Психология в Иркутске
Образование:
• Байкальский государственный университет экономики и права, Экономист, 1997–2002 гг.
• Московский институт гештальта и психодрамы, психодрама и гештальт на Байкале, 2018 г.
• Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, программа дополнительного профессионального образования «Практическая психология, технологии оказания психологических услуг населению и организациям», 2019 г.
• Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, Практическая психология, Технологии оказания психологических услуг населению и организации, 2019–2019 гг.
• Московский институт гештальта и психодрамы, работа с психологической травмой, утратой и ПТСР, 2020 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, гештальт-терапевт, 2016–2021 гг.
• АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», «Системный подход к консультированию семьи. Методы системной семейной психотерапии в психологической практике», 2021 г.
• АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности, 2021 г.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, «Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы», 2021 г.
• Благотворительный фонд «Свет в руках», психологическое сопровождение перинатальных потерь, 2021 г.
• АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений, 2022–2023 гг.
Опыт:
• Благотворительный фонд «Свет в руках» — 2 года.
Прекрасный специалист. Полностью выслушала и помогла найти способ решения проблемы. Очень благодарна ей!
Образование:
• Иркутский областной институт повышения квалификации работников образования по специальности «Психолог- консультант», 2000–2002 гг.
• Сибирский институт права, экономики и управления, курсы по проблеме: «Психодиагнтстика: школьная, профессиональная, клиническая. Психоаналитические теории в консультировании и коррекции», 2001–2002 гг.
• Иркутский государственный педагогический университет, педагог-психолог по специальности «Психология», 1997–2003 гг.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, образовательная программа - Терапия невротических и пограничных расстройств личности, 2004 г.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, Неделя психотерапии «Алтай», Марафоны, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Нарциссизм», Топорова Л.В., С. Петербург, Член Международной Психопналитической Ассоциации, клинический психолог, 2005 г.
• Международная Психоаналитическая Ассоциация, Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме: «Травма», Тамара Штайнер Попович - директор по обучению Европейского Института Психоанализа для Восточной Европы (Югославия) и Александр Вучо, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Систематический коучинг», 2005 г.
• Институт клинического гипноза РПА, базовый курс обучения по клиническому гипнозу и краткосрочной психотерапии (250 ак.ч.), 2020 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/Og5yzWqpYFanohM3kTRywZlBE67LdsslM0NCEhYS.jpg)
Образование:
• НОУ «Аталон», повышение квалификации по специальности «дизайнер интерьера», 2010 г.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», психологическое консультирование, 2019–2020 гг.
Опыт:
• Опыт частной деятельности — 11 лет.
Осталась очень довольна работой Ольги. Были учтены все мои пожелания, но откорректированнные профессионалом. Очень рекомендую.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/09/20/HVfgPEFWOqd3nsLzLUQK84HDG7xwAwBhKypqBg2b.jpg)
Образование:
• ИРГТУ, «дизайн среды», 2003–2009 гг.
• «Со-знание», Открытый институт психологии, психологическое консультирование (с 2021 г.).
• ТHInK ThetaHealing Institute of Knowledge, тетахилинг «базовый курс», 2021 г.
• ТHInK ThetaHealing Institute of Knowledge, тетахилинг «Продвинутый курс», 2021 г.
• ТHInK ThetaHealing Institute of Knowledge, тетахилинг «Глубинные раскопки», 2021 г.
Всем доброго дня. Преподаватель, обладающий коучинговыми технологиями-это настоящая удача. Ева Вячеславовна с первого занятия грамотно, четко и профессионально построила работу. Приветливость, открытость, глубокие знания и практический опыт позволили не тратить время впустую. Обьясняет очень доходчиво и с удовольствием. 🤓 И это даже не самое главное. Поле💫, которое создаёт преподаватель, очень важно для продвижения ученика. Меня просто вынесло в сильнейший поток воплощения давнего желания. Вдруг появились силы, энергия, интерес учиться сверхурочно. Началась реализация предназначения, которое я отвергала 5 лет, хотя астролог меня старательно в него направлял. Благодарю Профи за нашу встречу. С помощью Евы Вячеславовны я стану классным дизайнером живых интерьеров. И всем вам желаю пройти с ней путь в мир дизайна🙌
Образование:
• Байкальский государственный университет экономики и права, факультет организации рынка, квалификация — маркетолог, специальность — маркетинг, 1999–2004 гг.
• Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Университет онлайн профессий», программа «Инстинктология», квалификация — инстинктолог-консультант, 2022 г.
• Национальный университет современных технологий, программа «Психология», психолог, 2023 г.
