Обучение психологии в Иркутске
Образование:
• Иркутский областной институт повышения квалификации работников образования по специальности «Психолог- консультант», 2000–2002 гг.
• Сибирский институт права, экономики и управления, курсы по проблеме: «Психодиагнтстика: школьная, профессиональная, клиническая. Психоаналитические теории в консультировании и коррекции», 2001–2002 гг.
• Иркутский государственный педагогический университет, педагог-психолог по специальности «Психология», 1997–2003 гг.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, образовательная программа - Терапия невротических и пограничных расстройств личности, 2004 г.
• Европейская Ассоциация Психотерапии, Европейская Ассоциация Консультирования, Профессиональная Психотерапевтическая Лига, Неделя психотерапии «Алтай», Марафоны, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Нарциссизм», Топорова Л.В., С. Петербург, Член Международной Психопналитической Ассоциации, клинический психолог, 2005 г.
• Международная Психоаналитическая Ассоциация, Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме: «Травма», Тамара Штайнер Попович - директор по обучению Европейского Института Психоанализа для Восточной Европы (Югославия) и Александр Вучо, 2005 г.
• Байкальская Психоаналитическая Ассоциация, семинар по теме «Систематический коучинг», 2005 г.
• Институт клинического гипноза РПА, базовый курс обучения по клиническому гипнозу и краткосрочной психотерапии (250 ак.ч.), 2020 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/22/oBphidchUjg3iWVvKHWYgI9vrh5MD0VXlCZ8AsnQ.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, биолого-почвенный факультет, специальность «биолог, преподаватель биологии, химии», 1979–1986 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, психология, детский практический психолог, 1994–1995 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, специальный факультет, специальность – психология, квалификация – детский практический психолог, 1994–1995 гг.
Опыт:
• Педагогический опыт (детский сад, школы) — 38 лет.
Достижения:
• Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (с 2013 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/rDFvhG84UAg6QFEaJGkj4iE23u76EDmE7UI7RlJU.jpg)
Образование:
• Иркутское педагогическое училище №1, учитель начальных классов, 1987–1991 гг.
• Профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Индивидуальный анализ», 2005–2008 гг.
• Издательский комплекс «Наука», семинар «Проектирование содержания и технологии реализации ФГОС», 2014 г.
• Международное общественное движение «Родительская забота», участие в III Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтениях «Культура семьи — путь к обновлению мира», 2014 г.
• МКУ «ИМЦРО», программа «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО: проектирование образовательных ситуаций, методическое обеспечение, мониторинг образовательных результатов», 2015 г.
• Иркутский государственный университет, участие в IV Байкальских Всероссийских (с международным участием) родительских чтениях «Традиции семейного чтения — основа литературного образования», 2015 г.
• ЦПСО «Точка пси», цикл научных семинаров «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС», 2015 г.
• МКУ «ИМЦРО», программа «Формирование ИКТ-компетентности младших школьников», 2015 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, декадник «Звезды психотерапии на Байкале», 2016 г.
• ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», психология, бакалавр, 2016 г.
• НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления», дополнительная профессиональная программа «Психологическая помощь в Сибирском регионе: состояние, проблемы и перспективы развития», 2016 г.
• Тренинговая компания «Вершина», ежегодный обучающий марафон по метафорическим ассоциативным картам в работе с детьми, родителями, семейной системой BabyMAK, 2017 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», курс «Песочная терапия: неоюнгианский подход в работе с различными возрастными группами», 2017 г.
• Студия психологического развития «Грани», курс «Мастерская практического психолога: развитие навыков психологического консультирования в парадигме юнгианской песочной терапии», 2017 г.
• Иркутский государственный университет, повышение квалификации по программе «Возможности песочной терапии в деятельности практического психолога», 36 часов, 2017 г.
• Центр «Психологическая практика Андрея Голощапова», обучающий семинар «Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушений школьной обучаемости у детей», 2017 г.
• СГТИ, программа «Основные приемы работы с метафорическими ассоциативными картами в психологической практике», 2018 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, повышение квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и „поведенческой“ симптоматикой», 36 часов, 2018 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Мотивационная полимодальная психотерапия», 2019 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, программа «Работа со страхами в ТОП», 2019 г.
