Логопедический массаж в Рязани
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/14/yvLLM6Gp8bSUIr4CcErWp1gDWCnk58qzrPnGCIWA.jpg)
Образование:
• В 2010 году закончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «логопедия».
• Прошла курс обучения по программе «Логопедический массаж», 2011 г.
• Прошла обучение на вебинаре «Рецепты запуска речи», «Логопед Профи», 2020 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
• Работа логопедом в детском саду, 2009–2014 гг.
• ООО «Авантаж», должность «учитель-логопед», 2015–2019 гг.
Достижения:
• В 2013 году присвоена первая квалификационная категория.
Здравствуйте. Анастасия - прекрасный располагающий к себе специалист. Сын с удовольствием ждал занятия, спрашивал. Сами занятия довольно интересные, наполненные, ребёнок включён в процесс, не смотря на то, что есть трудности с удержанием внимания. После занятия обратная связь и беседа с мамой. Тоже ценно. Спасибо за интересные занятия. Буду вас рекомендовать, да и сами вернёмся с удовольствием, когда понадобится помощь и не будет возможности оффлайн занятий.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/309d7eda8f3f4d3d926ba32c318b568c.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Программа дополнительного образования «Логопедия», 2015 г.
• РГУ им. С.А. Есенина, естественно-географический факультет, специальность – химия, 2016 г.
• Сертификат по логопедическому массажу, 2016 г.
• ТГУ им. Г.Р. Державина, специальное (дефектологическое) образование, инклюзивное образование, магистратура (с 2019 г.).
• ТГУ им. Г. Р. Державина, направление «специальное ( дефектологическое) образование», 2019–2022 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторской деятельности — 7 лет.
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет русской филологии и национальной культуры, квалификация – учитель русского языка и литературы, 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж с 2016 года — 5 лет.
Образование:
• ГОУВО Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево, специальное (дефектологическое) образование, 2013–2017 гг.
Опыт:
• ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788», детский сад № 9 (2014 -2018 г. г.), ГБОУ ДОУ «Сказка», учитель-логопед (2018-2021 г. г.), «Бэби-клуб» г. Санкт-Петербург (с 2021 г. по настоящее время) — 9 лет.
Отличный специалист! За 2 занятия поставила нам звук «р». Ребёнок каждое занятие бежит как на праздник. После короткого времени занятий начали учиться читать. Я в восторге!Преподаватель знающий и любящий свое дело.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/2246c34bb3414c02b08b37018fcc9abf.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование: Московский государственный областной университет, факультет специальной педагогики и психологии, специальное дефектологическое образование, профиль – логопедия (2015 г.).
Государственная академия славянской культуры, факультет художественной культуры, режиссер любительского театра, преподаватель (2009 г.).
Окончила курсы повышения квалификации «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС», «Запуск речи у неговорящих детей ( аутизм, ЗРР, алалия)», АНО «Логопед-мастер», «Основы нейропсихологии. Инновации» автор Т.Г. Визель, ведущий нейропсихолог России (2016 г.).
Опыт преподавания – с 2006 года (детский центр, педагог дополнительного образования и логопед).
Репетиторская деятельность – с 2012 года.
Спасибо Татьяне Алексеевна, все звуки поставила, хотя с моим ребенком это было не совсем легко
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт педагогики, психологии и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Рязанский медицинский колледж, специальность – лечебное дело, фельдшер общей практики (1998 г.).
Логопед в детском саду с 2013 по 2018 год.
Частная деятельность с 2012 года.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/a2984330e5694f9aba8ae4b30f3c2cb5.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Окончила Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии, специальность – логопед-дефектолог, 2007–2012 гг.
Опыт:
• С 2009 года преподавала в школе-интернате, с 2012 года работает в центре социального обслуживания населения — 11 лет.
• Репетиторство — 11 лет.
Прекрасный работник, человек очень профессиональный! Мы сейчас продолжаем заниматься с логопедом, уроки идут согласно расписанию и заранее отработанному плану. Педагог распечатывает для нас дидактические материалы. Мы занимались, записывали наши результаты в тетрадь. Ребенку нравится заниматься! Дарья Александровна занималась с нами массажем, язычок массировала, это нам очень помогло!
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Окончила факультет педагогики и психологии Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина по специальности «логопедия», 2011 г.
• РГУ им. Есенина, 2006–2011 гг.
Опыт:
• Логопед в детском саду + в настоящее время работа в школе и частная практика — 12 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
• Школа № 43 — 4 года.
Достижения:
• Логопед первой квалификационной категории.
Опыт:
• Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель — 8 лет.
Образование:
• РГУ имени С.А. Есенина, диплом с отличием, направление — специальное (дефектологическое) образование, 2016–2020 гг.
• ООО «Академия терапевтического тейпирования» г.Москва, 2021–2022 гг.
Образование:
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата», 2018 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии», 2018 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Методические рекомендации к логопедическому массажу», 2018 г.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, специальное (дефектологическое) отделение, 2015–2019 гг.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», обучение по теме «Кинезиотейпирование в логопедии», 2021 г.
• МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», обучение по программе «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) в коррекции поведенческих расстройств и развитии адаптивных форм поведения», 2021–2022 гг.