Психология в Уфе
Образование:
• Современный гуманитарный институт, факультет менеджмента, менеджмент, 1998–2002 гг.
• Международная академия дополнительного профессионального образования, психологическое консультирование в сексологии, 2021–2022 гг.
• Школа практической психотерапии, фокусированная терапия принятия и ответственности (FACT), 2022 г.
• Национальный образовательный центр, Институт практической психологии и психотерапии, фокусированная краткосрочная терапия принятия и ответственности, 2022 г.
• Международная академия дополнительного профессионального образования EDPRO, проблемы сексуального охлаждения. Секс-терапевтический инструментарий для работы с парами, 2021–2022 гг.
• Международная академия дополнительного образования EDPRO, обучение по программе «Консультирование в связи с изменой одного из супругов. Теория и протокол ведения помощи. Техники и методы коррекции», 2021–2022 гг.
• Международная академия дополнительного профессионального образования EDPRO, обучение по теме «Зависимые и созависимые отношения», 2021–2022 гг.
• Международная академия дополнительного профессионального образования EDPRO, обучение по теме «Проблема сексуального охлаждения. Секс-терапевтический инструмент для помощи парам», 2021–2022 гг.
Опыт:
• Частная практика — 3 года.
Достижения:
• Конференция «Практическая психология» (с 2022 г.).
Елена прекрасный специалист! Быстро было создано легкое и доверительное пространство, что в такой специфике очень важно. Сессия прошла на одном дыхании, мне очень понравилось. Кто сомневается и выбирает, очень рекомендую.
Образование:
• БашГУ, экономический факультет, 1993–1998 гг.
• БГПУ им. М. Акмуллы, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология», 2012–2013 гг.
• БГПУ им. М. Акмуллы, повышение квалификации «Детская психотерапия», 2015 г.
• Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис», курс повышения квалификации в области психотерапии и консультирования детей и подростков, детский и подростковый психолог, 2016–2018 гг.
• Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис», интрапсихическая и межперсональная работа с семьей в психотерапии ребёнка, 2019–2020 гг.
Опыт:
• Частная психологическая практика, детский психолог, психотерапевт — 9 лет.
• МБУ ГЦ ПСС «ИНДИГО» ГО г.Уфа РБ, педагог-психолог, 2013–2016 гг.
• МБОУ «Школа № 19 им. Б.И.Северинова», педагог-психолог, 2016–2020 гг.
• МБДОУ «Детский сад № 304», педагог-психолог, 2020–2021 гг.
Прекрасный специалист. Отлично формирует контакт. Максимально отрабатывает проблему за консультацию. Видно, что у нее большой и правильный релевантный) опыт по нашей проблеме (адаптация ребенка к саду, отказалась ходить в сад спустя полтора месяца после начала)
Образование:
• Башкирский государственный педагогический университет, квалификация – педагог-психолог, 2000–2005 гг.
• АНО «НИИДПО», программа «Семейная психология, практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений», психолог в социальной сфере, 2020 г.
• АНО «НИИДПО», программа «Семейная психология, практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений», семейный психолог, 2020 г.
• Авторский курс Македа В.П. по БИОпсихосоматике, 2023 г.
Опыт:
• Частная практика — 18 лет.
Мне все понравилось, очень обходительный специалист с большим опытом! Приятно работать, находит подход к любому человеку 🥰
Образование:
• Московский институт физической культуры и спорта, специальность «педагогика и психология», 2010–2016 гг.
• МИФКИС, Педагог-психолог, 2011–2016 гг.
• Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, программа «Психологическое здоровье личности: диагностика, консультирование, коррекция», 2019–2020 гг.
• Институт практической психологий «Иматон», программа повышения квалификации «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)», 2020 г.
• МИГИП, Гештальт, 590 часов (с 2020 г.).
• Московский институт гештальта и психодрамы, программа «Введение в гештальт-терапию. Контакт с собой и другими», 2021 г.
• «Терапия, как творчество», Ольга Берг, 2021 г.
• Ольга Берг, курс «Терапия, как творчество», 2 ступень, 2021 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, введение в гештальт-терапию, контакт с собой и другими, 2021 г.
• Практический курс Ольги Берг «Физиогномика», 2022 г.
• Интенсив Ольги Берг «Эффективные приёмы и методы работы с запросами сексуального характера», 2023 г.
• АНО ДПО «Центральная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации», семейный психолог, семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия, 2021–2023 гг.
