Бизнес-тренеры в Рошале
Образование:
• Московский педагогический государственный университет, направление – психология, бакалавр, 2013–2017 гг.
• Московский педагогический государственный университет, направление – психология, магистр, 2017–2019 гг.
• ООО «Консалтинговые системы», курс «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга», 2022 г.
• Московский институт психоанализа, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия», 2023 г.
• "Методы когнитивно поведенческой терапии в консультировании и психотерапии", 2023–2024 гг.
Опыт:
• Проект «Фабрика предпринимательства» – педагог по развитию навыков предпринимательства и финансового управления, 2019–2020 гг.
• Профсреда, профориентолог, тренер по развитию навыков, 2020–2022 гг.
Достижения:
• Центр «Дизайн Карьеры», благодарственное письмо за реализацию профориентационной программы для детей из детских домов на базе ВДЦ «Смена», 2018 г.
• Проведение профориентационной программы в партнерстве с World Skills, 2020 г.
• Активное участие в реализации профориентационных программ для подростков в профильных классах по России, Роснефть, 2020 г.
• Проведение профориентационного мероприятия для детей находящихся на реабилитации, 2021 г.
• Курс по повешению навыков наставника, 2021 г.
Работа с Николаем Андреевичем - это пока лучшее, что со мной случалось на пути к карьерному росту. Мы занимаемся около 2-х месяцев и я уже замечаю изменения: стала более организованной, ответственной, замотивированной. Я - певица и педагог по вокалу, и в какой-то момент я застряла и не знала, куда мне идти дальше, как еще реализоваться. И я нашла замечательного специалиста - Николая Андреевича - чуткого психолога, который задает ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, акцентирует внимание на тех вещах, на которые я не обращала внимание в своей жизни. Помимо высокого профессионализма в Николае Андреевиче присутствует огромное чувство такта и совершенно никакого осуждения. На сессиях я чувствую себя в абсолютной безопасности, что помогает мне раскрыться и творчески подходить к решению различных вопросов в карьере. Всем, кому нужна профориентация, помощь в выстраивании карьеры, постановки целей и в выяснении: «А ВООБЩЕ ЧЕГО Я ХОЧУ?», советую Николая Андреевича, как специалиста.
Образование:
• Московский гуманитарный университет, квалификация — маркетолог, специальность — маркетинг, 2001–2006 гг.
• The University of Nottingham, 2009–2011 гг.
Опыт:
• TNS Gallup Media, интервьюер в маркетинговых исследованиях, 2001–2002 гг.
• Бизнес Аналитика, интервьюер, младший аналитик, 2002–2003 гг.
• Производственная немецкая компания Alpla, ассистент финансового и маркетингового директоров, 2003–2004 гг.
• Производственная компания Колокс-М, менеджер по маркетингу и PR, 2005 г.
• Wacky Bear, VA, USA, супервайзер по торговому маркетингу, 2005 г.
• Автомобильная компания У-сервис+, ассистент руководителя по маркетингу, 2004–2005 гг.
• SUNInBew, трейд маркетинг координатор, 2005–2006 гг.
• Банк Русский Стандарт, ведущий специалист по маркетинговому и бизнес анализу, 2006–2007 гг.
• Стажировка в Новой Зеландии в Kaplan Aspect, менеджер по привлечению студентов из РФ, 2009 г.
• Стажировка в телекоммуникационной компании Digi в Малайзии в рамках защиты дессиртации по международному маркетингу, 2010 г.
• НБ Траст, директор департамента контроля качества и оптимизации бизнес процессов, 2007–2011 гг.
• ВТБ24, начальник управления качеством обслуживания клиентов, 2011–2014 гг.
• ФГ БКС, директор департамента развития сервисов, 2015 г.
• Консультант по маркетингу и развитию бизнеса — 4 года.
Работаем с Надеждой несколько лет. Сделали 2 стратегии: одну для нашей компании (b2b), другую для наших АЗС-клиентов. Получили 2 сервисные стратегии! Все расписано по этапам - от приема и адаптации сотрудников разных должностей, продуктовых книг для ввода в должность, до программ обучения по сервису/продажам/работе с жалобами. Несколько месяцев работы того стоили! Стало работать удобнее! Наши клиенты АЗС говорят, что у них упали жалобы на персонал и увеличился клиентопоток - благодарили за стратегию сервиса, тренинг и подход к контролю! Спасибо, что помогли нам и нашим клиентам разобраться со стандартами сервиса, обучением, мотивацией и контролем персонала! Видно, что Вы умеете отцифровать сервис и качество из абстракции в конкретные действия и показатели.