Коучинг в Иркутске
Образование:
• Иркутский областной институт повышения квалификации работников образования по специальности «Психолог- консультант», 2000–2002 гг.
• Сибирский институт права, экономики и управления, курсы по проблеме: «Психодиагнтстика: школьная, профессиональная, клиническая. Психоаналитические теории в консультировании и коррекции», 2001–2002 гг.
• Иркутский государственный педагогический университет, педагог-психолог по специальности «Психология», 1997–2003 гг.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, образовательная программа - Терапия невротических и пограничных расстройств личности, 2004 г.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, Неделя психотерапии «Алтай», Марафоны, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Нарциссизм», Топорова Л.В., С. Петербург, Член Международной Психопналитической Ассоциации, клинический психолог, 2005 г.
• Международная Психоаналитическая Ассоциация, Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме: «Травма», Тамара Штайнер Попович - директор по обучению Европейского Института Психоанализа для Восточной Европы (Югославия) и Александр Вучо, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Систематический коучинг», 2005 г.
• Институт клинического гипноза РПА, базовый курс обучения по клиническому гипнозу и краткосрочной психотерапии (250 ак.ч.), 2020 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/12/xf8K2SmYDYI4xLxLNn6ZjlUfJ9ZJjicONkTohi0H.jpg)
Образование, курсы:
• ЦРОП ДПО, курсы повышения квалификации для работы в ДОЛ, 2017 г.
• ИГУ ИСН, социолог, 2016–2020 гг.
Опыт:
• АНО «ЦНСИО», 2019–2020 гг.
• АО «Почта России», оператор 1 класса, 2020–2021 гг.
Девушка симпатичная, добрая и общительная! Мне очень понравилось, она всегда на позитиве,все боооомбаа))
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/Og5yzWqpYFanohM3kTRywZlBE67LdsslM0NCEhYS.jpg)
Образование:
• НОУ «Аталон», повышение квалификации по специальности «дизайнер интерьера», 2010 г.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», психологическое консультирование, 2019–2020 гг.
Опыт:
• Опыт частной деятельности — 11 лет.
Осталась очень довольна работой Ольги. Были учтены все мои пожелания, но откорректированнные профессионалом. Очень рекомендую.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/20/HVfgPEFWOqd3nsLzLUQK84HDG7xwAwBhKypqBg2b.jpg)
Образование:
• ИРГТУ, «дизайн среды», 2003–2009 гг.
• «Со-знание», Открытый институт психологии, психологическое консультирование (с 2021 г.).
• ТHInK ThetaHealing Institute of Knowledge, тетахилинг «базовый курс», 2021 г.
• ТHInK ThetaHealing Institute of Knowledge, тетахилинг «Продвинутый курс», 2021 г.
• ТHInK ThetaHealing Institute of Knowledge, тетахилинг «Глубинные раскопки», 2021 г.
Всем доброго дня. Преподаватель, обладающий коучинговыми технологиями-это настоящая удача. Ева Вячеславовна с первого занятия грамотно, четко и профессионально построила работу. Приветливость, открытость, глубокие знания и практический опыт позволили не тратить время впустую. Обьясняет очень доходчиво и с удовольствием. 🤓 И это даже не самое главное. Поле💫, которое создаёт преподаватель, очень важно для продвижения ученика. Меня просто вынесло в сильнейший поток воплощения давнего желания. Вдруг появились силы, энергия, интерес учиться сверхурочно. Началась реализация предназначения, которое я отвергала 5 лет, хотя астролог меня старательно в него направлял. Благодарю Профи за нашу встречу. С помощью Евы Вячеславовны я стану классным дизайнером живых интерьеров. И всем вам желаю пройти с ней путь в мир дизайна🙌
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/dVEljunLmOmYbgBIUR7wH7WPwNZDLCe99t45rCh5.jpg)
Образование:
• БГУ, социально-психологический факультет, квалификация – специалист по социальной работе, 2006–2011 гг.
• БГУ, психолого-педагогический институт, магистр по школьной психологии, 2011–2014 гг.
• Курсы «Тренер тренеров», 2017 г.