Очень нравится беседовать с Марией. Могу сказать что с первой встречи поняла, что это именнно тот специалист с кем бы мне хотелось продолжать работать. Располагает к себе, нет чувства неловкости или молчания , нет осуждения , наоборот - понимание. Другого специалиста даже не хочется рассматривать. И вообще очень приятная девушка 😊 Советую обращаться к ней ☺️
Образование:
• Институт консультирования и системных решений, «Системно-феноменологический подход и семейные расстановки», 2010–2011 гг.
• Центр современных системных расстановок, семинар «История, философия и технологии системных расстановок», 2011 г.
• Центр современных системных расстановок. Повышение квалификации по современным системным расстановкам. Супервизия, 2011 г.
• Центр современных системных расстановок, «Расстановочная работа с фигурками и предметами», 2011 г.
• Центр современных системных расстановок, «Работа с генограммой и семейной историей», 2011 г.
• Центр современных системных расстановок, «Расстановочная работа с темами бизнеса, профессиональной реализации, денег», 2011 г.
• Онлайн-институт психологической практики, нарративный практик, 2015 г.
• Учебный центр «Профессионал», работа с травмой в нарративном подходе, 2019 г.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, психология, психолог, преподаватель психологии, 2020 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., специалист ЭОТ, 1 ступень, 2020 г.
• Институт «Открытое поле», «Современные расстановки и полевая терапия, модуль 1», 2020 г.
• Институт «Открытое поле», семинар «Современные расстановки и полевая терапия, модуль 2» (10 часов), 2020 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., специалист ЭОТ, 2 ступень, 2021 г.
• Открытое поле, онлайн-семинар «Чтение поля, диагностика и решения», 2022 г.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, современные подходы к психотерапии расстройств пищевого поведения, 2022 г.
Опыт:
• Фриланс — 6 лет.
• А-Фото. Документальная/Художественная съемка (с 2023 г.).
Спасибо большое, специалист знает свою работу. Делал много правок редактировала быстро и с пониманием. Спасибо. Фото работы прикреплю после печати.
Образование:
• Башкирский государственный университет, юридический факультет, правоведение, 1987–1992 гг.
• ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», программа «Практическая психология», квалификация практический психолог, 2014–2015 гг.
• БГПУ им. М.Акмуллы, программа Практическая психология, практический психолог, 2014–2015 гг.
• Интситут ДО ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы», программа «Экстренная психологическая помощь в чрезвычайных ситуациях», 2016 г.
• Первый университет профессора В.В. Макарова, программа повышения квалификации «Психотерапия психической травмы», 2015–2016 гг.
• МОО СРС КИП, введение в основы символдрамы (А1), символдрама – техники основной ступени (А2), символдрама – углублённое прорабатывание основной ступени (В1), интенсивная проработка основной ступени символдрамы (В2), 2017 г.
• МОО СРС КИП, семинар «Символдрама в коучинге и организационном консультировании», 2017 г.
• Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы-Кататимно-имагинативной психотерапии в России, Украине, Республике Беларусь, казахстане (МОО СРС КИП), Телесно-ориентированные подходы, 20 часов, 2017–2017 гг.
• МОО СРС КИП, программа «Кататимно-имагинативная психотерапия тела», 2017 г.
• МОО СРС КИП; символдрама в работе с детьми и подростками; психосоматические заболевания, психосоматические заболевания детей и подростков; клинические и психоаналитические аспекты; психосоматика, 2017–2018 гг.
• МОО СРС КИП, симолдрама – техники средней ступени (С1), 2019 г.
• МОО СРС КИП, психодиагностика по OPD: общее представление и подробно оси I, II, III, IV (Т4), 2018–2019 гг.
• МОО СРС КИП, прорабатывание отношений в паре в индивидуальной психотерапии по методу символдрамы, 2019 г.
• МОО СРС КИП, символдрама –техника средней ступени – ассоциативный метод (С2), 2020 г.
• МОО СРС КИП, семинары по психоаналитической психотерапии (программа подготовки МОКПО), 2018–2020 гг.
• ЧУ ДПО «Институт непрерывного профессионального образования в сфере здравоохранения», программа «Основы психоаналитически ориентированной психотерапии с элементами КИП», 2020 г.
• ЧУД ПО "Институт непрерывного профессионального образования в сфере здравоохранения", Психодинамические подходы, 196 часов, 2020–2020 гг.
• Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы-Кататимно-имагинативной психотерапии в России, Украине, Республике Беларусь, казахстане (МОО СРС КИП), Психодинамические подходы, 240 часов, 2017–2020 гг.
• Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы-Кататимно-имагинативной психотерапии в России, Украине, Республике Беларусь, казахстане (МОО СРС КИП), Психодинамические подходы, 296 часов, 2017–2021 гг.
После первой же сессии я почувствовала облегчение и надежду. Мы работали онлайн. Сначала было немного страшно открываться и делиться негативом, но Раиля быстро расположила к себе и создала поддерживающую атмосферу. Она внимательно, с участием, меня слушала и задавала уместные вопросы, давала обратную связь. Раиля дала мне свежий взгляд на мою жизненную ситуацию. Даже с одной встречи я поняла о себе что-то, чего не осознавала многие годы! Мне как будто глаза открыли. Будем продолжать работу. Я рада, что нашла своего психолога. Раиля - профессионал. Советую!
Образование:
• Башкирский педагогический институт, учитель музыки начальных классов, 1990–1994 гг.
• Башкирский государственный университет, филолог, 1990–1996 гг.
• Институт психологии и социальной работы, НЛП-практик, 1998–2000 гг.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, психотерапия депрессивных расстройств методом символдрамы, 2001 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, семинар, символдрама — техника средней ступени С1, 2002 г.
• Институт специальной педагогики и психологии, специальная психология, 2002–2005 гг.
• Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, эриксоновская терапия и гипноз, 2002–2005 гг.
• Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, программа «Эриксоновская терапия и гипноз», 2005 г.
• МОКПО, Кататимное переживание образов, групповая психотерапия и психотерапия пар по методу символдрамы G, 2000–2010 гг.
• МОО СРС, Институт Кататимное-имагинативной психотерапии, 2010 г.
• МОО СРС КИП, курс обучения кататимно-имагинативной психотерапии, вебинар «Власть, любовь и управление. Введение в проблемно-символический подход», 2013 г.
• Профессиональная психотерапевтическая лига, участник программы «Супервизор», 2016 г.
• АНО Социально- просветительский центр «Забота», Работа с семьями в кризисной ситуации. Алгоритмы взаимодействия государственных, общественных и церковных организаций, 2017 г.
• Детский нейропсихолог Валентина Паевская, курс «Детские страхи. Особенности работы педагога с тревожными детьми.», 2017–2018 гг.
Достижения:
• МОО СРС, благодарность за вклад в развитие символдрамы в Башкортостане, 2011 г.
• МОКПО и имагинативных методов в психотерапии и психологии, 2011 г.
• Первый Республиканский психолого-предпринимательский фестиваль «Моё дело», благодарность за участие и сотрудничество в проведении фестиваля, 2023 г.
Очень довольны лектором, Ольга Геннадьевна на лекции раскрыла все то о чем мы договаривались и даже больше того! Лекцией очень довольны, много полезной и важной информации ! Спасибо )
Образование:
• 5prism (с 2022 г.).
Сразу скажу, что доброта и чуткость Дмитрия важное качество, когда приходишь в растерянности. Продолжительный период я работала с выгоранием и мало работала с клиентами. Пришла разобраться с приоритетом целей, и в целом определить список целей на ближайший год. Цели поставили достаточно быстро. Приоритет стал ясен после нескольких довольно провокационных вопросов Дмитрия, на которые я сама отказывалась смотреть. Коуч сессия стала терапевтической, потому что Дмитрий умело завел меня в область чувств, которую я игнорировала даже с терапевтом. Что стало результатом. 1 Объяснилась с мамой в том, что откладывала из-за иллюзий о недостатке ее веимания. 2 Успешно провела переговоры с двумя клиентами и получила проекты на 450 тр. 3 Переехала в видовую квартиру, как давно хотела. 4 Серьезно занялась здоровьем и есть первые результаты. Дмитрий щедро делится своим опытом и информацией в этом вопросе. Вот, казалось бы, разовая работа с начинающим специалистом. Но я рада, что решилась и еще раз убедилась, что важно, когда у специалиста есть знания и опыт не только в предметной области, а в жизни прежде всего. Занимались мы почти 2 часа. Собрана, уверена в себе, а главное довольна процессом, результатом и перспективой. Благодарю. И рекомендую.
Образование:
• Башкирский государственный педагогический университет, педагог-психолог, педагогика и психология, 2000–2005 гг.
• Тренинг по программе гештальт-тарпии. Квалификация: стажер гештальт-терапии, 2005 г.
• Семинар-тренинг «практика гештальт-терапии» II ступень, 2006 г.
• Санкт-Петербургский институт им. Рауля Валленберга, специальный психолог, специальная психология, 2005–2008 гг.
• Семинар-тренинг «Профессиональная психодиагностика в управлении и консультировании», 2009 г.