Елена всё разложила по полочкам. После беседы у меня появилось ощущение ясности, стало понятно, что, зачем и почему, и как действовать. Это то, чего мне как раз не хватало - понимания. Спасибо огромное Елене, очень рекомендую.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/dVEljunLmOmYbgBIUR7wH7WPwNZDLCe99t45rCh5.jpg)
Образование:
• БГУ, социально-психологический факультет, квалификация – специалист по социальной работе, 2006–2011 гг.
• БГУ, психолого-педагогический институт, магистр по школьной психологии, 2011–2014 гг.
• Курсы «Тренер тренеров», 2017 г.
Опыт:
• Дом детского творчества Железнодорожного района г. Улан-Удэ, педагог дополнительного образования, направление «Школа лидерства», 2011–2014 гг.
• ПАО СК Росгосстрах, ведущий бизнес-тренер — 3 года.
• Информационное агентство недвижимости «Фортуна», начальник отдела продаж, 2014–2017 гг.
Достижения:
• Создание для агентов-новичков путеводителя по технологии продажи и продуктам страховой компании, адаптация новых сотрудников, 2017 г.
Отличное проведение юбилея! Не смотря на отсутствие именинника некоторое время на празднике, ведущая смогла выкрутиться из ситуации и не позволила гостям скучать! Спасибо за отличное настроение и весёлый праздник!
Образование:
• Иркутский государственный медицинский университет, медико-профилактическое дело, врач, 1995–2001 гг.
• Иркутский государственный университет, психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• АНО ДПО «Образовательный центр профессиональной психологии», программа «Оказание психологической помощи детям», 2019 г.
• ИГУ, Психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», программа «Методы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) в практике консультирования», 108 ч, 2020–2021 гг.
• АНО ДПО «НАДПО», программа «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия», 2021–2022 гг.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», программа «Транзактный анализ. Теория и практика», 108 ч, 2021–2022 гг.
• Академия Транскультуральной Психотерапии, программа «Позитивная психотерапия. Базовый курс», 2022 г.
• World Association of Positive Psychotherapy, программа «Базовый консультант позитивной психотерапии», 2022 г.
• WORLD ASSOCIATION FOR POSITIVE AND TRANSCULTURAL PSYCHOTHERAPY (WAPP)- Всемирная Организация Позитивной и Транскультуральной Психотерапии, Клиент-центрированная терапия, 200 часов, 2022–2022 гг.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, программа «Когнитивно-поведенческие техники в семейном консультировании», 2023 г.
• Академия Транскультуральной Психотерапии, программа «Позитивная психотерапия. Мастер-курс» (с 2023 г.).
Опыт:
• Частная практика — 3 года.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/S4uYG7F4bEKvoDHgLbMZcGUAEv6exhpZmnoxhuKx.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/x9nArURDbZcMu0T0GcuJzWaHxIYIJPV4v2yr7dfD.jpg)
Образование:
• Окончила Иркутское училище искусств, отделение народных инструментов, квалификация – преподаватель по классу народных инструментов ДМШ, ДШИ, 1985 г.
Опыт:
• Преподает в детской музыкальной школе с 1985 года — 36 лет.
• Преподаватель по классу баяна, аккордеона — 36 лет.
Образование:
• Московский институт гештальта и психодрамы, 2014–2018 гг.
Опыт:
• Частная психологическая практика — 5 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/22/oBphidchUjg3iWVvKHWYgI9vrh5MD0VXlCZ8AsnQ.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, биолого-почвенный факультет, специальность «биолог, преподаватель биологии, химии», 1979–1986 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, психология, детский практический психолог, 1994–1995 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, специальный факультет, специальность – психология, квалификация – детский практический психолог, 1994–1995 гг.
Опыт:
• Педагогический опыт (детский сад, школы) — 38 лет.
Достижения:
• Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (с 2013 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/rDFvhG84UAg6QFEaJGkj4iE23u76EDmE7UI7RlJU.jpg)
Образование:
• Иркутское педагогическое училище №1, учитель начальных классов, 1987–1991 гг.
• Профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Индивидуальный анализ», 2005–2008 гг.
• Издательский комплекс «Наука», семинар «Проектирование содержания и технологии реализации ФГОС», 2014 г.
• Международное общественное движение «Родительская забота», участие в III Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтениях «Культура семьи — путь к обновлению мира», 2014 г.
• МКУ «ИМЦРО», программа «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО: проектирование образовательных ситуаций, методическое обеспечение, мониторинг образовательных результатов», 2015 г.
• Иркутский государственный университет, участие в IV Байкальских Всероссийских (с международным участием) родительских чтениях «Традиции семейного чтения — основа литературного образования», 2015 г.
• ЦПСО «Точка пси», цикл научных семинаров «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 2015 г.
