Психология в Краснодаре
Образование:
• ЮРГПУ (НПИ), бакалавриат по направлению подготовки «Химическая технология», диплом с отличием, 2015–2019 гг.
• ООО «СОТА», обучение по программе Психологического консультирования и Психотерапии в модальность Транзактный анализ I уровень, 2020 г.
• ООО «СОТА», Транзактный анализ, 120 часов (с 2020 г.).
• Донской государственный технический университет г. Ростов-на-Дону, психология, педагогика и дефектология, психологическое консультирование и психотерапия, магистр, психология, 2019–2021 гг.
• Центр краткосрочной и системной терапии «Представь себе», Базовая программа курса «Ориентированная на решение краткосрочная терапия" (ОРКТ)», 2022 г.
• Центр краткосрочной и системной терапии «Представь себе», ОРКТ, 80 часов, 2022–2022 гг.
• ДГТУ, Психологическое консультирование и психотерапия, 2019–2022 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 8 лет.
• НИИ «Нанотехнологии и новые материалы», лаборант, 2016–2018 гг.
• ООО «Химпоставщик-Дон», инженер-химик, 2019 г.
• ООО «КСТ-Вотер», проект-инженер, 2019 г.
Очень приятное , не навязчивое общение. Много дельных советов. Спасибо большое
Образование:
• Армавирский государственный педагогический институт, исторический факультет, квалификация «учитель истории», 1994–1999 гг.
• Профессиональная переподготовка в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров при Кубанском государственном университете по программе «Социальная работа», 2000–2001 гг.
• Повышение квалификации в Кубанском государственном университете по программе «Правовое обеспечение органов местного самоуправления», 2008 г.
• Профессиональная переподготовка, Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск, психолог, 2021 г.
Опыт:
• Учитель истории, 1997–2000 гг.
• Заведующий отделом диагностики социальной дезадаптации несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре — 21 год.
Образование:
• КубГУ, Изобразительное искусство и черчение, 1978–1983 гг.
• АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», клиническая (медицинская) психология, клинический психолог, 2019–2021 гг.
• Московский гештальт институт, программа «Теория и практика гештальт-терапии», 2018–2022 гг.
• Московский Гештальт Институт. Гештальт терапия в работе с детьми, Гештальт, 180 часов, 2021–2022 гг.
• Московский гештальт институт, программа «Теория и практика гештальт-терапии», 2018–2022 гг.
Опыт:
• Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков, психолог — 1 год.
Достижения:
• Кандидат педагогических наук, 2006 г.
Марина Куприяновна, большое спасибо Вам за работу! За три месяца занятий наблюдаем у сына положительные изменения в поведении и восприятии многих ситуаций, на которые он раньше реагировал остро. Спасибо за спокойную, дружескую атмосферу, которую Вы создавали при проведении занятий. Сын занимался с удовольствием. При необходимости будем к Вам обращаться!
Образование:
• КубГУ (ФИСМО), отделение философии, диплом с отличием, 2008 г.
• Кандидат философских наук, 2013 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 15 лет.
• Военная академия связи, преподаватель кафедры «Гуманитарных, социальных, экономических дисциплин и иностранных языков», 2012–2013 гг.
• КГМУ (Кубанский государственный медицинский университет), преподаватель кафедры «Философии, психологии и педагогики» — 10 лет.
• КубГМУ, Учебный центр «Фабрика процессов», Lean-тренер — 2 года.
Занимаемся с Александром Александровичем с апреля 2021 года. Цель была - найти преподавателя для развития мышления у ребенка 13-ти лет, чтобы научил анализировать, систематизировать информацию, на основании этого делать выводы и т.д. Ребенок занятиями доволен, я тоже. Преподаватель творчески подходит к процессу, вызывая интерес у ребенка, а не просто даёт сухой материал. Кроме того, Александр Александрович хороший психолог, и если мне нужны какие то советы относительно моих взаимоотношений с ребенком, он всегда поможет и в этом. В общем мы всем довольны, ориентированы на длительное сотрудничество. И конечно, могу смело рекомендовать преподавателя.
Образование:
• Кубанский государственный университет, факультет истории, социологии и международных отношений, философия, 1997–2002 гг.
• Кубанский государственный университет, МРЦПК при КубГУ, экономика и менеджмент, 2001–2002 гг.
• Кубанский государственный университет, кандидат философских наук, 2002–2006 гг.
• Институт Милтона Эриксона, «Юнгианский анализ, психологическое консультирование», 2019–2020 гг.
• Институт Милтона Эриксона, «Применение техник эриксоновского гипноза в различных сферах деятельности», 2020 г.
• Институт Милтона Эриксона, «Десенсибилизация и переработка движением глаз, ДПДГ», 2020 г.
• ООО «Университет РНСО», повышение квалификации, программа «Криминальная сексология», 2021 г.
• Институт Психотерапии и Клинической Психологии (ИПиКП), клиническая психология, клинический психолог, 2021 г.
