Логопеды в Рязани
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/27/pSXnsSmS6ZVXnvWPkuCtMXuTNJ5FT3hJ6WpJOIBY.jpg)
Образование:
• Новомосковский музыкальный колледж им. М.И. Глинки, дирижер хора, преподаватель, 2012–2016 гг.
• Сертификат о прохождении курса обучения «Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству», 2019 г.
• Учебно-методический центр, повышение квалификации по теме «Педагогический опыт: традиции, новаторство, творчество», 2020–2021 гг.
• ООО «МИСОиПК», повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Физиологические, анатомические и акустические аспекты работы с певческим голосом», 2022 г.
• ОЧУВО «Московский инновационный университет», психология (с 2022 г.).
• НАДПО, направление – педагог раннего развития, 2022 г.
• НАДПО, направление — вокалотерапия, 2022 г.
• Саратовская государственная консерватория им Л.В.Собинова, курс повышения квалификации, 6часов, 2022 г.
• Первая международная конференция по вокалу Global Vocal, участник, 2023 г.
• ООО «Музыка без границ», программа «Все уровни фонопедического метода развития голоса. Его применение в работе с детскими хоровыми коллективами и сольными исполнителями», 2023 г.
Опыт:
• Кимовская ДШИ, преподаватель вокала — 7 лет.
Достижения:
• Организация и проведение 1 открытого конкурса «калейдоскоп талантов» среди учащихся разных специальностей ДШИ и ДМШ, 2019 г.
• Благодарственное письмо за работу в составе жюри на детском фестивале русской народной и казачьей песни «Лейся, казачья песня!», 2019 г.
• Курс повышения квалификации для преподавателей ДШИ и ДМШ «Междисциплинарный подход в воспитание эстрадного исполнителя», 2019–2020 гг.
• Благодарственное письмо за подготовку учащейся к поступлению в НМК им М.И. Глинки, 2020 г.
• Благодарственное письмо за работу в качестве члена жюри на конкурсе «Война, Победа! Память!», 2021 г.
• Благодарственное письмо администрации муниципального образования Кимовский район за вклад в развитие культуры (с 2022 г.).
• Благодарность за участие в жюри конкурса военно-патриотической песни «К подвигу героев песней прикоснись», 2022 г.
Прекрасный преподаватель, чуткий, внимательный с индивидуальным подходом. Пришла с запросом о постановке дыхания и голоса, я, пожалуй, впервые услышала как может ярко и объёмно звучать мой голос. На занятиях комфортная дружественная атмосфера, располагающая к доверию. Для меня важно, что преподаватель объясняет что и для чего мы делаем. Однозначно буду рекомендовать Анастасию как специалиста!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/25/xKWV8bzuGANTv08AMyeTEJsNd6jqk63wgkacI6xb.jpg)
Образование:
• Московский государственный открытый педагогический университет, специальность — эколог-менеджер, 2000 г.
• Мастер-классы для актёров мюзикла и вокалистов (Рим), 2015 г.
• Курсы «Искусство речи»: риторика, техника речи, ораторское мастерство, 2019 г.
• The Singing Teacher with Greg Enriques, Los Angeles, USA, семинар с Грегом Энрикосом – тренером Селин Дион, Бионсе и других певиц, 2019 г.
• British Council, семинар World Voice, 2 level, 2019–2020 гг.
• Profty, Teacher Development, 2020 г.
• Cheryl porter, программа «Vocal metod», 2020 г.
• Академия йоги и йогатерапии, «Дыхательная, нервная и репродуктивные функции» (1 уровень) (с 2021 г.).
• ООО «НЦРДО», обучение по программе «Музыкотерапия в практической деятельности психолога», 2023 г.
• Иркутское областное музыкальное училище, факультет джазового исполнительства, педагог по вокалу, руководитель вокального ансамбля, артист, красный диплом (2006 г.).
Опыт:
• Преподаватель вокала в школах и театральных студиях с 2004 года — 19 лет.
• Частные уроки музыки с 2002 года.
Юлия, благодарю ещё раз! Очень ценная информация и отличное настроение на целый день обеспечено🤝👍😊
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/986435d96bea4221804288a031c0f654.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Рязанский педагогический колледж, квалификация – воспитатель для детей с нарушением речи, 2000 г.
• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – логопедия, учитель-логопед, 2007 г.
Опыт:
• Частная практика — 15 лет.
• Опыт работы логопедом в коррекционных группах детского сада, 2007–2015 гг.
Достижения:
• Диплом победителя конкурса «Лучший социальный проект года», 2021 г.
• АНО «Центр бизнеса Рязанской области», номинация: лучший проект «Частный логопедический кабинет», 2021 г.
Замечательный специалист! Занимаемся онлайн,сыну 7 лет, есть заикание в лёгкой форме. Занимаемся развитием речи, автоматизацией некоторых звуков. Всё занятия в игровой форме.Очень рекомендую, особенно для деток младшего возраста. Анна Васильевна точно найдёт подход к ребенку, сможет заинтересовать!
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/4e2f09916db040c78cd01eab4ffabfb8.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Окончила факультет дефектологии Московского государственного открытого педагогического университета, квалификация – учитель-дефектолог, сурдопедагог, 1994–1999 гг.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная педагогика», 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж — 21 год.
• Преподавательский стаж: детский сад, воспитатель (с 1993 г.); школа, учитель-дефектолог — 20 лет.
Достижения:
• Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, диплом за 1 место в региональном конкурсе коррекционно-развивающих пособий «Играем вместе», 2023 г.