Опыт:
• Дом детского творчества Железнодорожного района г. Улан-Удэ, педагог дополнительного образования, направление «Школа лидерства», 2011–2014 гг.
• ПАО СК Росгосстрах, ведущий бизнес-тренер — 3 года.
• Информационное агентство недвижимости «Фортуна», начальник отдела продаж, 2014–2017 гг.
Достижения:
• Создание для агентов-новичков путеводителя по технологии продажи и продуктам страховой компании, адаптация новых сотрудников, 2017 г.
Отличное проведение юбилея! Не смотря на отсутствие именинника некоторое время на празднике, ведущая смогла выкрутиться из ситуации и не позволила гостям скучать! Спасибо за отличное настроение и весёлый праздник!
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/x9nArURDbZcMu0T0GcuJzWaHxIYIJPV4v2yr7dfD.jpg)
Образование:
• Окончила Иркутское училище искусств, отделение народных инструментов, квалификация – преподаватель по классу народных инструментов ДМШ, ДШИ, 1985 г.
Опыт:
• Преподает в детской музыкальной школе с 1985 года — 36 лет.
• Преподаватель по классу баяна, аккордеона — 36 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/vQOC0XpTHu3PPnzW3pt1njLLxXPkTfbG8MlBBLQ3.jpg)
Образование:
• МГЛУ, ЕАЛИ, германские языки, 2014–2016 гг.
• Учебный Ценрт "Профи", г Санкт-Петербург, Специализированный курс подготовки игропрактиков с применением МАК "Основы структуры личности транзактного анализа и психосинтеза", 2022 г.
• МГЛУ, специальность – теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий, английский языки), 2014 год; Евразийский лингвистический институт МГЛУ, направление – германские языки, диплом магистра, 2016 год.
• Сертификат Института Гёте, уровень С1, 2017 год.
Опыт:
• Преподаватель немецкого языка — 8 лет.
• Партнер Гете-Института (г. Москва), Центр немецкого языка им. Вильгельма фон Гумбольдта, 2014–2015 гг.
• GISMA Business School Hannover/Berlin — 3 года.
Достижения:
• Сертификат тренера по нейроинтеграции (с 2023 г.).
• Повышение квалификации: мотивация, усовершенствование методики, работа на платформе (с 2023 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/10/10/7EAapog24IcMRJwepLbvW17hSENrlKPZpFxOngoc.jpg)
Образование:
• Бурятский государственный университет, управление персоналом, 2008–2012 гг.
• Академия дополнительного профессионального образования, психологическое консультирование, 2016–2017 гг.
• Метафора, авторский вебинар «Использование арт-терапии и МАК в работе с детьми и подростками», 2018 г.
• Международный институт интеграционного развития, курс «Базовые навыки коуча», 2018 г.
• РАНХиГС, международная научно-практическая конференция «»Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее — с уверенностью», 2019 г.
• SkillFolio, курс «Развитие Soft Skills», 2019 г.
• Онлайн школа практической психологии World of Psychology, курс «Поведенческая терапия тревожно-фобических расстройств», 2020 г.
• Университет ИТМО, программа «Международный эксперт по профориентации», профориентация, 2021–2022 гг.
• Open European Acfdemy of Economics & Politics, 2021–2022 гг.
Опыт:
• ООО «Байкалсофт», директор по персоналу, руководитель IT проекта «Профконтур» — 9 лет.
• Центры занятости населения в малых городах, психолог по программам психологической поддержки и социальной адаптации безработных — 7 лет.
• АНО ДПО «Бизнес инкубатор современных проектов», директор — 2 года.
Достижения:
• Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении X-го юбилейного молодёжного фестиваля «Будущее за нами», 2015 г.
• Диплом I степени, победитель конкурса проектов среди организаций, реализующих деятельность на территории республики Бурятия, направленную на профессиональную ориентацию обучающихся и построения карьеры молодёжи, проект «Профконтур», 2015 г.
• Благодарственное письмо за активное участие в организации второй открытый конференции психологов «Просто о человеке: искусство взаимодействия», 2018 г.
• Благодарность за плодотворное сотрудничество в рамках организации и проведения Республиканского семинара по профессиональному самоопределению молодёжи, 2018 г.