• Институт Аналитической Психологии и Дополнительного Образования (ИАПиДО), психопатология личности, 2022 г.
Специалист своего дела. Глубокий и интересный анализ. Спасибо большое
Образование:
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», программа «Московский Гештальт Институт», сертификат о прохождении 1 ступени, 2018–2019 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», программа «Московский гештальт институт», сертификат об участии в терапевтическом шаттле «Абхазские сновидения о себе и о другом», 2019 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», программа «Московский Гештальт Институт», специализация «Системный подход в работе с семьёй в гештальт терапии», 2019 г.
• Сертификат об участии в XIX Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 2019 г.
• Сертификат об участии гештальт-интенсиве «Абхазские сновидения о себе и о другом», Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», программа «Московский гештальт институт», 2020 г.
• Кубанский государственный университет, психология, магистр (с отличием), 2018–2021 гг.
Работаю с Юлией Николаевной уже 2 месяца и буду продолжать работать)))))
Образование:
• Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2000–2005 гг.
• Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, практический психолог, психолог-тренер, 2020–2022 гг.
• Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии (с 2023 г.).
Опыт:
• Частная школа, тьютор, 2021–2022 гг.
Образование:
• Кубанский государственный университет, факультет управления и психологии, психолог, 2012–2015 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», специализация «Терапия психической травмы и ПТСР», 2015–2016 гг.
• ВГАППССС, повышение квалификации по программе «Телефон доверия. Технология оказания экстренной психологической помощи», 2017–2018 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-Подход», гештальт-терапевт, 2014–2019 гг.
• ОПП гештальт-подход, специализация «Телесный процесс в гештальт-подходе», 2017–2019 гг.
• Национальная ассоциация специалистов краткосрочной психологической помощи методом билатеральной стимуляции, курс «ДПДГ-практик», 2022 г.
• LifePractic, онлайн-конференция для психологов и специалистов помогающих профессий «Я тебе верю. Вместе против насилия», 2023 г.
Образование:
• Окончила Краснодарский государственный университет культуры и искусств, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, специальность – лингвист, переводчик, 2009 г.
• Сертификат IELTS, 2018 г.
• Московский Гештальт Институт, Гештальт, 1152 часов (с 2021 г.).
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», интенсив «Пространство отношений. Новые измерения», 2021 г.
• Авторский метод Колендо-Смирновой Анастасии «Когнитивно-образная терапия», 2021 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», семинары, соответствующие 1 ступни программы «Московский гештальт институт», 2021–2022 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», интенсив «Пространство отношений. Новые измерения», 2022 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», осенняя Краснодарская конференция по гештальт-терапии, 2022 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», семинары соответствующие 1 ступени программы «Московский гештальт институт», 2021–2022 гг.
• АНО ДПО Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, Практический психолог с дополнительной специализацией в области психологического консультирования, 2022–2023 гг.
Достижения:
• Сертификат IELTS, уровень C1, 2019 г.
Опытный преподаватель. Учителю мой комплимент. Приятно слушать и прислушиваться. Предмет, я с вами полюбил, а то давно б уже забил. =))
Образование:
• Кубанский государственный университет, филолог, 1998–2003 гг.
• ККИДППО, педагог-психолог, 2007–2009 гг.
• ККПИДППО, практический психолог, 2007–2009 гг.
• Московский Гештальт Институт, Гештальт, 800 часов (с 2017 г.).
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», 1 ступень базового курса по обучению гештальт-терапевтов, 2017–2018 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», специализация «Работа с детьми и подростками в гештальт-подходе», 2018–2019 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», программа «Теория и практика гештальт-терапии», 2022 г.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», спецкурс по программе «Работа с эмоциями и проблемами с ними связанными в гештальт подходе», 2021–2022 гг.
• Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», программа по специализации «Гештальт-подход в работе с психосоматикой и неврозами», 2021–2022 гг.
Очень доброжелательный подход, профессиональный. Очень располагает к себе, и как человек, и как специалист. Очень понравилось!
Образование:
• IPEA, член международной ассоциации экспертов по профориентации и профориентационному консуьтированию, 2022 г.
• Open European Academy of Economics and Politics, 2021–2022 гг.
Работал с Тамарой по вопросу поиска для себя работы. Тамара показала себя как грамотный специалист, нацеленный на результат и обращающий внимание на детали! Благодаря работе с ней я лучше узнал себя не только с профессиональной, но и с личной стороны и теперь вооруженный этими знаниями готов к своей работе мечты)
Образование:
• Московский педагогический государственный университет (Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина), педагогика и психология дошкольная, психолог дошкольных учреждений, 1990 г.
• Кубанская государственная медицинская академия по программе «Психология», медицинский психолог, 2003–2004 гг.
• Институт экономики и управления Кубанской государственной медицинской академии, психология, 2003–2004 гг.
• МРЦПК Института экономики и управления в медицине и социальной сфере, современные аспекты клинической психологии, 2008 г.
