Лечение афазии в Нижнем Новгороде
Образование:
• Нижегородский институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», 2018 г.
• Репетитор (с 2018 г.).
• Московский психолого-социальный университет, повышение квалификации «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 2018 г.
• Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве. Повышение квалификации по программе «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (декабрь), 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии у детей и взрослых в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 2020 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Современные методы профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей», 2020 г.
• АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по теме «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания» (сентябрь), 2020 г.
Светлана Константиновна отличный специалист, занималась с моей дочкой дистанционно и мы почти сразу увидели результат. Спасибо большое за Ваш труд и терпение!
Образование, спортивные звания:
• НГПУ, «Олигофренопедагогика. Специальная психология и логопедия», 1999–2003 гг.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, квалификация – специальный психолог и учитель-логопед, 2003–2008 гг.
• Нижегородский институт развития и образования, 2010 г.
• Институт дефектологии и медицинской психологии, г. Москва, 2015 г.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, специальность – специальная психология, логопедия, 2003–2008 гг.
• Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, квалификация – юрист, 2005–2008 гг.
• Нижегородский институт развития образования, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012–2014 гг.
Прекрасный специалист! Быстро нашла к ребенку подход, ребенок бежит на занятия с удовольствием!! У ребенка ЗРР, буквально через пару занятий начал произносить гласные буквы! Очень рада что попали именно к ней!
Образование:
• Факультет социальной педагогики и психологии, специальность – социальный педагог, 1998 г.
• НГСХА, биологический факультет, специальность – агрономия, 2004 г.
• НИРО, курсы «Учитель-тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья» (2 года, 2011 г.).
• НИРО, факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, курсы логопедического (зондового) массажа, 2012 г.
• Учебный центр «Логопед-мастер», повышение квалификации по массажу в логопедии, 2018–2019 гг.
• Калининградский институт информационных технологий, многократные курсы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, сертификаты.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Опыт преподавания – 16 лет (10 лет в общеобразовательной школе, 4 года в специальной коррекционной школе I и II вида).
Спасибо большое Марине Александровне за профессиональную работу и индивидуальный подход к моему ребёнку,я очень довольна проведённым логопедическим массажем ,самое главное есть результат ,у сына стало больше звуков , рекомендую )
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, юридический факультет, специальность «юриспруденция» (2007 г.); Центр дополнительного образования, профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная логопедия» (2017 г.).
Дочке очень нравится заниматься с Галиной. Она всегда приносит различные интересные пособия и время проходит интересно и с пользой. Галя работает как над постановкой звуков, так и развитием речи. Уже через месяц работы заметен результат.
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, экономический факультет, специальность «менеджмент, управление персоналом» (2008 г.).
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, специальность – психолог-педагог (2014 г.).
Курсы по логопедии (г. Москва, 2015 г.).
Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, дефектологический факультет, специальность – логопед-дефектолог, дополнительная специальность – учитель-методист дошкольных учреждений (1988 г.).
Окончила педагогическое училище, специальность – воспитатель дошкольных учреждений (1983 г.).
Логопед высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж – 25 лет (логопед дошкольных и школьных учреждений).
Репетиторская деятельность – 15 лет