Помощь психолога в Иркутске
Образование:
• Байкальский государственный университет экономики и права, Экономист, 1997–2002 гг.
• Московский институт гештальта и психодрамы, психодрама и гештальт на Байкале, 2018 г.
• Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, программа дополнительного профессионального образования «Практическая психология, технологии оказания психологических услуг населению и организациям», 2019 г.
• Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, Практическая психология, Технологии оказания психологических услуг населению и организации, 2019–2019 гг.
• Московский институт гештальта и психодрамы, работа с психологической травмой, утратой и ПТСР, 2020 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, гештальт-терапевт, 2016–2021 гг.
• АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», «Системный подход к консультированию семьи. Методы системной семейной психотерапии в психологической практике», 2021 г.
• АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности, 2021 г.
• Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, «Невротические отношения. Принципы психологической работы в рамках семейной системы», 2021 г.
• Благотворительный фонд «Свет в руках», психологическое сопровождение перинатальных потерь, 2021 г.
• АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений, 2022–2023 гг.
Опыт:
• Благотворительный фонд «Свет в руках» — 2 года.
Прекрасный специалист. Полностью выслушала и помогла найти способ решения проблемы. Очень благодарна ей!
Образование:
• Иркутский областной институт повышения квалификации работников образования по специальности «Психолог- консультант», 2000–2002 гг.
• Сибирский институт права, экономики и управления, курсы по проблеме: «Психодиагнтстика: школьная, профессиональная, клиническая. Психоаналитические теории в консультировании и коррекции», 2001–2002 гг.
• Иркутский государственный педагогический университет, педагог-психолог по специальности «Психология», 1997–2003 гг.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, образовательная программа - Терапия невротических и пограничных расстройств личности, 2004 г.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, Неделя психотерапии «Алтай», Марафоны, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Нарциссизм», Топорова Л.В., С. Петербург, Член Международной Психопналитической Ассоциации, клинический психолог, 2005 г.
• Международная Психоаналитическая Ассоциация, Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме: «Травма», Тамара Штайнер Попович - директор по обучению Европейского Института Психоанализа для Восточной Европы (Югославия) и Александр Вучо, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Систематический коучинг», 2005 г.
• Институт клинического гипноза РПА, базовый курс обучения по клиническому гипнозу и краткосрочной психотерапии (250 ак.ч.), 2020 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/Og5yzWqpYFanohM3kTRywZlBE67LdsslM0NCEhYS.jpg)
Образование:
• НОУ «Аталон», повышение квалификации по специальности «дизайнер интерьера», 2010 г.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», психологическое консультирование, 2019–2020 гг.
Опыт:
• Опыт частной деятельности — 11 лет.
Осталась очень довольна работой Ольги. Были учтены все мои пожелания, но откорректированнные профессионалом. Очень рекомендую.
Образование:
• Байкальский государственный университет экономики и права, факультет организации рынка, квалификация — маркетолог, специальность — маркетинг, 1999–2004 гг.
• Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Университет онлайн профессий», программа «Инстинктология», квалификация — инстинктолог-консультант, 2022 г.
• Национальный университет современных технологий, программа «Психология», психолог, 2023 г.
Елена всё разложила по полочкам. После беседы у меня появилось ощущение ясности, стало понятно, что, зачем и почему, и как действовать. Это то, чего мне как раз не хватало - понимания. Спасибо огромное Елене, очень рекомендую.
Образование:
• Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Перспективная начальная школа: стратегия реализации содержания и технологий обучения в начальной школе», 2006 г.
• «ИПКРО», удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме «Система Л.В. Занкова», 2006 г.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, специальность – психология, 2010 г.
• «ИПКРО», курс по арт-терапии (рисуночная, сказкотерапия, музыкальная терапия, танцевальная), 2010 г.
• Сертификат «ИПКРО» об обучении по программе «Эмоционально-образная терапия в психосоматике», 2011 г.
• «ИПКРО», удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме «Психологическое сопровождение процесса воспитания и обучения детей в ДОУ», 2011 г.
• «ИПКРО», сертификат «Экзистенциальный подход в пространстве современной психологии», 2011 г.
• Всероссийский научно-образовательный центр «СОТех», квалификация – логопед, 2019 г.
• НАДПО, «Трансовые техники в психологии: НЛП, эриксоновский гипноз, техники активации сознания Ж. Беккио», 540 часов, 2020–2021 гг.
Хороший педогог, легко находит подход к ребёнку, пунктуальна и очень ответственна. Советую.
Образование:
• Иркутский государственный медицинский университет, медико-профилактическое дело, врач, 1995–2001 гг.
• Иркутский государственный университет, психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• АНО ДПО «Образовательный центр профессиональной психологии», программа «Оказание психологической помощи детям», 2019 г.