• Иркутский государственный университет, программа «Нейропсихология детского возраста. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа в рамках нейропсихологического подхода», 2019 г.
• VG group, современный профайлинг, 2019 г.
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, семинар-тренинг «Ресурсный личностный статус „Я — профессионал “», 2019 г.
• Иркутский государственный университет, магистратура по направлению – психолого-педагогическое образование, 2017–2019 гг.
• Иркутский государственный медицинский университет, программа повышения квалификации «Стратегическая полимодальная психотерапия лиц с запросами на иррациональные формы помощи», 2019 г.
• ИГМУ, участник II Всероссийской научно-практической конференции «Психотерапия будущего», 2019 г.
• Иркутский государственный медицинский университет, программа «Клиническая психология», 2019 г.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Практические навыки работы с метафорическими ассоциативными картами», 2019–2020 гг.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Правополушарная живопись», 2020–2021 гг.
• Центр клинической неврологии СПБ, курс на тему «Нейрофизиологические механизмы формирования речи. Междисциплинарное сотрудничество неврологов, логопедов, психологов на всех этапах развития речи», 2021 г.
• Центр клинической неврологии СПБ, курс на тему «Электроэнцефалография (ЭЭГ) для логопедов и психологов», 2021 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом и гиперактивностью», 2021 г.
• Центр развивающих игр и методик, программа «Нейрофизиологические механизмы формирования речи», 2021 г.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней», 2021–2022 гг.
• Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, обучение по программе «Когнитивно-поведенческие техники в семейной психотерапии», 2023 г.
• АНО ДПО «Международный институт развития образования», программа «Клиническая (медицинская) психология», 2023 г.
Опыт:
• Репетитор с 1996 года — 27 лет.
• Учитель начальных классов в школе, 1991–2016 гг.
Достижения:
• Международное общественное движение «Родительская забота», грамота за выступление на III Байкальских Всероссийских с международным участием родительских чтениях «Культура семьи — путь к обновлению мира», 2014 г.
• ООО «Инфоурок», свидетельство о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде среди начальных классов учащихся, ставших победителями, 2014 г.
• Международное общественное движение «Родительская забота», благодарность за участие в IV Байкальских родительских чтениях «Традиции семейного чтения — основа литературного образования», 2015 г.
• Иркутский региональный колледж педагогического образования, благодарность за проведение открытого педагогического мероприятия для студентов колледжа, 2016 г.
• Минобрнауки России, Иркутский государственный университет, грамота за проведение мастер-класса «Рисуночная методика "Мечта"» в рамках мероприятия «Ярмарка современных психотехнологий», 2019 г.
Очень хороший преподаватель, она мне очень нравилась. Мы недолго занимались, мы перешли в другую школу. Мы ею очень довольны. Когда она его взяла, он вообще не читал, он даже буквы не перебирал. И когда мы к ней походили немножко, он стал слоги перебирать и читать научился. Занятия проходили у преподавателя. По какой программе занимались, я не знаю, мне важен был результат, а результат мы получили. Мы очень довольны.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/DEWSnfDWwZAuxIlAJdhaeyAdbq6LiaaLD9lKgUo0.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, факультет психологии, специальность – психология, специализация – психология развития, возрастная психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии (диплом с отличием), 2006–2011 гг.
• Игу, психологич, 2006–2011 гг.
• Российский институт комплексной сказкотерапии, программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», квалификация «сказкотерапевт-практик» (130 ч), 2015 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», песочная терапия: неоюнгианский подход в работе с различными возрастными группами, 2016 г.
• Студия психологического здоровья «Грани», мастерская практического психолога: развитие навыков психологического консультирования в парадигме юнгианской песочной терапии, 2017 г.
• Центр эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде, I ступень эмоционально-образной терапии, 2018 г.
• Томский государственный педагогический университет, свидетельство о повышении квалификации «Работа с детьми, подростками и семьёй в гештальт-подходе. Модель В. Оклендер» (108 ч), 2019 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, I ступень гештальт-терапии (100 ч.), 2018–2019 гг.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Основные приёмы работы с метафорическими ассоциативными картами в психологической практике» (36 ч), 2019 г.
• Психологический центр «Вертикаль», г. Томск, «Работа со стыдом и виной в гештальт-подходе» (16 ч.), 2019 г.
