Лечение ОНР в Ярославле
Образование:
• Угличский педагогический колледж, квалификация – учитель иностранного языка основной общей школы, специальность – иностранный язык, 2002–2005 гг.
• Международная академия бизнеса и новых технологий, государственное и муниципальное управление, 2005–2009 гг.
• Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, «Нейропсихология детского возраста», 2020 г.
• Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия, «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте», 2020 г.
• Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», 2020 г.
• Российский государственный социальный университет, клинический психолог, 2020–2021 гг.
• Онлайн-школа Елены Лаштабега, курс «Основы нейропсихологии за 10 дней», 2021 г.
Нам очень понравились занятия с Евгенией Николаевной. Очень чуткий и внимательный преподаватель. Желаем вам профессиональных успехов, обязательно осенью вернемся к занятиям.
Образование:
• Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, специальность олигофренопедагогика и логопедия, 2010–2015 гг.
Опыт:
• Свою трудовую деятельность начала с 2013 года, работая в детском саду воспитателем. Также был опыт работы в детском доме. С 2016 по 2021 год занимала должность логопеда в детском саду. Частная практика в коррекции нарушений речи идет с 2014 года — 9 лет.
Диагностика прошла успешно. Мария быстро очень отзывчивая, внимательная, прекрасно ладит с детьми. Получила подробную диагностику и рекомендации.
Опыт:
• Центр «Доверие» , МДОУ «Детский сад № 8», центр запуска и коррекции речи — 11 лет.
Занятия у Натальи очень интересные! Доброжелательная атмосфера. Объясняет доступным языком. В ходе занятия даёт рекомендации, что надо закрепить самим. Прекрасный специалист! Самое главное, виден результат. Рекомендую👍
Образование:
• ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, учитель начальных классов, 1997–2002 гг.
Замечаний никаких нет. Всё отлично. Результат у ребёнка на лицо, говорит она вообще замечательно. Старается педагог. Так и занимаемся.
Образование:
• МСГИ, логопедия, 2008–2014 гг.
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, дефектологический факультет, специальность – логопедия (2002 г.).
Сертификат о прохождении курсов в Центре социально-гумантарного образования, логопедический массаж (2017 г.).
Опыт преподавания – с 2000 года, с 2010 года – частный детский центр.
Репетитор с 2001 года.
Очень грамотный специалист. Благодаря её работе достигли хороших результатов.
Образование:
• ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского», диплом от 29 июня, квалификация – учитель культурологии по специальности «культурология», 2000–2005 гг.
• ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского», диплом от 18 июня, квалификация «» учитель-логопед, по специальности «Логопедия», 2019–2020 гг.
Понравилось,достаточно опытный педагог,общительный и очень открытый человек
Образование:
• Ярославское медицинское училище МПС, 1999–2002 гг.
• ЯГПУ им. Ушинского, 2002–2007 гг.
Образование: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы (1995 г.).
Московский социально-гуманитарный институт, дефектологический факультет, квалификация – учитель-логопед (1999 г.).
Опыт преподавания:
• логопед в средней школе (1995-2003 гг.);
• в детском саду (с 2003 г.).
Частный репетитор – с 2000 года.
Очень нравятся занятия у Златы Вячеславовны, ребёнок ходит с удовольствием
Опыт:
• Детский сад, 2011–2022 гг.
Хороший специалист, знает своё дело! Быстро нашла подход к ребёнку, заинтересовала играми. Каждое занятие было что - то новое, ребёнку она очень понравилась!
Образование:
• ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, программа «Психология в профессиональной деятельности», 2017–2018 гг.
• ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, бакалавр в области специального (дефектологического) образования, 2015–2019 гг.
• Учитель-логопед, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, программа «Логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционная работа с детьми с речевой патологией», 2018–2019 гг.
• ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, магистр в области специального (дефектологического) образования, 2019–2021 гг.
Опыт:
• МОУ СШ №25 г.Ярославль, должность— учитель‐логопед, 2019–2021 гг.
• ГКУЗ ЯО ОСДР №1 г.Ярославль Государственное казённое учреждение здравоохранения Ярославской области Областной специализированный дом ребенка №1. Должность—учитель-дефектолог — 1 год.
Достижения:
• Сертификат об обучении по дополнительной образовательной программе "Лингвистические основы сурдоперевода" (с 2016 г.).
• Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды" (с 2020 г.).
• Сертификат участника семинара Ткаченко Татьяны Александровны на тему: «Инновационные технологии в логопедической работе по коррекции всех фонетических нарушений речи у детей» (с 2021 г.).
• Сертификат участника онлайн-курса "Клиническая логопедия. Дислексия pro. Диагностика и преодоление нарушений письменной речи у детей" (с 2022 г.).
• Сертификат участника онлайн-курса "Клиническая логопедия. PRO взрослых. Современный взгляд на логопедию для взрослых. Улучшение речи и голоса" (с 2023 г.).
• Сертификат участника онлайн-стажировки по теме: "Превентивная логопедия: от 0 до 3 лет" (с 2023 г.).
Образование:
• Мурманский государственный педагогический институт, 1987–1991 гг.
• Московский государственный открытый педагогический университет, квалификация – дефектолог, логопед, 1993–1995 гг.
Образование:
• Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, специальность — логопедия, учитель-логопед, 2008 г.
• Работает в центре социальной помощи семье и детям (с 2017 г.).
• АНО «НИИДПО», сурдопедагог, 2023 г.
• Диплом о профессиональной переподготовки при Институте развития образования, специальность – учитель-дефектолог инклюзивного образования (2017 г.).
Отзывы самые положительные. Находит проблемы и подбирает способы их решения. Готова отступать от шаблонных методов, искать что-то новое. Работает в диалоге с родителями, а не пытается безапелляционно доминировать. Занятия прекратили в связи с началом учебного года и отсутствием времени. Рекомендую.
Образование:
• Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, г. Комсомольск-на-Амуре, квалификация – преподаватель педагогики и психологии, 1999 г.
• Институт развития образования, квалификация – учитель-логопед, диплом о профессиональной переподготовке, 2010 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 12 лет.
• Опыт преподавания – учитель-логопед в образовательной организации — 7 лет.
Работает по системе, но при этом старается заинтересовать, привлечь внимание ребёнка
Образование:
• Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, дефектологический факультет, специальность – логопедия, квалификация – учитель-логопед, диплом с отличием, 2009 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 15 лет.
• Детский дом с. Толбухино для детей дошкольного возраста и детей с ЗПР, учитель-логопед, 2006–2007 гг.
• Детский сад компенсирующего вида №179, логопед, 2008 г.
• Ярославская школа-интернат №9, учитель-логопед, 2009–2012 гг.
• Средняя школа № 57, учитель-логопед — 9 лет.
• МДОУ Детский сад №83 — 2 года.