• ИГУ, Психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», программа «Методы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) в практике консультирования», 108 ч, 2020–2021 гг.
• АНО ДПО «НАДПО», программа «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия», 2021–2022 гг.
• АНО ДПО «Открытый институт практической психологии», программа «Транзактный анализ. Теория и практика», 108 ч, 2021–2022 гг.
• Академия Транскультуральной Психотерапии, программа «Позитивная психотерапия. Базовый курс», 2022 г.
• World Association of Positive Psychotherapy, программа «Базовый консультант позитивной психотерапии», 2022 г.
• WORLD ASSOCIATION FOR POSITIVE AND TRANSCULTURAL PSYCHOTHERAPY (WAPP)- Всемирная Организация Позитивной и Транскультуральной Психотерапии, Клиент-центрированная терапия, 200 часов, 2022–2022 гг.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, программа «Когнитивно-поведенческие техники в семейном консультировании», 2023 г.
• Академия Транскультуральной Психотерапии, программа «Позитивная психотерапия. Мастер-курс» (с 2023 г.).
Опыт:
• Частная практика — 3 года.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/S4uYG7F4bEKvoDHgLbMZcGUAEv6exhpZmnoxhuKx.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/xfiles/pfiles/4b09dec8a08b4b07980a50ba6c5405e2.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Московский институт гештальта и психодрамы, 2014–2018 гг.
Опыт:
• Частная психологическая практика — 5 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/10/10/7EAapog24IcMRJwepLbvW17hSENrlKPZpFxOngoc.jpg)
Образование:
• Бурятский государственный университет, управление персоналом, 2008–2012 гг.
• Академия дополнительного профессионального образования, психологическое консультирование, 2016–2017 гг.
• Метафора, авторский вебинар «Использование арт-терапии и МАК в работе с детьми и подростками», 2018 г.
• Международный институт интеграционного развития, курс «Базовые навыки коуча», 2018 г.
• РАНХиГС, международная научно-практическая конференция «»Профессиональная ориентация в профессиональном образовании: в будущее — с уверенностью», 2019 г.
• SkillFolio, курс «Развитие Soft Skills», 2019 г.
• Онлайн школа практической психологии World of Psychology, курс «Поведенческая терапия тревожно-фобических расстройств», 2020 г.
• Университет ИТМО, программа «Международный эксперт по профориентации», профориентация, 2021–2022 гг.
• Open European Acfdemy of Economics & Politics, 2021–2022 гг.
Опыт:
• ООО «Байкалсофт», директор по персоналу, руководитель IT проекта «Профконтур» — 9 лет.
• Центры занятости населения в малых городах, психолог по программам психологической поддержки и социальной адаптации безработных — 7 лет.
• АНО ДПО «Бизнес инкубатор современных проектов», директор — 2 года.
Достижения:
• Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении X-го юбилейного молодёжного фестиваля «Будущее за нами», 2015 г.
• Диплом I степени, победитель конкурса проектов среди организаций, реализующих деятельность на территории республики Бурятия, направленную на профессиональную ориентацию обучающихся и построения карьеры молодёжи, проект «Профконтур», 2015 г.
• Благодарственное письмо за активное участие в организации второй открытый конференции психологов «Просто о человеке: искусство взаимодействия», 2018 г.
• Благодарность за плодотворное сотрудничество в рамках организации и проведения Республиканского семинара по профессиональному самоопределению молодёжи, 2018 г.
• Благодарственное письмо за активное участие в деятельности Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Бурятия, 2019 г.
• Благодарственное письмо за вклад в развитие государственной молодёжной политики РФ и активное участие в экспертной оценке молодёжных проектов Всероссийского конкурса молодёжных проектов, 2019 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/22/oBphidchUjg3iWVvKHWYgI9vrh5MD0VXlCZ8AsnQ.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, биолого-почвенный факультет, специальность «биолог, преподаватель биологии, химии», 1979–1986 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, психология, детский практический психолог, 1994–1995 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, специальный факультет, специальность – психология, квалификация – детский практический психолог, 1994–1995 гг.
Опыт:
• Педагогический опыт (детский сад, школы) — 38 лет.
Достижения:
• Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (с 2013 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/4ws78COEru4cnGRW1XhzUNG7us6YlTn2vwCeDcnx.jpg)
Образование:
• Бурятский государственный университет, Педагогический институт, специальность – педагогика и психология, красный диплом, 1998–2003 гг.
• Иркутский государственный университет, институт дополнительного образования (с 2019 г.).
Опыт:
• Бурятский государственный университет, кафедра психологии детства, старший преподаватель, 2003–2005 гг.
• МБОУ г. Иркутска «СОШ №46», педагог–психолог — 1 год.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/DEWSnfDWwZAuxIlAJdhaeyAdbq6LiaaLD9lKgUo0.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, факультет психологии, специальность – психология, специализация – психология развития, возрастная психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием), 2006–2011 гг.