• Благодарность Министерства образования Рязанской области за помощь в организации и проведении методической недели Рязанской области, 2023 г.
Нужно было поставить дочке звуки Р и Л. Справились с этим в короткие сроки. Занятия интересные , разнообразные. Мы остались очень довольны !
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/14/yvLLM6Gp8bSUIr4CcErWp1gDWCnk58qzrPnGCIWA.jpg)
Образование:
• В 2010 году закончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «логопедия».
• Прошла курс обучения по программе «Логопедический массаж», 2011 г.
• Прошла обучение на вебинаре «Рецепты запуска речи», «Логопед Профи», 2020 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
• Работа логопедом в детском саду, 2009–2014 гг.
• ООО «Авантаж», должность «учитель-логопед», 2015–2019 гг.
Достижения:
• В 2013 году присвоена первая квалификационная категория.
Здравствуйте. Анастасия - прекрасный располагающий к себе специалист. Сын с удовольствием ждал занятия, спрашивал. Сами занятия довольно интересные, наполненные, ребёнок включён в процесс, не смотря на то, что есть трудности с удержанием внимания. После занятия обратная связь и беседа с мамой. Тоже ценно. Спасибо за интересные занятия. Буду вас рекомендовать, да и сами вернёмся с удовольствием, когда понадобится помощь и не будет возможности оффлайн занятий.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/309d7eda8f3f4d3d926ba32c318b568c.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Программа дополнительного образования «Логопедия», 2015 г.
• РГУ им. С.А. Есенина, естественно-географический факультет, специальность – химия, 2016 г.
• Сертификат по логопедическому массажу, 2016 г.
• ТГУ им. Г.Р. Державина, специальное (дефектологическое) образование, инклюзивное образование, магистратура (с 2019 г.).
• ТГУ им. Г. Р. Державина, направление «специальное ( дефектологическое) образование», 2019–2022 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 7 лет.
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет русской филологии и национальной культуры, квалификация – учитель русского языка и литературы, 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж с 2016 года — 5 лет.
Образование:
• ГОУВО Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево, специальное (дефектологическое) образование, 2013–2017 гг.
Опыт:
• ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788», детский сад № 9 (2014 -2018 г. г.), ГБОУ ДОУ «Сказка», учитель-логопед (2018-2021 г. г.), «Бэби-клуб» г. Санкт-Петербург (с 2021 г. по настоящее время) — 9 лет.
Отличный специалист! За 2 занятия поставила нам звук «р». Ребёнок каждое занятие бежит как на праздник. После короткого времени занятий начали учиться читать. Я в восторге!Преподаватель знающий и любящий свое дело.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/f04d7e80451247e8ac15e1a8d867bf75.jpg-profi_a34-240.jpg)
Опыт:
• Частная практика — 2 года.
Достижения:
• 1 место в чемпионате «Молодые профессионалы», 2017 г.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/8045eccc1c38497282ef2f10db50ad2c.jpg-profi_a34-240.jpg)
Выпускница Института психологии, педагогики и социальной работы Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, направление – педагогическое образование, профиль – начальное образование (2017 г.); в Институте непрерывного образования получила квалификацию «учитель-логопед» (2017 г.).
Прошла педагогическую практику в гимназии (1,5 мес.).
Опыт репетиторства – с 2016 года.
Доброжелательная, пунктуальная, контакт с детьми нашла. До полного решения проблем -еще работать и работать, но первые результаты есть.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/71e60b0b01914236aec5fe9bdbca2f26.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Учитель-логопед, 2005–2010 гг.
Опыт:
• ООО «Речевой Центр «Ваш Логопед», 2011–2021 гг.
• Логопед, мудрая Сова, 2021–2023 гг.
• Индиго, логопед, педагог раннего развития — 1 год.
Образование: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт психологии, педагогики и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Опыт преподавания – с 2011 года (учитель-логопед в центре для несовершеннолетних и в комплексном центре социального обслуживания населения).
Опыт репетиторства – с 2012 года.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/53429ad27d5a4dda9fb8e1f2dda17b5e.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт педагогики, психологии и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Опыт преподавания – с 2011 года (логопед в благотворительном центре, воспитатель группы продленного дня в специальной коррекционной школе, с 2015 года – учитель-логопед в дошкольном образовательном учреждении).
Опыт репетиторства – с 2012 года.
Все отлично! Надежда Алексеевна приятный человек, всегда доброжелательна, сразу же нашла контакт с ребёнком. Занятия проходят интересно, дочери очень нравится заниматься. Занимаемся полтора месяца, есть результаты, идём дальше. Рада, что не ошиблась в выборе специалиста.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/2246c34bb3414c02b08b37018fcc9abf.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование: Московский государственный областной университет, факультет специальной педагогики и психологии, специальное дефектологическое образование, профиль – логопедия (2015 г.).
Государственная академия славянской культуры, факультет художественной культуры, режиссер любительского театра, преподаватель (2009 г.).
Окончила курсы повышения квалификации «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС», «Запуск речи у неговорящих детей ( аутизм, ЗРР, алалия)», АНО «Логопед-мастер», «Основы нейропсихологии. Инновации» автор Т.Г. Визель, ведущий нейропсихолог России (2016 г.).
Опыт преподавания – с 2006 года (детский центр, педагог дополнительного образования и логопед).
Репетиторская деятельность – с 2012 года.
Спасибо Татьяне Алексеевна, все звуки поставила, хотя с моим ребенком это было не совсем легко