Миофункциональная коррекция в Нижнем Новгороде
Образование:
• Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, специальность «педагогика и психология дошкольная», 1972–1977 гг.
• Казанский инновационный университет имени Тимирясова, программа «Логопедия», 2016–2017 гг.
Марина Борисовна замечательный специалист! У нас была проблема со звуком «р», после не продолжительных занятий наш вопрос был решён. Хочу отметить что занятия проходят в игровой форме, ребёнок каждый раз шёл заниматься с большим удовольствием и интересом. А для меня как для мамы главное результат который я увидела!!!
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет), факультет психологии и педагогики, логопедия, 2013–2017 гг.
• АНО ДПО Психологический консультативно-образовательный центр «Статус», Практическая арт-терапия. Интегративный подход, 2018 г.
Опыт:
• Детский центр «Муми-домик», логопед, 2017–2018 гг.
• Детские летние лагеря, вожатая, воспитатель, методист, 2013–2019 гг.
• Центр творчества «Пластилин», логопед, 2018–2020 гг.
Всё хорошо, справляется со своей задачей. К детям подход имеет, ребёнок с удовольствием с ней занимался. Были результаты во время занятий.
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, юридический факультет, специальность «юриспруденция» (2007 г.); Центр дополнительного образования, профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная логопедия» (2017 г.).
Дочке очень нравится заниматься с Галиной. Она всегда приносит различные интересные пособия и время проходит интересно и с пользой. Галя работает как над постановкой звуков, так и развитием речи. Уже через месяц работы заметен результат.