Подготовка к ЕГЭ в Анапе
Образование:
• ОмГПУ, русский язык и литература, 2010–2015 гг.
Опыт:
• Репетитор с 2016 года — 4 года.
• Преподаватель в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов, 2015–2017 гг.
• МОУ «СОШ №72 с УИОП», г. Омск, 2015–2017 гг.
Нравится преподаватель. Главное, что ребенку комфортно с педагогом. Я вижу, что результат стал маленько лучше у нас по русскому языку. Дочь стала лучше писать сочинения и изложения. У них идет подготовка к ОГЭ, на занятиях они тесты делают. Тренируются писать изложения. Никаких нареканий к педагогу нет, она ответственная и пунктуальная.
Образование:
• Армавирский лингвистический университет, квалификация – лингвист; преподаватель иностранных языков, 2003 г.
• Дипломатическая академия МИД РФ, турецкий язык, 2009 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 16 лет.
• Опыт преподавания – 15 лет (лицей, английский и немецкий языки.
• Опыт преподавания – школа, английский язык, 2-11 классы).
Образование:
• Анапский филиал МПГУ, факультет русской и зарубежной филологии, учитель английского языка (с 2019 г.).
Опыт:
• Учитель по английскому языку — 4 года.
• Тренер по большому теннису — 4 года.
Студентка факультета журналистики СПбГУ, специальность – журналист, 4 курс.
Образование:
• В 2017 году окончил Кубанский государственный университет, факультет математики и компьютерных наук, специальность – фундаментальная математика и механика.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 12 лет.
• Учитель математики и ИКТ — 6 лет.
Достижения:
• Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике (с 2020 г.).
Очень внимательный репетитор. Очень хорошие отзывы. Ребенок с удовольствием ходит на занятия. Успеваемость в школе повысилась.
Образование: МГЛУ им. Мориса Тореза, квалификация – лингвист, преподаватель немецкого и английского языков.
Опыт преподавательской деятельности – с 1998 года.
Задача репетитора была помочь мне в написании диплома на иностранном языке. Да, материалы к каждому занятию были готовы. Да, была постоянная связь. Но репетитор категорически отказывалась слышать мои пожелания и замечания моего научного руководителя, которому я относила черновик нашей работы. Мои просьбы писать более простым языком также были проигнорированы. Язык был слишком научный,хотя в университете требовалось соблюдение только основных правил написания научной работы, понятное дело,что от нас не ждут шедевров (это вообще первая большая работа в процессе обучения у нас была). Вскоре после того,как я перестала обращаться за помощью, я обнаружила,что та часть работы,которую писала и предлагала мне репетитор-была взята с просторов интернета! Причем, найти этот источник оказалось очень просто! Спрашивается,за что я платила больше 2000р за занятие? Разочарована.
Образование: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, факультет традиционной культуры, специальность – этнолог, культуролог (красный диплом, 2001 г.).
Опыт преподавания – 1,5 года. Преподавала учащимся 5-8 классов историю, кубановедение, историю казачества в школе, лицеях Краснодара.
Научный сотрудник музея г. Анапа.
Участница вебинаров компании PROFI.RU.
Образование:
• Башкирский государственный университет, квалификация – юрист, специальности «Юриспруденция», 1998–2003 гг.
• Кандидат юридических наук, 2011 г.
Провели три занятия по темам которые были не понятны ребёнку. Все сложные темы разобрали. Спасибо.
Высшая квалификационная категория (1994 г.). Подтверждение категории в 1999 году.
В 1977 году с отличием окончила Башкирский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность – французский и немецкий языки, квалификация – учитель французского и немецкого языков.
Государственные курсы заочного обучения иностранным языкам, отделение английского языка, специальность – английский язык (1984 г.).
Опыт преподавания:
• 1977-1998 гг. – работала в школе;
• 1998-2000 гг. – преподавала в языковом колледже;
• 2000-2004 гг. – преподавала в вузе.
Репетиторская деятельность – с 1994 года.
Мне нравится. Она быстро нашла с ребёнком общий язык, очень энергичная. То, что она помогает ребёнку – это точно. Они делают с ним домашнее задание и по теме домашнего задания занимаются. В этом году мы ещё мало занимаемся, но итоговую контрольную в прошлом году он написал, ему одного балла не хватило до пятёрки.
Образование:
• Современная гуманитарная академия, бакалавр юриспруденции, 2000–2005 гг.
• Профессиональная переподготовка по программе «История: преподавание в образовательных организациях», 2018 г.
• Повышение квалификации «Специфика преподавания английского языка с учётом требований ФГОС», 2019 г.
Опыт:
• Преподает историю и обществознание в общеобразовательных организациях (5-8, 10, 11 классы), факультатив по английскому языку — 3 года.
Образование:
• ЛВВПУ ПВО им. Ю.В. Андропова, офицер с высшим военно-политическим образованием, учитель истории и обществознания, 1981–1985 гг.