• МКУ «ИМЦРО», программа «Формирование ИКТ-компетентности младших школьников», 2015 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, декадник «Звезды психотерапии на Байкале», 2016 г.
• ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», психология, бакалавр, 2016 г.
• НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления», дополнительная профессиональная программа «Психологическая помощь в Сибирском регионе: состояние, проблемы и перспективы развития», 2016 г.
• Тренинговая компания «Вершина», ежегодный обучающий марафон по метафорическим ассоциативным картам в работе с детьми, родителями, семейной системой BabyMAK, 2017 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», курс «Песочная терапия: неоюнгианский подход в работе с различными возрастными группами», 2017 г.
• Студия психологического развития «Грани», курс «Мастерская практического психолога: развитие навыков психологического консультирования в парадигме юнгианской песочной терапии», 2017 г.
• Иркутский государственный университет, повышение квалификации по программе «Возможности песочной терапии в деятельности практического психолога», 36 часов, 2017 г.
• Центр «Психологическая практика Андрея Голощапова», обучающий семинар «Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушений школьной обучаемости у детей», 2017 г.
• СГТИ, программа «Основные приемы работы с метафорическими ассоциативными картами в психологической практике», 2018 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, повышение квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и „поведенческой“ симптоматикой», 36 часов, 2018 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Мотивационная полимодальная психотерапия», 2019 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Работа со страхами в ТОП», 2019 г.
• Иркутский государственный университет, программа «Нейропсихология детского возраста. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в рамках нейропсихологического подхода», 2019 г.
• VG group, современный профайлинг, 2019 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, семинар-тренинг «Ресурсный личностный статус „Я — профессионал “», 2019 г.
• Иркутский государственный университет, магистратура по направлению – психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• Иркутский государственный медицинский университет, программа повышения квалификации «Стратегическая полимодальная психотерапия лиц с запросами на иррациональные формы помощи», 2019 г.
• ИГМУ, участник II Всероссийской научно-практической конференции «Психотерапия будущего», 2019 г.
• Иркутский государственный медицинский университет, программа «Клиническая психология», 2019 г.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Практические навыки работы с метафорическими ассоциативными картами», 2019–2020 гг.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Правополушарная живопись», 2020–2021 гг.
• Центр клинической неврологии СПБ, курс на тему «Нейрофизиологические механизмы формирования речи. Междисциплинарное сотрудничество неврологов, логопедов, психологов на всех этапах развития речи», 2021 г.
• Центр клинической неврологии СПБ, курс на тему «Электроэнцефалография (ЭЭГ) для логопедов и психологов», 2021 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом и гиперактивностью», 2021 г.
• Центр развивающих игр и методик, программа «Нейрофизиологические механизмы формирования речи», 2021 г.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней», 2021–2022 гг.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, обучение по программе «Когнитивно-поведенческие техники в семейной психотерапии», 2023 г.
• АНО ДПО «Международный институт развития образования», программа «Клиническая (медицинская) психология», 2023 г.
Опыт:
• Репетитор с 1996 года — 27 лет.
• Учитель начальных классов в школе, 1991–2016 гг.
Достижения:
• Международное общественное движение «Родительская забота», грамота за выступление на III Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтениях «Культура семьи — путь к обновлению мира», 2014 г.
• ООО «Инфоурок», свидетельство о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде среди начальных классов учащихся, ставших победителями, 2014 г.
• Международное общественное движение «Родительская забота», благодарность за участие в IV Байкальских родительских чтениях «Традиции семейного чтения — основа литературного образования», 2015 г.
• Иркутский региональный колледж педагогического образования, благодарность за проведение открытого педагогического мероприятия для студентов колледжа, 2016 г.
• Минобрнауки России, Иркутский государственный университет, грамота за проведение мастер-класса «Рисуночная методика "Мечта"» в рамках мероприятия «Ярмарка современных психотехнологий», 2019 г.
Очень хороший преподаватель, она мне очень нравилась. Мы недолго занимались, мы перешли в другую школу. Мы ею очень довольны. Когда она его взяла, он вообще не читал, он даже буквы не перебирал. И когда мы к ней походили немножко, он стал слоги перебирать и читать научился. Занятия проходили у преподавателя. По какой программе занимались, я не знаю, мне важен был результат, а результат мы получили. Мы очень довольны.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/ofhJrYQcmrFIf4EfEgGA2QT5RZWH3YcRNKwU3tF0.jpg)
Образование:
• Основное общее, 2001–2010 гг.
• Среднее профессиональное, 2010–2014 гг.
• Среднее общее, 2013–2014 гг.
• Сертификат специалиста, 2013–2014 гг.
• Удостоверение о повышении квалификации, 2013–2014 гг.