• Благодарственное письмо за активное участие в деятельности Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Бурятия, 2019 г.
• Благодарственное письмо за вклад в развитие государственной молодёжной политики РФ и активное участие в экспертной оценке молодёжных проектов Всероссийского конкурса молодёжных проектов, 2019 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/rDFvhG84UAg6QFEaJGkj4iE23u76EDmE7UI7RlJU.jpg)
Образование:
• Иркутское педагогическое училище №1, учитель начальных классов, 1987–1991 гг.
• Профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Индивидуальный анализ», 2005–2008 гг.
• Издательский комплекс «Наука», семинар «Проектирование содержания и технологии реализации ФГОС», 2014 г.
• Международное общественное движение «Родительская забота», участие в III Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтениях «Культура семьи — путь к обновлению мира», 2014 г.
• МКУ «ИМЦРО», программа «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО: проектирование образовательных ситуаций, методическое обеспечение, мониторинг образовательных результатов», 2015 г.
• Иркутский государственный университет, участие в IV Байкальских Всероссийских (с международным участием) родительских чтениях «Традиции семейного чтения — основа литературного образования», 2015 г.
• ЦПСО «Точка пси», цикл научных семинаров «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 2015 г.
• МКУ «ИМЦРО», программа «Формирование ИКТ-компетентности младших школьников», 2015 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, декадник «Звезды психотерапии на Байкале», 2016 г.
• ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», психология, бакалавр, 2016 г.
• НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления», дополнительная профессиональная программа «Психологическая помощь в Сибирском регионе: состояние, проблемы и перспективы развития», 2016 г.
• Тренинговая компания «Вершина», ежегодный обучающий марафон по метафорическим ассоциативным картам в работе с детьми, родителями, семейной системой BabyMAK, 2017 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», курс «Песочная терапия: неоюнгианский подход в работе с различными возрастными группами», 2017 г.
• Студия психологического развития «Грани», курс «Мастерская практического психолога: развитие навыков психологического консультирования в парадигме юнгианской песочной терапии», 2017 г.
• Иркутский государственный университет, повышение квалификации по программе «Возможности песочной терапии в деятельности практического психолога», 36 часов, 2017 г.
• Центр «Психологическая практика Андрея Голощапова», обучающий семинар «Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушений школьной обучаемости у детей», 2017 г.
• СГТИ, программа «Основные приемы работы с метафорическими ассоциативными картами в психологической практике», 2018 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, повышение квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и „поведенческой“ симптоматикой», 36 часов, 2018 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Мотивационная полимодальная психотерапия», 2019 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Работа со страхами в ТОП», 2019 г.
• Иркутский государственный университет, программа «Нейропсихология детского возраста. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в рамках нейропсихологического подхода», 2019 г.
• VG group, современный профайлинг, 2019 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, семинар-тренинг «Ресурсный личностный статус „Я — профессионал “», 2019 г.
• Иркутский государственный университет, магистратура по направлению – психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• Иркутский государственный медицинский университет, программа повышения квалификации «Стратегическая полимодальная психотерапия лиц с запросами на иррациональные формы помощи», 2019 г.
• ИГМУ, участник II Всероссийской научно-практической конференции «Психотерапия будущего», 2019 г.
• Иркутский государственный медицинский университет, программа «Клиническая психология», 2019 г.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Практические навыки работы с метафорическими ассоциативными картами», 2019–2020 гг.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Правополушарная живопись», 2020–2021 гг.
• Центр клинической неврологии СПБ, курс на тему «Нейрофизиологические механизмы формирования речи. Междисциплинарное сотрудничество неврологов, логопедов, психологов на всех этапах развития речи», 2021 г.
• Центр клинической неврологии СПБ, курс на тему «Электроэнцефалография (ЭЭГ) для логопедов и психологов», 2021 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом и гиперактивностью», 2021 г.
• Центр развивающих игр и методик, программа «Нейрофизиологические механизмы формирования речи», 2021 г.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней», 2021–2022 гг.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, обучение по программе «Когнитивно-поведенческие техники в семейной психотерапии», 2023 г.
• АНО ДПО «Международный институт развития образования», программа «Клиническая (медицинская) психология», 2023 г.
