии адаптивных форм поведения», 2021–2022 гг.
Образование:
• Учитель-логопед (с 2020 г.).
Опыт:
• Частная практика — 2 года.
• Частный детский сад — 1 год.
Образование:
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, программа «Психологическое консультирование», психолог-консультант, 2014–2016 гг.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, направление – психолого-педагогическое образование, 2012–2016 гг.
• МИГиП, участие в 5-й научно-практической конференции «Современная психологическая практика», 2016 г.
• Научно–методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», обучение на семинаре-тренинге «Примерные адаптированные основные программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ», 2017 г.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, по программе – логопедия, квалификация «учитель-логопед», 2017–2019 гг.
• Рязанский институт развития образования, по программе «Деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2019 г.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/81a6f8b60cba47e3b3b18f5c9750a4b3.jpg-profi_a34-240.jpg)