Психология в Краснознаменске
Образование:
• Тренинговое обучение у Радислава Гандапаса, 2015 г.
• GSF, направление «Ораторское искусство», 2019 г.
• Академия профессионального коучинга 5 PRISM, программа «Коучинг международного уровня», 2021 г.
• Академия профессионального коучинга 5 PRISM, обучение по стандартам ICF (Международная федерация коучинга), 2021–2022 гг.
• Курс по подготовке к уровню ACC ICF (Международная федерация коучинга), 2021–2022 гг.
• АСС ICF (Международная федерация коучинга), коуч, 2022–2023 гг.
Опыт:
• Тренер по ораторскому искусству — 10 лет.
• Преподаватель, Санкт-Петербургская школа телевидения, 2015–2017 гг.
• РБК-ТВ, телеведущий, шеф-редактор и ведущий, 2013–2017 гг.
• Пресс-секретарь фонда «Экокультура» Росприроднадзора, 2017–2018 гг.
• Советник по коммуникациям Депутата Государственной Думы, 2018–2019 гг.
• Эксперт по публичным выступлениям МБМ Правительства Москвы — 5 лет.
• Академия профессионального коучинга, программа «Коучинг международного уровня», модуль «Act like a coach», 2021 г.
Достижения:
• Клуб губернаторов РФ на площадке Национальной технологической инициативы, модератор встреч, 2020 г.
• Член Экспертного совета Молодёжного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике и СМИ, 2020 г.
• Yet another Conference on Education 2022.
• Подготовка спикеров Московского международного логистического форума, 2021 г.
• Участник Всероссийской научно-практической конференции "Коучинг и наставничество: теория и практика" (с 2024 г.).
Занятия открыли для меня много новых инструментов и лайвхаков. Раньше мне казалось, что я была на миллионе тренингов, и все знаю, но нет. Работа с речью - она особенная. Занятия с Женей носят очень практичный характер, не воду. Теперь, например, я знаю специальные техники по улучшению звучания и качества речи (ха-ха, теперь я в пробках стою с пробкой во рту и наговариваю тексты), настоящие советы и примеры, как чувствовать себя на равных с оппонентом (почитать "я окей, ты окей", покоучиться и понять, где болит). Что делать, чтобы общение было более содержательным - тут вообще просто, оказывается, нужно слушать Если в целом оценить всю мою работу с Женей, с моим взглядом на речь раньше, я бы сказала, что "мы почти закончили". Но сейчас хочу сказать "я в начале пути, и красиво говорить - большое искусство"! P.s. Ну и неизгладимое впечатление на слушателей теперь производит фраза "а мой предпод по риторике...." и сразу ты такой важный, со своим преподом по риторике. Спасибо, Женя
Образование:
• РГГУ, психологический факультет, психолог, преподаватель психологии, 2002–2007 гг.
• ОО «Санкт-Петербургое психологическое общество», международный обучающий проект «Гештальт-подход в работе с детьми и семьёй по модели В. Оклендер», 72 ч, 2015–2016 гг.
Опыт:
• Детский сад №136, г. Краснодар, педагог-психолог, 2011–2012 гг.
• Покровская средняя образовательная школа, педагог-психолог, 2016 г.
Все понравилось ! Очень грамотный подход к ребёнку ! Преподаватель ненавязчиво протестировал ребёнка ! Предложил план занятия! Дочь в восторге !
Образование:
• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, физический факультет, 2005–2011 гг.
• Университет «Синергия», MBA (Sales and Marketing), 2017–2018 гг.
• Московская высшая школа социальных и экономических наук, психология, ОРКТ, 2023–2024 гг.
• МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, Терапия принятием и ответственностью (с 2024 г.).
Опыт:
• Mattel, 2015–2017 гг.
• Bayer Consumer Health — 6 лет.
• Психолог и коуч — 4 года.
Работа выполнена качественно и в короткий срок. Нареканий никаких нет. Спасибо за проект.
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет искусств, специальность – искусствовед (2009 г.); МГУ им. М.В. Ломоносова, Master of Business Administration (МВА) (2009 г.).
Аспирантура МГХПА им. С.Г. Строганова (второй год обучения).
Магистр изящных искусств, член Национального союза экспертов (фарфор, куклы, игрушки), советник Российской академии естествознания, ведущий научный сотрудник ГИМЗ «Горки Ленинские».
Сертификат FCE (Кембридж).
Педагогический стаж – с 2009 года (МГУ им. М.В. Ломоносова, художественно-технический лицей).
Репетиторская деятельность – с 2007 года.
С Мариной Алексеевной мы готовились к поступлению на продюсерский факультет Школы-студии МХАТ, ГИТИСа и ВГИКа. Наши занятия проходили в дистанционном формате 2 раза в неделю по 60 минут. Нагрузка была распределена очень грамотно - Марина Алексеевна всегда подсказывала, в каком темпе работать над каждым материалом, советовала много полезных источников. Мы уделяли внимание и изучению истории искусств, и анализу кинокартин, и подготовке автобиографии. В итоге к концу учебного года мы охватили весь материал, необходимый для вступительных испытаний в каждом ВУЗе. Для меня в нашей работе очень ценно было то, как бережно и заботливо Марина Алексеевна выстраивает рабочий процесс. Марина Алексеевна всегда отмечает достоинства проделанной работы, говорит об индивидуальных положительных качествах, которые стоит развивать, поддерживает, тщательно разбирает возникающие вопросы. Конечно же, это очень мотивирует стараться, а старания приводят к результату - я поступила в Школу-студию МХАТ на бюджет, каждое из вступительных испытаний сдала на 90+ баллов. Большое спасибо Марине Алексеевне и успехов в дальнейшей работе!
Образование:
• СФГА, психолог, 2004–2010 гг.
• Институт государственного администрирования, повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая диагностика обучающихся по ФГОС», 2020 г.
Достижения:
• Лауреат (с 2019 г.).