• Смоленский государственный мед. Университет, специалитет, лечебное дело, 2014–2017 гг.
• Специалитет, 2014–2017 гг.
Опыт:
• Более 6 лет в сфере инженерной-сантехники Неофициально — 6 лет.
• ООО Баргузин Гидроизоляционщик, термоизоляционщик, плотник, сантехник, диагностика гидроизоляции кровли, бетона, 2018–2022 гг.
• ИП Котенко, монтажник, сантехник,+ опыт стропальщика, монтаж вентиляционных систем, 2022–2023 гг.
• ЖКХ, эксплуатация Слесарь-сантехник Сварщик — 1 год.
Достижения:
• Семинар по бренду Stout (с 2021 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/DEWSnfDWwZAuxIlAJdhaeyAdbq6LiaaLD9lKgUo0.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, факультет психологии, специальность – психология, специализация – психология развития, возрастная психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием), 2006–2011 гг.
• Игу, психологич, 2006–2011 гг.
• Российский институт комплексной сказкотерапии, программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», квалификация «сказкотерапевт-практик» (130 ч), 2015 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», песочная терапия: неоюнгианский подход в работе с различными возрастными группами, 2016 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», мастерская практического психолога: развитие навыков психологического консультирования в парадигме юнгианской песочной терапии, 2017 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде, I ступень эмоционально-образной терапии, 2018 г.
• Томский государственный педагогический университет, свидетельство о повышении квалификации «Работа с детьми, подростками и семьёй в гештальт-подходе. Модель В. Оклендер» (108 ч), 2019 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, I ступень гештальт-терапии (100 ч.), 2018–2019 гг.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Основные приёмы работы с метафорическими ассоциативными картами в психологической практике» (36 ч), 2019 г.
• Психологический центр «Вертикаль», г. Томск, «Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе» (16 ч.), 2019 г.
• Институт повышения квалификации (г. Самара), сертификат по сексологии (72 ак.ч.), 2020 г.
• Московский гештальт-институт, спецкурс «Сексуальное и супружеское консультирование в гештальт-подходе» (143 ч.), 2021 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, гештальт-терапия/гаштальт-консультирование, 2019–2022 гг.
• МИГИП, интенсив «Гештальт-подход в работе с психосоматикой», 2022 г.
• МИГИП, практическая психология с использованием метода гештальт-терапии, 2020–2022 гг.
• Мигип, Гештальт, 1531 часов, 2018–2022 гг.
Опыт:
• Педагог-психолог в школе, 2011–2014 гг.
• Частной практикой занимается — 6 лет.
• Центр профессиональной психологии «Со-знание», преподаватель психологии — 6 лет.
• Педагог-психолог в лицее, 2014–2018 гг.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/2a4ZvjbqZsCJpDkNlwtLwRBTOeWBQDLR8bz4JQSa.jpg)
Образование:
• ИГМУ, Лечебное дело, 1993–2000 гг.
• ИГМУ, лечебный факультет, квалификация — врач, специальность— лечебное дело, 1993–2000 гг.
• Восточно-Сибирская государственная академия образования, факультет психологии, 2005–2012 гг.
• ФГБОУ ВПО "ВСГАО", психология, 2005–2012 гг.
• ФГБОУ ВПО "ВСГАО", психология, 2005–2012 гг.
• НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии", Системная семейная терапия, 252 часов, 2014–2015 гг.
• НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии", Системная семейная терапия, 252 часов, 2014–2015 гг.
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., , 144 часов (с 2021 г.).
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., программа «Эмоционально-образная терапия», 3-я ступень, 2022 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., Другое, 216 часов, 2021–2022 гг.
• Институт эмоционально-образной терапии Николая Линдэ, Другое, 216 часов, 2022–2023 гг.
• Институт эмоционально-образной терапии Николая Линде, профессиональная переподготовка по программе «Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами», 2022–2023 гг.
Опыт:
• ООО «ГрандБайкал», кардиолог, психолог — 8 лет.
Замечательный специалист! С Еленой Вениаминовной комфортно и легко, атмосфера располагает к доверию, вас выслушают и помогут. Елена Вениаминовна не бросает клиента посреди разбора темы, всегда доводит сессию до логического завершения, поэтому занятие может длиться больше запланированного часа. Видна заинтересованность и любовь к своей профессии. Все объясняется детально и очень понятно. Всегда есть полный контакт с психологом и поддержка от него. Результат от работы с Еленой Вениаминовной у меня был заметен уже после первой нашей встречи - ушла тревога, меньше стало чувство вины. За два часа доверительного разговора было достигнуто то, чего не мог мне дать год работы с другим специалистом.