Лечение ЗПРР в Нижнем Новгороде
Образование:
• Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, специальность «педагогика и психология дошкольная», 1972–1977 гг.
• Казанский инновационный университет имени Тимирясова, программа «Логопедия», 2016–2017 гг.
Марина Борисовна замечательный специалист! У нас была проблема со звуком «р», после не продолжительных занятий наш вопрос был решён. Хочу отметить что занятия проходят в игровой форме, ребёнок каждый раз шёл заниматься с большим удовольствием и интересом. А для меня как для мамы главное результат который я увидела!!!
НГПУ им. Козьмы Минина, психолого-педагогический факультет, специальность –логопедия, учитель-логопед (2011 г.).
Ведёт репетиторскую деятельность с 2011 года.
Крайне неуравновешенная женщина, грубиянка и обманщица, не советую ей доверять своих детей
Образование:
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (АНО ДПО «УрИПКиП»), «Общая педагогика теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» (диплом с отличием), квалификация – педагог, 2019–2020 гг.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, «Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС New», педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего), 2019–2020 гг.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, факультет логистики, бакалавр (диплом с отличием), 2017–2021 гг.
• АНО ДПО «УрИПКиП», переподготовка по программе «Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 2021 г.
• АНО ДПО «УрИПКиП», зондовый массаж, нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности, 2022 г.
• Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарно-технический университет», программа «Специальная педагогика и психология организации деятельности олигофренопедагога», 2023 г.
Хочется выразить огромную благодарность Елене Валерьевне Жиловой. Елена Валерьевна очень приятный, грамотный, ответственный специалист. Легко и быстро нашла подход к моему ребенку. Занятия очень интересные, в своей работе использует большое количество разнообразного методического материала. Обязательно продолжим с ней занятия!!!
Достижения:
• «Лучший по профессии-2023», учитель-дефектолог.
Образование:
• Историко-филологический факультет ГГУ им. Н.И Лобачевского, специальность – русский язык и литература, 1974–1979 гг.
• НГПИ им. М. Горького, профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология», 1991–1992 гг.
Опыт:
• Занимается репетиторством — 24 года.
• Педагог-психолог социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Вера» (г. Нижний Новгород), 1996–2002 гг.
• Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 8, педагог-психолог, 2002–2015 гг.
Педагог очень прозорлив! Знает как и что нужно ребёнку подтянуть. Подтянулись по учебе с 2 на 4. Рекомендую!
Образование, спортивные звания:
• НГПУ, «Олигофренопедагогика. Специальная психология и логопедия», 1999–2003 гг.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет, специальность – специальная психология, логопедия, 2003–2008 гг.
• Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, квалификация – юрист, 2005–2008 гг.
• Нижегородский институт развития образования, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012–2014 гг.
Прекрасный специалист! Быстро нашла к ребенку подход, ребенок бежит на занятия с удовольствием!! У ребенка ЗРР, буквально через пару занятий начал произносить гласные буквы! Очень рада что попали именно к ней!
Образование:
• НГПУ, 1992–1997 гг.
Занятия закончили. Специалист ответственный. Нашёл подход к ребёнку. Контактная женщина, хорошая. Замечаний по работе нет.
Образование:
• Окончила Херсонский государственный университет, факультет дошкольного и начального образования, специальность – учитель младших классов, логопед дошкольных, начальных и реабилитационных учреждений, 2015 г.
Опыт:
• Логопед — 7 лет.
Очень довольна, что попали на занятия к Елизавете Ивановне ,были конечно и слезы и непонимание у дочери ,Елизавета ,как опытный специалист нашла подход ,результат есть ,на следующий год хотим продолжить сотрудничество!!!
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, юридический факультет, специальность «юриспруденция» (2007 г.); Центр дополнительного образования, профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная логопедия» (2017 г.).
Дочке очень нравится заниматься с Галиной. Она всегда приносит различные интересные пособия и время проходит интересно и с пользой. Галя работает как над постановкой звуков, так и развитием речи. Уже через месяц работы заметен результат.
Образование:
• НГПУ, ППФ, специальность «Логопедия», 2004–2010 гг.
• В 1993 году окончила Муромское педагогическое училище по специальности «воспитатель детского сада».
Опыт:
• Преподаёт в качестве репетитора с 2008 года — 11 лет.
Мы с ней работаем. Всё замечательно. У неё свой подход, своя методика. Мы занимались у разных логопедов, ребёнок уставал потом от них, занятия уже были неинтересными. Елена Ивановна всегда новые занятия находит для моего ребёнка. Ей интересно это. Мы занимаемся. Звуки мы уже все поставили, сейчас уже даже начали подготавливаться немножко к школе. У нас были поставлены звуки, но она нам исправляла. У нас «ш», «р» были плохо поставлены, неправильно.
Образование:
• В 1994 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, факультет русского языка и литературы, специальность – русский язык и литература.
• Педагог интеллектуального развития, 2014–2019 гг.
• НИРО, профессиональная переподготовка по специальности «логопедия» (диплом, 2004 г.).
Опыт:
• Репетитор с 2007 года — 13 лет.
Образование: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, факультет психологии, специальность – психология (2003 г.).
ГАПС «МИСАО», профессиональная переподготовка по программе «специальное (дефектологическое) образование» (2017 г.).
С 2009 года педагог-психолог, дефектолог в логопедическом центре.
Проводит частные уроки с 2015 года.
Карагандинский педагогический институт, Казахстан, дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед дошкольных учреждений, школ с тяжёлыми нарушениями речи (красный диплом, 1994 г.).
Учебный центр «Логопед плюс» (2015 г.):
• «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС»;
• «Коррекция звукопроизношения у ребёнка с дизартрией в соответствии с требованиями ФГОС».
Преподаёт с момента окончания вуза (с 1994 г. – логопед-дефектолог в детском саду компенсирующего вида, с 2008 г. – дополнительно логопед- дефектолог в детском развивающем центре).
Репетитор с 1998 года.
Занятия планируем продолжать. Специалист очень хороший, понравился. Было бы здорово, если бы жила ближе, в Балахне. Всё замечательно, замечаний нет.
Образование:
• НГПУ, психолого-педагогический факультет, специальность – специальность – социальная психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии, 2008 г.
• Повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии, специальность – детская нейропсихология, 2014 г.
Опыт:
• Опыт работы: 2012-2014 гг. – воспитатель, заведующая отделения социальной реабилитации в социально-реабилитационном центре; 2014-2015 гг. – психолог, детский нейропсихолог в центре для детей с ДЦП; 2015 - по н.в. – психолог в частном детском центре — 9 лет.
Приятный человек. С ребёнком хорошо занимается. Толк был и заметный, говорить начал ребёнок. Очень быстро получили результат, даже не ожидали. Ребёнку нравилось, ходила на занятия как на развлечения.