Опыт:
• Репетитор с 1996 года — 27 лет.
• Учитель начальных классов в школе, 1991–2016 гг.
Достижения:
• Международное общественное движение «Родительская забота», грамота за выступление на III Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтениях «Культура семьи — путь к обновлению мира», 2014 г.
• ООО «Инфоурок», свидетельство о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде среди начальных классов учащихся, ставших победителями, 2014 г.
• Международное общественное движение «Родительская забота», благодарность за участие в IV Байкальских родительских чтениях «Традиции семейного чтения — основа литературного образования», 2015 г.
• Иркутский региональный колледж педагогического образования, благодарность за проведение открытого педагогического мероприятия для студентов колледжа, 2016 г.
• Минобрнауки России, Иркутский государственный университет, грамота за проведение мастер-класса «Рисуночная методика "Мечта"» в рамках мероприятия «Ярмарка современных психотехнологий», 2019 г.
Очень хороший преподаватель, она мне очень нравилась. Мы недолго занимались, мы перешли в другую школу. Мы ею очень довольны. Когда она его взяла, он вообще не читал, он даже буквы не перебирал. И когда мы к ней походили немножко, он стал слоги перебирать и читать научился. Занятия проходили у преподавателя. По какой программе занимались, я не знаю, мне важен был результат, а результат мы получили. Мы очень довольны.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/ofhJrYQcmrFIf4EfEgGA2QT5RZWH3YcRNKwU3tF0.jpg)
Образование:
• Основное общее, 2001–2010 гг.
• Среднее профессиональное, 2010–2014 гг.
• Среднее общее, 2013–2014 гг.
• Сертификат специалиста, 2013–2014 гг.
• Удостоверение о повышении квалификации, 2013–2014 гг.
• Смоленский государственный мед. Университет, специалитет, лечебное дело, 2014–2017 гг.
• Специалитет, 2014–2017 гг.
Опыт:
• Более 6 лет в сфере инженерной-сантехники Неофициально — 6 лет.
• ООО Баргузин Гидроизоляционщик, термоизоляционщик, плотник, сантехник, диагностика гидроизоляции кровли, бетона, 2018–2022 гг.
• ИП Котенко, монтажник, сантехник,+ опыт стропальщика, монтаж вентиляционных систем, 2022–2023 гг.
• ЖКХ, эксплуатация Слесарь-сантехник Сварщик — 1 год.
Достижения:
• Семинар по бренду Stout (с 2021 г.).
Образование:
• Иркутский государственный университет, психолог, преподаватель психологии, 2008–2011 гг.
• Эриксоновский институт коучинга, коуч, 2017 г.
• Международное общество кататимного переживания образов и имагитивных методов в психотерапии и психологии, кататимно-имагитивный метод для детей и подростков, 2019 г.
• Восточно-Европейский институт психоанализа, психолог-психоаналитик, 2019–2020 гг.
• Международная школа группового психоанализа, Международная конференция "Любовь, секс, сексуальные игры и снова любовь", 2020 г.
• СГОО «Ассоциация развития психоанализа и психотерапии» и EFPP, Международный психоаналитический семинар «Патологические организации и психические убежища», 2020 г.
• ФГБОУ ВО Иркутский государственный университет, «Групповая психотерапия: теория и практика», 2022 г.
• Edunote, мастер-класс «Анализ и супервизия сновидений. Сезон III», 2022 г.
• Edunote, ООО «Профессиональная интеграция», семинар «Толкование сновидений в психоанализе: от Фрейда до современных психоаналитиков», 2022 г.
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный педагогический институт, 1992–1996 гг.
Специалист к себе не расположил к себе, не сообщил по моей просьбе информацию о себе, искал подвох там, где его не было.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/20/YOuN5XpbsmtKexvl31aVtEqx5KBnzp6MSs8XQLIh.jpg)
Образование:
• Дизайн среды, 2003–2009 гг.
• «Со-Знание» Открытый институт психологии, психологическое консультирование (с 2021 г.).
Опыт:
• Индивидуальная работа с людьми — 1 год.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/yFY6esuqtEB2yYMJroENsFRHqgNCDPEPDmFFnRKM.jpg)