• Игу, психологич, 2006–2011 гг.
• Российский институт комплексной сказкотерапии, программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», квалификация «сказкотерапевт-практик» (130 ч), 2015 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», песочная терапия: неоюнгианский подход в работе с различными возрастными группами, 2016 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», мастерская практического психолога: развитие навыков психологического консультирования в парадигме юнгианской песочной терапии, 2017 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде, I ступень эмоционально-образной терапии, 2018 г.
• Томский государственный педагогический университет, свидетельство о повышении квалификации «Работа с детьми, подростками и семьёй в гештальт-подходе. Модель В. Оклендер» (108 ч), 2019 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, I ступень гештальт-терапии (100 ч.), 2018–2019 гг.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Основные приёмы работы с метафорическими ассоциативными картами в психологической практике» (36 ч), 2019 г.
• Психологический центр «Вертикаль», г. Томск, «Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе» (16 ч.), 2019 г.
• Институт повышения квалификации (г. Самара), сертификат по сексологии (72 ак.ч.), 2020 г.
• Московский гештальт-институт, спецкурс «Сексуальное и супружеское консультирование в гештальт-подходе» (143 ч.), 2021 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, гештальт-терапия/гаштальт-консультирование, 2019–2022 гг.
• МИГИП, интенсив «Гештальт-подход в работе с психосоматикой», 2022 г.
• МИГИП, практическая психология с использованием метода гештальт-терапии, 2020–2022 гг.
• Мигип, Гештальт, 1531 часов, 2018–2022 гг.
Опыт:
• Педагог-психолог в школе, 2011–2014 гг.
• Частной практикой занимается — 6 лет.
• Центр профессиональной психологии «Со-знание», преподаватель психологии — 6 лет.
• Педагог-психолог в лицее, 2014–2018 гг.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/2a4ZvjbqZsCJpDkNlwtLwRBTOeWBQDLR8bz4JQSa.jpg)
Образование:
• ИГМУ, Лечебное дело, 1993–2000 гг.
• ИГМУ, лечебный факультет, квалификация — врач, специальность— лечебное дело, 1993–2000 гг.
• Восточно-Сибирская государственная академия образования, факультет психологии, 2005–2012 гг.
• ФГБОУ ВПО "ВСГАО", психология, 2005–2012 гг.
• ФГБОУ ВПО "ВСГАО", психология, 2005–2012 гг.
• НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии", Системная семейная терапия, 252 часов, 2014–2015 гг.
• НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии", Системная семейная терапия, 252 часов, 2014–2015 гг.
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., , 144 часов (с 2021 г.).
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., программа «Эмоционально-образная терапия», 3-я ступень, 2022 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., Другое, 216 часов, 2021–2022 гг.
• Институт эмоционально-образной терапии Николая Линдэ, Другое, 216 часов, 2022–2023 гг.
• Институт эмоционально-образной терапии Николая Линде, профессиональная переподготовка по программе «Эмоционально-образная терапия в работе с психосоматическими проблемами», 2022–2023 гг.
Опыт:
• ООО «ГрандБайкал», кардиолог, психолог — 8 лет.
Замечательный специалист! С Еленой Вениаминовной комфортно и легко, атмосфера располагает к доверию, вас выслушают и помогут. Елена Вениаминовна не бросает клиента посреди разбора темы, всегда доводит сессию до логического завершения, поэтому занятие может длиться больше запланированного часа. Видна заинтересованность и любовь к своей профессии. Все объясняется детально и очень понятно. Всегда есть полный контакт с психологом и поддержка от него. Результат от работы с Еленой Вениаминовной у меня был заметен уже после первой нашей встречи - ушла тревога, меньше стало чувство вины. За два часа доверительного разговора было достигнуто то, чего не мог мне дать год работы с другим специалистом.
Образование:
• Восточно-Сибирская государственная академия образования, Институт психологии, психолог, преподаватель психологии, 2010 г.
• ПИ ИГУ, гуманитарно-эстетический факультет, магистр обществоведческих наук, 2015–2017 гг.
• Учится в ИГУ на факультете дополнительного образования Педагогического института, направление – история, 2 год обучения.
Опыт:
• Техникум, преподаватель социальной психологии, 2010–2011 гг.
• Опыт преподавания школа, психолог, преподаватель психологии для школьников, 2010–2015 гг.
• ИГБОУ ИО «ИКАТ и ДС», преподаватель социально-экономических дисциплин — 1 год.
Очень понравился педагог! Интересные занятия! Но самое главное-это пунктуальность! Елена Александровна, в отличиии от многих педагогов представленных на данном сайте, отличается обязательностью и пунктуальностью!!! Спасибо вам🤗