Развитие фонематического слуха в Рязани
Образование:
• Новомосковский музыкальный колледж им. М.И. Глинки, дирижер хора, преподаватель, 2012–2016 гг.
• Сертификат о прохождении курса обучения «Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству», 2019 г.
• Учебно-методический центр, повышение квалификации по теме «Педагогический опыт: традиции, новаторство, творчество», 2020–2021 гг.
• ООО «МИСОиПК», повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Физиологические, анатомические и акустические аспекты работы с певческим голосом», 2022 г.
• ОЧУВО «Московский инновационный университет», психология (с 2022 г.).
• НАДПО, направление – педагог раннего развития, 2022 г.
• НАДПО, направление — вокалотерапия, 2022 г.
• Саратовская государственная консерватория им Л.В.Собинова, курс повышения квалификации, 6часов, 2022 г.
• Первая международная конференция по вокалу Global Vocal, участник, 2023 г.
• ООО «Музыка без границ», программа «Все уровни фонопедического метода развития голоса. Его применение в работе с детскими хоровыми коллективами и сольными исполнителями», 2023 г.
Опыт:
• Кимовская ДШИ, преподаватель вокала — 7 лет.
Достижения:
• Организация и проведение 1 открытого конкурса «калейдоскоп талантов» среди учащихся разных специальностей ДШИ и ДМШ, 2019 г.
• Благодарственное письмо за работу в составе жюри на детском фестивале русской народной и казачьей песни «Лейся, казачья песня!», 2019 г.
• Курс повышения квалификации для преподавателей ДШИ и ДМШ «Междисциплинарный подход в воспитание эстрадного исполнителя», 2019–2020 гг.
• Благодарственное письмо за подготовку учащейся к поступлению в НМК им М.И. Глинки, 2020 г.
• Благодарственное письмо за работу в качестве члена жюри на конкурсе «Война, Победа! Память!», 2021 г.
• Благодарственное письмо администрации муниципального образования Кимовский район за вклад в развитие культуры (с 2022 г.).
• Благодарность за участие в жюри конкурса военно-патриотической песни «К подвигу героев песней прикоснись», 2022 г.
Прекрасный преподаватель, чуткий, внимательный с индивидуальным подходом. Пришла с запросом о постановке дыхания и голоса, я, пожалуй, впервые услышала как может ярко и объёмно звучать мой голос. На занятиях комфортная дружественная атмосфера, располагающая к доверию. Для меня важно, что преподаватель объясняет что и для чего мы делаем. Однозначно буду рекомендовать Анастасию как специалиста!
Образование:
• Рязанский педагогический колледж, квалификация – воспитатель для детей с нарушением речи, 2000 г.
• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность – логопедия, учитель-логопед, 2007 г.
Опыт:
• Частная практика — 15 лет.
• Опыт работы логопедом в коррекционных группах детского сада, 2007–2015 гг.
Достижения:
• Диплом победителя конкурса «Лучший социальный проект года», 2021 г.
• АНО «Центр бизнеса Рязанской области», номинация: лучший проект «Частный логопедический кабинет», 2021 г.
Замечательный специалист! Занимаемся онлайн,сыну 7 лет, есть заикание в лёгкой форме. Занимаемся развитием речи, автоматизацией некоторых звуков. Всё занятия в игровой форме.Очень рекомендую, особенно для деток младшего возраста. Анна Васильевна точно найдёт подход к ребенку, сможет заинтересовать!
Образование:
• Окончила факультет дефектологии Московского государственного открытого педагогического университета, квалификация – учитель-дефектолог, сурдопедагог, 1994–1999 гг.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная педагогика», 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж — 21 год.
• Преподавательский стаж: детский сад, воспитатель (с 1993 г.); школа, учитель-дефектолог — 20 лет.
Достижения:
• Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, диплом за 1 место в региональном конкурсе коррекционно-развивающих пособий «Играем вместе», 2023 г.
• Благодарность Министерства образования Рязанской области за помощь в организации и проведении методической недели Рязанской области, 2023 г.
Нужно было поставить дочке звуки Р и Л. Справились с этим в короткие сроки. Занятия интересные , разнообразные. Мы остались очень довольны !
Образование:
• ГОУВО Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево, специальное (дефектологическое) образование, 2013–2017 гг.
Опыт:
• ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788», детский сад № 9 (2014 -2018 г. г.), ГБОУ ДОУ «Сказка», учитель-логопед (2018-2021 г. г.), «Бэби-клуб» г. Санкт-Петербург (с 2021 г. по настоящее время) — 9 лет.
Отличный специалист! За 2 занятия поставила нам звук «р». Ребёнок каждое занятие бежит как на праздник. После короткого времени занятий начали учиться читать. Я в восторге!Преподаватель знающий и любящий свое дело.
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт педагогики, психологии и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Рязанский медицинский колледж, специальность – лечебное дело, фельдшер общей практики (1998 г.).
Логопед в детском саду с 2013 по 2018 год.
Частная деятельность с 2012 года.
Образование:
• Окончила факультет педагогики и психологии Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина по специальности «логопедия», 2011 г.
• РГУ им. Есенина, 2006–2011 гг.
Опыт:
• Логопед в детском саду + в настоящее время работа в школе и частная практика — 12 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
• Школа № 43 — 4 года.
Достижения:
• Логопед первой квалификационной категории.
Опыт:
• Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель — 8 лет.
Образование:
• Учитель-логопед (с 2020 г.).
Опыт:
• Частная практика — 2 года.
• Частный детский сад — 1 год.
Образование:
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, программа «Психологическое консультирование», психолог-консультант, 2014–2016 гг.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, направление – психолого-педагогическое образование, 2012–2016 гг.
• МИГиП, участие в 5-й научно-практической конференции «Современная психологическая практика», 2016 г.
• Научно–методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», обучение на семинаре-тренинге «Примерные адаптированные основные программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ», 2017 г.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, по программе – логопедия, квалификация «учитель-логопед», 2017–2019 гг.
• Рязанский институт развития образования, по программе «Деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2019 г.