• Институт повышения квалификации (г. Самара), сертификат по сексологии (72 ак.ч.), 2020 г.
• Московский гештальт-институт, спецкурс «Сексуальное и супружеское консультирование в гештальт-подходе» (143 ч.), 2021 г.
• Московский институт гештальта и психодрамы, гештальт-терапия/гаштальт-консультирование, 2019–2022 гг.
• МИГИП, интенсив «Гештальт-подход в работе с психосоматикой», 2022 г.
• МИГИП, практическая психология с использованием метода гештальт-терапии, 2020–2022 гг.
• Мигип, Гештальт, 1531 часов, 2018–2022 гг.
Опыт:
• Педагог-психолог в школе, 2011–2014 гг.
• Частной практикой занимается — 6 лет.
• Центр профессиональной психологии «Со-знание», преподаватель психологии — 6 лет.
• Педагог-психолог в лицее, 2014–2018 гг.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/D4elzQQN4o9KtfRteV9PTS7Rb3cjGgkqPCgKTVrG.jpg)
Образование:
• Педагогический институт Иркутского государственного университета, специальное дефектологическое образование, 2014–2018 гг.
• Педагогический институт Иркутского государственного университета, педагог-психолог (магистр), 2019–2021 гг.
Очень Ответственно , пунктуально и высокопрофессионально !!! Доволен всем , замечаний нет . Только наилучшие рекомендации .
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/MmI5o8eNSQ0LUA5ymwM5Fby76tYMxTNbA1Jv2g9Q.jpg)
Образование:
• ФГБОУ ВПО «ИГУ», факультет психологии, психолог, 2007–2012 гг.
• Российская психотерапевтическая ассоциация, курс «Техника и практика психодрамы», 16 часов, 2012 г.
• Учебный центр психотерапии и психологического консультирования, курс «Позитивная психотерапия», 24 часа, 2013 г.
• Российская психотерапевтическая ассоциация, курс Психологическое консультирование и психотерапия при расстройствах пищевого поведения», 24 часа, 2013 г.
• Российская психотерапевтическая ассоциация, курс «Системный семейная психотерапия», 48 часов, 2013 г.
• ФГБОУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева», медицинская (клиническая) психология, переподготовка, 2012–2014 гг.
• Учебный центр психотерапии и психологического консультирования, курс «Практика семейной психотерапии и супервизия. Группа семейных пар», 30 часов, 2014 г.
• Учебный центр психотерапии и психологического консультирования, курс «Управление поведением- классический бихевиоризм», 24 часа, 2014 г.
• Учебный центр психотерапии и психологического консультирования, курс «Перинатальная психотерапия», 24 часа, 2014 г.
• ФГБОУ ВО «МГУ им. М.В. Ломоносова», повышение квалификации по программе «нейропсихологическая и психофизиологическая диагностика», 2017 г.
• НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева, курс «Аналитико-катартическая терапия А.А. Александрова», 144 часа, 2020 г.
• НИИДПО, «Е-therapy: интернет-консультирование. Технология организации и проведения психологического консультирования с использованием интернет-коммуникаций» (144 часа), 2021 г.
• НИИДПО, курс «Методы психокоррекционной работы с паническими атаками», 108 часов, 2021 г.
• АНО «НИИДПО», «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений», 2021 г.
Опыт:
• ОГАУЗ «Медсанчасть ИАПО», медицинский психолог — 7 лет.
• ФГБОУ ВО ИрГУПС «Медицинский колледж железнодорожного транспорта», преподаватель психологии — 1 год.
• АО «Клинический курорт "Ангара"», клинический психолог, 2018–2020 гг.
• ОГБУЗ «Иркутский областной хоспис», медицинский психолог, 2020 г.
Достижения:
• Грамота Министерства здравоохранения Иркутской области медицинскому психологу, 2014 г.
• ОГАУЗ МедСанЧасть ИАПО, медицинский психолог второй категории, 2017 г.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/535c77862033456896dbf6b66c2e3d33.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, глубинные методы психологической помощи, 2021 г.
• Иркутский государственный университет, психология, психолог, 2020–2021 гг.
• ООО «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», психология нарушений пищевого поведения, стратегии оказания психологической помощи, консультант по коррекции веса, 2022 г.
