Артикуляционная гимнастика в Рязани
Образование:
• Московский государственный открытый педагогический университет, специальность — эколог-менеджер, 2000 г.
• Мастер-классы для актёров мюзикла и вокалистов (Рим), 2015 г.
• Курсы «Искусство речи»: риторика, техника речи, ораторское мастерство, 2019 г.
• The Singing Teacher with Greg Enriques, Los Angeles, USA, семинар с Грегом Энрикосом – тренером Селин Дион, Бионсе и других певиц, 2019 г.
• British Council, семинар World Voice, 2 level, 2019–2020 гг.
• Profty, Teacher Development, 2020 г.
• Cheryl porter, программа «Vocal metod», 2020 г.
• Академия йоги и йогатерапии, «Дыхательная, нервная и репродуктивные функции» (1 уровень) (с 2021 г.).
• ООО «НЦРДО», обучение по программе «Музыкотерапия в практической деятельности психолога», 2023 г.
• Иркутское областное музыкальное училище, факультет джазового исполнительства, педагог по вокалу, руководитель вокального ансамбля, артист, красный диплом (2006 г.).
Опыт:
• Преподаватель вокала в школах и театральных студиях с 2004 года — 19 лет.
• Частные уроки музыки с 2002 года.
Юлия, благодарю ещё раз! Очень ценная информация и отличное настроение на целый день обеспечено🤝👍😊
Образование:
• Окончила факультет дефектологии Московского государственного открытого педагогического университета, квалификация – учитель-дефектолог, сурдопедагог, 1994–1999 гг.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная педагогика», 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж — 21 год.
• Преподавательский стаж: детский сад, воспитатель (с 1993 г.); школа, учитель-дефектолог — 20 лет.
Достижения:
• Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, диплом за 1 место в региональном конкурсе коррекционно-развивающих пособий «Играем вместе», 2023 г.
• Благодарность Министерства образования Рязанской области за помощь в организации и проведении методической недели Рязанской области, 2023 г.
Нужно было поставить дочке звуки Р и Л. Справились с этим в короткие сроки. Занятия интересные , разнообразные. Мы остались очень довольны !
Образование:
• Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет русской филологии и национальной культуры, квалификация – учитель русского языка и литературы, 2017 г.
Опыт:
• Репетиторский стаж с 2016 года — 5 лет.
Образование:
• ГОУВО Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево, специальное (дефектологическое) образование, 2013–2017 гг.
Опыт:
• ГБОУ г. Москвы «Школа № 1788», детский сад № 9 (2014 -2018 г. г.), ГБОУ ДОУ «Сказка», учитель-логопед (2018-2021 г. г.), «Бэби-клуб» г. Санкт-Петербург (с 2021 г. по настоящее время) — 9 лет.
Отличный специалист! За 2 занятия поставила нам звук «р». Ребёнок каждое занятие бежит как на праздник. После короткого времени занятий начали учиться читать. Я в восторге!Преподаватель знающий и любящий свое дело.
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт педагогики, психологии и социальной работы, специальность – логопедия (2012 г.).
Рязанский медицинский колледж, специальность – лечебное дело, фельдшер общей практики (1998 г.).
Логопед в детском саду с 2013 по 2018 год.
Частная деятельность с 2012 года.
Образование:
• Окончила факультет педагогики и психологии Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина по специальности «логопедия», 2011 г.
• РГУ им. Есенина, 2006–2011 гг.
Опыт:
• Логопед в детском саду + в настоящее время работа в школе и частная практика — 12 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
• Школа № 43 — 4 года.
Достижения:
• Логопед первой квалификационной категории.
Образование:
• РГУ имени С.А. Есенина, диплом с отличием, направление — специальное (дефектологическое) образование, 2016–2020 гг.
• ООО «Академия терапевтического тейпирования» г.Москва, 2021–2022 гг.
Образование:
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, программа «Психологическое консультирование», психолог-консультант, 2014–2016 гг.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, направление – психолого-педагогическое образование, 2012–2016 гг.
• МИГиП, участие в 5-й научно-практической конференции «Современная психологическая практика», 2016 г.
• Научно–методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», обучение на семинаре-тренинге «Примерные адаптированные основные программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ», 2017 г.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, по программе – логопедия, квалификация «учитель-логопед», 2017–2019 гг.
• Рязанский институт развития образования, по программе «Деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2019 г.