Обучение русскому языку в районе РИП Краснодара
Образование:
• Окончила Северо-Осетинский государственный университет, факультет – педагогика и методика начального образования, специальность – учитель начальной школы, 1992 г.
• Северо-Осетинский государственный университет, учитель начальных классов, 1987–1992 гг.
Опыт:
• Частным обучением занимается с 1997 года — 25 лет.
• С 1988 по 2010 год работала учителем в лицее.
Образование:
• Армавирский государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика начального образования, 1999–2006 гг.
Благодарим Наталью Владимировну за помощь. Мне очень понравился её небезразличный подход. У ребенка СДВГ и она собрала максимально информации и составила индивидуальную программу под конкретного ребенка.
Образование:
• Худжандский ордена Знак Почета госпедиститут им. Кирова, 1989–1993 гг.
Очень рады, что нашли этого репетитора. Нашла быстро общий язык с ребенком. Оценки тоже улучшились .
Образование:
• Окончила курсы повышения квалификации «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», 2016 г.
• Окончила филологический факультет Кубанского государственного университета по направлению «филология», магистр по профилю «русский язык» (с отличием), 2018 г.
• Курсы повышения квалификации «Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (72 часа), 2018 г.
• Курсы повышения квалификации «Традиции и инновации в преподавании русского языка», 72 часа, 2018 г.
• Курсы повышения квалификации «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», 72 часа, 2018 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 4 года.
• Опыт преподавания — 3 года.
• Учитель русского языка и литературы в гимназии.
Плюсы: Педагог очень ответственная, старательная, искренне желающая получить максимально высокий результат. На занятия приходила со своими пособиями. Готовя к ОГЭ, параллельно успевала устранить текущие пробелы по русскому языку, подготовить к КДР. Минусы: Из-за высокой загруженности педагога в своей школе, иногда приходилось отменять занятия. Описание: С Евгенией Владимировной мой сын готовился к ОГЭ. Педагог старалась не только дать необходимый материал, но и морально очень поддерживала нашего ученика, за что огромное спасибо! Устный экзамен по русскому языку сын сдал на 19 баллов (максимальный балл). . Все КДР в течении года, пробный экзамен тоже, а ОГЭ на 33 балла. Обидно немного было, потому что не хватило одного балла до пятёрки, на которую рассчитывали. Но у нас занятия были всего раз в неделю, а школьный учитель особо знаний не давала, к тому же наш ребёнок имеет логодиагноз. Поэтому видимо и не дотянули до пятёрки. Для занятий с учениками с 5 по 9 класс, включая подготовку к ОГЭ, смело рекомендую педагога! (Для подготовки к ЕГЭ учеников, которые хотят получить высокие баллы, на мой взгляд, потребуется чуть больший опыт от учителя).
Образование:
• ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», филологический факультет, специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы», 2000–2005 гг.
• Ставропольский государственный университет, кандидат филологических наук, специальность 10.02.01 Русский язык, 2006–2009 гг.
• МФТИ, повышение квалификации по программе «Быстрый старт в искусственный интеллект», 2022 г.
• Мультиурок, повышение квалификации по программе «Организация дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС», 2022 г.
Опыт:
• МБОУ гимназия №1 г. Армавира, учитель русского языка, литературы и риторики, учитель высшей категории, 2005–2011 гг.
• ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования, преподаватель русского языка, методики обучения русскому языку в начальной и основной школе, 2008–2020 гг.
• ГБОУ «Институт развития образования Краснодарского края» — 3 года.
Достижения:
• Диплом участника международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» (с 2022 г.).
• Институт развития образования, благодарность за высокий профессионализм и значительный вклад в развитие образования, 2022 г.
Образование: АГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, квалификация – учитель начальных классов (диплом с отличием, 1985 г.).
Преподает в школе с 1985 года.
Репетиторский стаж с 1998 года.
Образование: Кубанский государственный университет, факультет истории, социологии и международных отношений, бакалавр международных отношений по профилю «международная безопасность» (2018 г.).
Сертификаты PET (2012 г.), FCE (2014 г.).
Сертификат HSK5 (2017 г.).
Проходила стажировку в Китае, Тяньцзинь (2016 г.).
Обучалась английскому языку на о. Мальта в 2013 году.
Учитель в частной школе с 2017 года.
Занимается репетиторством с 2014 года.
Все супер! Очень грамотный преподаватель использующий современные ИТ технологии в процессе обучения!
Образование: Кубанский государственный университет физкультуры и спорта, факультет педагогики и психологии, квалификация – педагог-психолог (2012 г.);
Краснодарское педагогическое училище № 3, отделение преподавания в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов (1992 г.).
Опыт преподавания – с 1992 года, учитель начальных классов, педагог-психолог в школе.
Репетиторство – 16 лет.
Плюсы: Очень быстро нагнали пропущенное сыном. ВПР сдал сын на одни пятерки! Ранее были четверки. Это говорит о уровне преподавания! Описание: Спасибо Виолетте Сергеевне! Сын даже расстроился, когда занятия закончились. Умеет находить подход к капризному, не выспавшемуся или излишне шустрому ребенку. Никаких пропусков по "семейным причинам" себе не позволяет. Быстро вникла в нашу ситуацию и взяла в оборот ребенка! Не просто отличный педагог, но и специалист в детской психологии. Еще раз спасибо, однозначно рекомендую!!!
Образование:
• Иркутский государственный университет, филологический факультет, специальность – журналистика, квалификация – журналист, 1981–1986 гг.
• Кандидат филологических наук, 2004 г.
Опыт:
• Учитель русского языка в школе, 1997–2002 гг.
• Репетитор с 2002 года — 18 лет.
Окончила в 2001 году географический факультет Кубанского государственного университета, учитель географии.