• ГОУ ВПО «БАГСУ при Президенте РБ», программа «Ораторское искусство», 2011 г.
• Школа российской политики в РБ, 2015 г.
• Форсайт-школа 2016 (Агентство стратегических инициатив), Москва, очная форма.
• Повышение квалификации «Создание педагогической среды инклюзивного профессионального образования», Минск, очная форма, 2017 г.
• Повышение квалификации «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», Москва, дистанционная форма, 2017 г.
Опыт:
• ГБУ Республиканский реабилитационный центр, педагог-психолог, 2005–2013 гг.
Образование:
• БашГУ, психологический факультет, клинический психолог, 2020–2021 гг.
Опыт:
• Опыт частной деятельности — 11 лет.
• Педагогическая практика в лицее (с 2017 г.).
Образование:
• Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмулы, профессиональная переподготовка, квалификация – практический психолог, 2018 г.
• Институт консультирования и системных решения, семейный консультант, семейный расстановщик, 2017–2019 гг.
Интересная и полезная была беседа. Сделала выводы и думаю будем работать дальше
Образование:
• Самарский государственный университет, механико-математический факультет, специальность – математика, 1995–2001 гг.
• Башкирский государственный университет, факультет психологии, 2010–2012 гг.
• Московский институт психоанализа, дополнительное образование по психоанализу, психоаналитической психотерапии (с 2019 г.).
• Московский институт психоанализа, курс «Основы психологической науки и практики, Психология и психологическое знание.», 2019–2020 гг.
• NEWPSY Institute & Society, «Введение в психоаналитический гуманизм», 2020 г.
• Профессионал, «Применение метода ДПДГ в работе с дистанционными клиентами», 2020 г.
• ЕАРПП Подготовка в области психоанализа «Теория и практика семейной психотерапии», 2020–2021 гг.
• Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии, кожа и нарциссизм, аналитическое исследование феномена кожи, её роли в формировании первичных нарциссических структур психики, 2021 г.
• ЕАРПП, подготовка в области психоанализа, парная (супружеская) терапия, 2021–2022 гг.
• МИП (Московский институт психоанализа), профессиональная переподготовка, клиническая психология (с 2022 г.).
• Московский институт психоанализа, магистерская программа – терапия постстрессовых расстройств взрослых и детей, 2020–2023 гг.
Опыт:
• Частная практика — 12 лет.
Очень понимающий специалист, не лезет в душу и вызывает доверие. Спасибо Вам за работу!
Образование:
• Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права (ВЭГУ), квалификация «Психолог, преподаватель психологии», 2013 г.
• ,,Московский Гештальт Институт,,, Гештальт, 700 часов, 2009–2013 гг.
• Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, Психологическое консультироаание, 2010–2013 гг.
Образование:
• БГПУ, художественно-графический факультет, специальность – преподаватель ИЗО, черчения и ДПИ, 1996 г.
• Международный сократовский университет управления, сертификат «Коучинг предназначение», 2014 г.
• БГПУ им. М. Акмуллы, Институт дополнительного образования по профессиональной программе «Практическая психология», 2018 г.
• Международный сократовский университет управления, сертификат «Бизнес Коучинг. Управление командами и системами», 2018–2019 гг.
• Международный сократовский университет управления, сертификат «Профессиональный коучинг», 2018–2019 гг.
• Международный сократовский университет управления, сертификат «Семейный коучинг», 2018–2019 гг.
• Национальная академия дополнительного профессионального образования, когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога, 2020 г.
• ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» (СПбГУ), психологический факультет, краткосрочное психологическое консультирование(консультирование ориентированное на решение)", 2022 г.
Опыт:
• Опыт преподавания — 13 лет.
• Опыт репетиторства — 12 лет.
К психологу обращаюсь не в первый раз, есть достаточно большой опыт проработок, и с уверенностью могу сказать что сессии с Эльзой Наильевной - очень насыщенные, глубокие, лишённые воды и высокорезультативные. Эльза Наильевна обладет каким то даром по нескольким фразам понять что именно тебя беспокоит, найти ниточку за которую надо тянуть и распутывает ситуацию до самой сути. Раньше, чтобы получить такой результат мне приходилось проводить много сессий с психологом, с Эльзой же мы эффективно проработали запросы в кратчайшие сроки, положительные изменения я почувствовала сразу же. Чувствуется что специалист реально стремится тебе помочь и применяет весь свой профессионализм и талант для этого (а он у Эльзы несомненно есть). Большое спасибо за помощь, Эльза Наильевна!