• Восточно-европейская ассоциациия арт-терапии, курс «Основы клинической арт-терапии», 2014–2015 гг.
• ЕЕАТА, интермодальная психотерапия тревожно-фобических состояний, 2019 г.
• АНО «ЦЕНТР ДПО «Метафора», психосоматические расстройства в практике психологического консультирования, 2020 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 5. Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков», 2021 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 7. Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей», 2021 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 6. Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивным расстройством и БАР», 2021 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 2. Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения», 2021 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 4. Когнитивно-поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах детей и подростков», 2021 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 3. Основы поведенческой психотерапии детей и подростков», 2021 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию детей и подростков», 2021 г.
• Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии, когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков, 230 часов, 2021–2022 гг.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 8. Когнитивно-поведенческая терапия расстройств поведения у детей и подростков», 2022 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 9. Использование КПТ в работе с подростками с расстройством пищевого поведения», 2022 г.
• Ассоциация КПП, участие в семинаре «КПТ детей и подростков, модуль 10. Когнитивно-поведенческая терапия в работе с родителями», 2022 г.
Опыт:
• Преподавательская деятельность — 33 года.
• Репетиторский опыт — 29 лет.
• Оздоровительный центр «Виалан» — 6 лет.
Достижения:
• Заслуженный учитель Кубани, 2002 г.
Образование:
• Проект Остеопрактика, программа «Специалист остеопрактики», 2020–2021 гг.
• Международная академия «Мастер разборов», диплом о профессиональной переподготовке, программа «Мастер разборов: основные принципы и методы психологических разборов жизни человека», 2022 г.
У меня болела поясница уже долго, ходил к разным монуальщикам, боль уходила на время. Сходил к Марии как оказалось У меня проблема с кресцом и ногами. После сеана боль ушла, самочувствие улучшилось. Дала рекомендации. Хочу прийти ещё на коррекцию позвоночника и черепа. Отличный специалист!
Образование:
• Московский гештальт институт, 1 ступень программы (с 2020 г.).
• Московский гештальт институт, гештальт-терапевт (с 2020 г.).
• Краснодарский институт профессионального образования, психология, 2020–2021 гг.
• Life Practic, курс «Психотерапия травмы в гештальт-подходе: эффективные инструменты помощи клиентам с ПТСР, болью насилия и утраты», 2023 г.
• Life Practic, курс «Психотерапия невроза в экзистенциальном и гештальт подходах. 5 симптомов и 1 причина», 2023 г.
• Psy Practic, Life Practic, практический онлайн-курс от Альфрида Лэнгле «Психологическая работа с тревогой в экзистенциальном анализе», 2023 г.
• Psy Practic, Life Practic, практический курс «Психотерапия утрат: смерть близких, перинатальные потери и другие кризисы», 2023 г.
• ОПП «Гештальт-подход», нейрофизиология травмы, работа с травмой в модели EMDR и гештальт-подходе, 2023 г.
• Psy Practic, Life Practic, мини-курс "Терапевтическая работа с парой в гештальт-подходе", 2023 г.
Достижения:
• Кубанский государственный университет, психологическая служба, волонтёр, 2021–2022 гг.
Благодарю за поддержку. Уже на первом сеансе получил ответы для дальнейшей работы над собой.
Образование:
• «Трансперсональная арт-терапия. Арт-терапия: Работа с мандалами и символами», Психологический центр «Мастерская жизни», 2011 г.
• Центр современного психоанализа и психологического консультирования «Гермес», курс «Современный психоанализ и психологическое консультирование: теория и практика», 2010–2012 гг.
• НОУДОП «Институт практической психологии «Иматон», курс «Семейная терапия и консультирование», 2011–2012 гг.
• «Травма в парадигме гештальт-подхода», Психологический центр «Мастерская жизни», 2012 г.
• Психологический центр «Мастерская жизни», сертификат участника семинара «Острые стрессовые ситуации и работа с ними как профилактика психологической травмы», 2012 г.
• «Через кризисы и травмы – к здоровью и развитию», Психологический центр «Мастерская жизни», 2012 г.
• НОУДОП «Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации по программе «Арт-терапия в психологической практике», 2013 г.
• Кубанский государственный университет, специальность – психология, квалификация – психолог, 2009–2015 гг.
• Кубанский государственный университет, специальность – философия, квалификация – философ, 2009–2015 гг.
Я очень долго искала психолога, с которым мне будет комфортно работать. Была на пробной сессии у нескольких специалистов, как дистанционно так и очно и очень рада была найти Андрея Александровича. Говорит по делу, без воды и, что лично для меня при важно - его терапию без сомнения можно назвать экологичной, бережной и эффективной. За одно дистанционное занятие ему удалось раскопать во мне больше, чем другому специалисту за 4 очные сессии. Я осталась довольна результатами сессии. Мой случай совсем не из лёгких и решить все за 1 сеанс невозможно, но он дал мне ясное понимание как и в каком направлении нужно двигаться, чтобы достичь желаемого. Спасибо