В 1990 году окончила Азовское музыкально-педагогическое училище, учитель начальных классов.
С 1990 по 2002 год – учитель начальных классов в общеобразовательной школе.
Начала репетиторскую деятельность в 2014 году.
Очень приятный и спокойный специалист, в некоторым местах в обучении я бы прекрикнула и надавила, стойко и профессионально и терпеливо рассказывала тему, с тройки по русскиму вывела на 4ку и подтягивала параллейно по матиматеке. Спасибо Вам за 3 года.
Образование:
• Южный федеральный университет, факультет лингвистики и словесности, специальность – бакалавр филологического образования, 2014 г.
• Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, магистр журналистики, 2016 г.
Опыт:
• Преподаватель русского языка и литературы в Ростовском строительном колледже, 2016–2022 гг.
• Преподаватель русского языка и литературы в клубе репетиторов «Батискаф» — 1 год.
Образование:
• Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, специальность «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы, 1982–1987 гг.
• Ферганский государственный педагогический институт им. М. Улугбека, русский язык и литература, 1982–1987 гг.
• Сертификат участника семинара: «Интегративная травматерапия», 2013 г.
• Сертификат участника курса по метафорическим ассоциативным картам, 2013 г.
• Институт консультирования и системных решений, курс «Интегративная травматерапия», 2013–2014 гг.
• Сертификат участника семинара: «Гармония денег», 2014 г.
• НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), г. Москва, квалификация – специалист, 2013–2016 гг.
• Сертификат участника семинара: «Расстановки сказочных сюжетов», 2016 г.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Интегративная травматерапия», 2016–2017 гг.
• GRC, Сертификат участника тренинга: «Понимание себя и других», 2017 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в третьей профессиональной конференции по системной терапии, консультированию и клиент – центрированным расстановкам: «Мастерство в профессии», 2018 г.
• Институт консультирования и системных решений, повышение квалификации на курсе «структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Клиент-центрированные структурные расстановки и расстановки внутренних частей», 224 ак.часа, 2018–2019 гг.
• ЧУ ДПО «Институт консультирования и системных решений», повышение квалификации по программе «Клиент- центрированные структурные расстановки и расстановки «внутренних частей», 2018–2019 гг.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участия в выездной мастерской в рамках обучающей программы: «интегративная травматерапия» (с 2019 г.).
• Обучающая компания ОК&KO, сертификат участника тренинга: «Родовые истоки денег», 2019 г.
• Институт консультирования и системных отношений, сертификат участника семинара: «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта», 2020 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника специализированного курса на тему: «Начало терапевтической практики», 2020 г.
• Сертификат «Юнгианская лаборатория», начало терапевтической практики, 40 часов, Российское общество аналитической психологии локальный центр, 2020 г.
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе системного терапевта» (с 2020 г.).
• Сертификат «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», 48 часов, 2021 г.
• Российское общество аналитической психологии. Локальный центр «Юнгианская лаборатория», сертификат участника авторского курса «Юнгианское путешествие по Арканам Таро», 2021 г.
• Сертификат Летней школы МААП в Саратове, «Живая и мёртвая вода», 24 часа, 2021 г.
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника конференции по клиент-центрированным и системным расстановкам: «Расстановочная практика, традиции, ритуалы, новации, авторство» (с 2022 г.).
• Институт консультирования и системных решений, семинар «Экзистенциальные и духовные темы в работе расстановщика», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.М. Мечникова» Минздрава России, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский институт имени И.М. Мечникова» Минздрава РФ, программа «Детский психолог. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2022 г.
• Российское общество аналитической психологии локальный центр «Юнгианская лаборатория», базовый курс аналитической психологии, 520 академических часов, 2019–2022 гг.
• АНО "Иститут консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень", 2022–2023 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
• Институт консультирования и системных решений, программа «Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и клиент-центрированные расстановки (СФПиКР)», действителен до 28.01.2027, 2021–2024 гг.
Опыт:
• Психотерапевт — 12 лет.
Достижения:
• Институт консультирования и системных решений, сертификат участника в практическом семинаре: «Зависимость и созависимость», метод семейных расстановок (с 2014 г.).
• МАСТЕР -Профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по клиент-центрированным расстановкам (с 2024 г.).
• АНО "Институт консультирования и системных решений" по программе "Системно-интегративная психотерапия с парами. Первая ступень" (с 2024 г.).
Доброго времени суток. Мы обратились к Галине с вопросами по поводу текущих отношений. Галина профессионально подошла к вопросу, определила наши личные проблемы, которые мешали друг другу, над решением которых мы сейчас и занимаемся. Спасибо.
Образование:
• Повышение квалификации «Организация воспитательного процесса в условиях детских оздоровительных и досуговых организаций (школа вожатых)», 2016 г.
• Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, направление – педагогическое образование, профиль – начальное образование, диплом бакалавра с отличием, 2019 г.
• Московский педагогический государственный университет, направление – педагогическое образование, магистр, 2021 г.
• Talentsy, введение в психологическое консультирование, 2022 г.
• ООО «Планета Творчества», программа «Психологическое консультирование», 2023–2024 гг.
Замечательная, душевная, приятная, общительная. Пунктуальная, воспитанная. Всегда находила подход к дочери,т.к заниматься ей не хотелось, но после урока всегда была в хорошем настроении. Делали уроки,успевали все! Приносила свой материал. Я очень благодарна ей за помощь в учёбе. Пока по времени занимались недолго, поэтому, учитывая пару недочётов в домашнем задании ставлю 4,но не смотря на это мы продолжим заниматься. И я думаю, что оценка поднимится
Образование:
• КубГУ, филологический факультет, квалификация – филолог, преподаватель, 2011 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 11 лет.
• Опыт преподавания (учитель русского языка и литературы в средней школе) — 8 лет.