• Интернациональный институт консультирования и психотерапии им. Ханскарла Лёйнера Институт символдрамы. Основы символдрамы А1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы В1-2, 2021–2022 гг.
• ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», психология, магистр, диплом с отличием, 2021–2023 гг.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, программа «Посттравматическое стрессовое расстройство: психологические методы оценки и способы оказания психологической помощи», 2023 г.
• Сибирский гуманитарно-технический институт, практические приёмы работы с метафорическими ассоциативными картами в работе психолога, 2023–2024 гг.
Опыт:
• Частная практика — 4 года.
Образование:
• Хабаровский государственный институт искусств и культуры, квалификация «психолог-социальный педагог, преподаватель», специальность «социально-культурная деятельность», 1997–2002 гг.
• Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, повышение квалификации по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений», 2015 г.
• ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Нейропсихология: диагностика и коррекция», 2017 г.
• ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология», 2017–2018 гг.
• Тихоокеанский государственный университет, повышение квалификации по программе «Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», 2018 г.
• ФГБОУ «Национальный исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева», повышение квалификации по прогарамме «Нейропсихологическая диагностика», 2020 г.
• Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, повышение квалификации по программе «HR- директор: система управления персоналом в организации», 2020 г.
• Тихоокеанский государственный университет, повышение квалификации по программе «Современные методы преподавания в условиях цифровизации», 2021 г.
• ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», повышение квалификации по программе «Анализ данных психологических исследований и их подготовка к публикации», 2022 г.
• АНО ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа», профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «психолог-психоаналитик», 2023 г.
Опыт:
• Телефон экстренной психологической помощи, Городская клиническая больница им. профессора Галанта И.Б., Психотерапевтический центр, телефонист-консультант, 1999–2004 гг.
• Бизнес-тренер, тренер по продажам, консультант по имиджу, 2004–2014 гг.
• КГАНОУ «Краевой центр образования», педагог-психолог, руководитель психологической службы, 2014–2016 гг.
• МАОУ НОШ «Первые шаги», педагог-психолог, Психологический центр ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», психолог, 2017–2020 гг.
• Медико-психолого-социальный центр, исполняющий обязанности директора, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», старший преподаватель кафедры психологии Высшей школы психологии, 2018–2023 гг.
Достижения:
• Тихоокеанский государственный университет, грамота за плодотворную работу по совершенствованию учебного процесса, 2021 г.
• ДВ РУМЦ, диплом за высокий уровень учебно-методического пособия «Нейропсихология детского возраста: теория и практика», представленного на 23-й Дальневосточной выставке-ярмарке «Печатный двор-2022».
• Благодарность от МАУ «Центр развития образования» за участие в проведении научно-практической конференции для педагогов-психологов образовательных учреждений города Хабаровска, 2022 г.
• Благодарность от Министерства образования и науки Хабаровского края за многолетний добросовестный труд, активную просветительскую деятельность, высокие результаты в профессиональной деятельности (с 2023 г.).
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/ee611817c7404607b9b7c0cb425cd2bc.jpg-profi_a34-240.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/fONEqv2OF9oYhdzql8NhNKvK3BDhv5nN5pmZRbtO.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, магистр психологии, 2016–2019 гг.
Опыт:
• Центр психологии и саморазвития «Про-движение» — 7 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/Y3BM92RZP4THm91X8m9fQgjC5kpXMm1xxMxermRq.jpg)
Образование:
• ИГМУ, 1998–2004 гг.
• ИГМУ, квалификация – врач, специальность – лечебное дело, 1998–2004 гг.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/M9M7WPJPYDXgqFpAc6X4A0VXKA0DaMJRzhztVzJD.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, факультет филологии и журналистики, 2005–2010 гг.
• Московский институт гештальта и психодрамы, вводный курс гештальт-терапии (100 ак.ч.), 2018–2019 гг.
• Дальневосточный федеральный университет, программа «Когнитивно-поведенческая терапия», 2021 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/uSDM46DVEB7oU4JMPxCqAGNOT51TBIDZDSVmQiap.jpg)
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/26/gz6CLpJoEe3ZUpon6UVtrn7PRPiNtVOS8vqTUoCP.jpg)