Обучение учеников начальной школы в Сочи
Образование: Орловское музыкальное училище, дирижерско-хоровое отделение, специальность – хоровое дирижирование (1999 г.).
Стаж работы преподавателем – 12 лет (детские музыкальные школы, детские сады, общеобразовательная школа).
Частные занятия проводит с 2000 года.
Хочу выразить огромную благодарность, Кристине Валерьевне, благодаря ее работе моя дочь поступила в Сочинский колледж искусств на бюджетное отделение. Всем родители рекомендую обращаться к такому профессионалу, как Кристина Валерьевна.
Образование:
• Окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности «дошкольная педагогика и психология», 2002–2007 гг.
• Региональный центр практической психологии и социальной работы «Вектор», профессиональная переподготовка по программе «Кризисный психолог», 260 часов, 2015 г.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, специальность «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», 2016–2017 гг.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, специальность «Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Мы приехали на всё лето в Сириус. Ребенок закончил 1 класс, я искала репетитора для ребенка на лето, чтобы ребенок совсем не расслабился) Ребенок с удовольствием занимался с Анной Владимировной! Анна Владимировна прекрасно построила с сыном занятия! Ребенок пошел во 2 класс подготовленным!
Образование:
• ЮУрГУ, ПС-факультет, 2007–2012 гг.
Работа специалиста понравилась. Замечаний нет. Хорошо ладит с детьми. Ребёнок доволен.
Учитель высшей квалификационной категории.
Образование: Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, Институт психологии и педагогики, учитель начального образования (1998 г.).
Опыт преподавания – с 1998 года (в школе).
Опыт репетиторства – с 2008 года.
Учитель с душой. Очень довольны и хорошие результаты у дочки.Лина Николаевна очень мягкий , добрый человек. Уроки проходят с приятной и доброй атмосфере ! Благодарю за ваш труд .
Образование:
• СГУ, учитель начальных классов с дополнительной специальностью «английский язык», 2012 г.
• СГУ, логопед-дефектолог, 2013 г.
Ангелина Владимировна потрясающий специалист! За один день поставила звук Р подростку.
Пока только начали заниматься! Ребёнку, Александра очень понравилась!
Образование:
• Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, учитель начальных классов, 2001–2006 гг.
Опыт:
• МОБУ «Школа №66 г. Сочи», вожатая, учитель — 25 лет.
Достижения:
• Всероссийский конкурс «Краеведение», победитель, 2020 г.
• Свидетельство, подтверждающее публикацию в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий», 2020 г.
Занятия прошли отлично. Очень грамотный специалист, научила ребёнка многому.
Образование:
• Сочинский государственный университет, специальное (дефектологическое) образование, 2018–2022 гг.
• Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (с 2023 г.).
Опыт:
• Частная практика — 5 лет.
• ДОУ «Азбука-логопед», 2020–2021 гг.
• Онлайн школа Bubulearn, должность «логопед», 2021–2022 гг.
Достижения:
• «К логопеду», курс «Дифференциациальная диагностика речевых нарушений», 2022 г.
• «К логопеду», курс «Логопедические технологии. Логопедический массаж», 2022 г.
Образование:
• Иркутский государственный педагогический институт, специальность – дефектология (олигофренопедагогика и логопедия), специальность – учитель и логопед вспомогательной школы, 1981 г.
• Учебный центр «Логопед Мастер», повышение квалификации, пройденный практический курс «Логопедический массаж», 2010 г.
• Учебный центр «Логопед Мастер», повышение квалификации, пройденный практический курс «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения», 2010 г.
• Повышение квалификации «Психолого-педагогические основы метода М. Монтессори», 2014 г.
• Авторский курс Визель Т. Г. на тему: «Грубые нарушения речи у детей. Мозговые механизмы. Нейрокоррекция», 2019 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (коррекционная школа, детский сад, школа, центр психолого-медико-социального сопровождения) — 39 лет.
• Репетитор с 1981 года — 39 лет.
Достижения:
• Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2009 г.
Отличный педагог , быстро нашла контакт с ребёнком и подружилась с ним , за месяц поставила звук Р . Очень продуктивный и ответственный специалист , рекомендую.
Образование:
• Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, дошкольная педагогика и психология, методист по дошкольному воспитанию, 1992–1996 гг.
• АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», учитель-логопед, 2020–2021 гг.
• «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», логопедия, 2021 г.
• Дефектология Проф. Институт повышения квалификации и переподготовки . Город Москва. Курс «Логопедический массаж в структуре индивидуального логопедического занятия с детьми. подростками и взрослыми, имеющими разные речевые нарушения» (с 2022 г.).
Опыт:
• Опыт преподавания – с 1989 по 1998 год (детский сад, школа).
• Частные занятия проводит с 2006 года.
Она добрая, общительная, хорошо ладит с ребенком. Легко контактирует с ним. Она профессионал, приносила материалы с собой и по учебникам моего сына занимались. Мы не очень долго занимались, но продолжим в следующем учебном году. Оценка 5.
Образование:
• Кубанский государственный университет, факультет математики и компьютерных наук, 2012–2016 гг.
Отлично подготовила к сдаче ОГЭ 9 класс. Спасибо большое. Личный контакт и индивидуальный подход к ребенку. 👍👍👍
Образование:
• Донской педагогический колледж, факультет преподавания в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов, 2005–2008 гг.
Опыт:
• Работа в детских центрах — 14 лет.
• Репетиторство — 14 лет.
Дополнительная информация: букварь Жуковой
Образование:
• Щучинское педагогическое училище, квалификация «учитель начальных классов», 1974–1978 гг.
• Славянский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность «Олигофренопедагогика», квалификация «учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений», 1990–1995 гг.
• Днепропетровский институт образования, логопедия, частный преподаватель, 2000–2003 гг.
Достижения:
• Благодарность за добросовестный труд, заботу о детях, 1998 г.
Плюсы: Пунктуальная, с детьми добрая, но требовательная. Многообразия игрушек и учебного материала в процессе урока. Описание: После первого занятия ребёнок пошёл на контакт. Улучшилась речь. У нас тугоухость 3 ст. Если бы не переезд на постоянное место жительство, продолжили бы очные занятия.
Образование:
• Саратовский государственный университет, 2010–2015 гг.
• Московский институт психоанализа, 2017–2020 гг.
Мария Геннадьевна,спасибо вам огромное.Обьясняет материал доступно,ребёнок улучшил оценки .
Образование:
• Борисоглевский государственный педагогический институт, квалификация – учитель русского языка и литературы, 1970–1974 гг.
• Борисоглебский пединститут, специальность – педагогика и методика начального обучения, квалификация – учитель начальных классов, 1984–1988 гг.