Обучение учеников начальной школы возле станции метро Окружная
Образование:
• Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет почвоведения, кафедра агрохимии и биохимии растений. Бакалавриат, 2016–2020 гг.
• Выпускник магистратуры МГУ имени М.В. Ломоносова. Факультет Почвоведения, кафедра агрохимии и биохимии растений, 2020–2022 гг.
Опыт:
• Специалист экомониторинга в АНО «Экотерра» — 3 года.
Достижения:
• Диплом 3 степени. Призер олимпиады «Ломоносов» по химии (с 2013 г.).
• Призёр олимпиады РХТУ им. Д.И. Менделеева (2 степень) (с 2016 г.).
• Призёр Универсиады МГУ имени М.В. Ломоносова по направлению «Почвоведение» (с 2020 г.).
Очень крутой специалист именно учит ребенка а не просто рассказывает материал, заставляет ребенка думать самостоятельно. Что редкость большая
Образование:
• Государственная детская художественная школа, живопись, 1993–1997 гг.
• КамГУ имени В.Беринга, учитель русского языка, литературы и английского языка, 1999–2004 гг.
• Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, программа «Лингводидактические основы обучения русскому языку школьников — билингвов и инофонов», 2022 г.
Опыт:
• Частная репетиторская деятельность — 23 года.
• ГУ Камчатское областное телевидение и радиовещание, журналист радио, репортёр, 2005–2009 гг.
• Газета «Камчатское время», автор, 2009–2011 гг.
• Колледж КамчатГТУ, преподаватель русского языка и литературы, 2018 г.
• ФГУП ВГТРК ГТРК Камчатка, журналист ТВ и РВ, интервьюер, репортёр, автор циклов и кадровых передач, 2011–2018 гг.
• ВОО «Русское географическое общество», журналист, 2019 г.
Достижения:
• Победитель камчатского краевого конкурса журналистов «Золотой микрофон», 2014 г.
Ответственный, грамотный педагог. Готовились к ОГЭ, обратились буквально за три месяца до экзамена. У ребёнка было много упущено в грамматике, готовились почти "с нуля". Оксана Ивановна справилась с задачей, очень нам помогла в подготовке! И подход к подростку на высоте. Кириллу педагог очень понравилась. Очень благодарны!
Образование: Свердловский городской педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения, получила специальность учителя начальных классов в 1988 году.
В 1982 году окончила Свердловское педагогическое училище им. М. Горького, специальность – педагогика начального обучения, учитель начальных классов.
Первая квалификационная категория (2002 г.).
Педагогический стаж – с 1982 года (школы, гимназия).
С 2003 года дает частные уроки.
Отличный педагог, умеет заинтересовать ребёнка, очень доброжелательная, ребёнок с удовольствием ходит на занятия.
Образование:
• Уральский федеральный университет, Физико-технологический институт, ядерные физика и технологии, 2017–2021 гг.
Очень , очень довольны. Очень быстро найден контакт с ребенком ))) У сына появилась уверенность и цель)
Новосибирский государственный педагогический университет, факультет начальных классов, специальность – учитель начальных классов, бакалавр (2015 г.).
Опыт педагогической работы – с 2015 года (школьный учитель начальных классов).
Репетиторский стаж – с 2015 года.
Образование: Ленинградский государственный областной университет, факультет психологии и педагогики, специальность – психология, квалификация – педагог-психолог (1999 г.); Институт по переподготовке и повышению квалификации УрГУ, квалификация – менеджер по управлению персоналом (2005 г.); Гуманитарный университет (г. Екатеринбург), аспирантура кафедры гуманитарно-социальных дисциплин, специальность – теория и история культуры (четвёртый год обучения).
Окончила Областное педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов (1986 г.).
Публикации в газетах и журналах по психологии, имиджелогии, культуре и корпоративной культуре.
Педагогический стаж – с 1986 года. Учитель начальных классов в школе; преподаватель психологии, педагогики, социально-гуманитарных дисциплин в колледже и вузе.
Репетиторская деятельность – с 1994 года.
Марина Владимировна -профессионал высочайшего уровня, это большая удача найти такого педагога. Задача была непростая, за год пройди два класса (3-4) и закрыть пробелы 1-2 класс. А если откровенно, то буквально пройти всю программу начальной школы по русскому языку и математике. Мы остались очень довольны результатом. Огромная благодарность Марине Владимировне.
Опыт:
• Стационарное отделение центра социальной помощи «Гнездышко», психолог — 1 год.
Понравилось то что на первом занятии была произведена диагностика, программа подобрана с учетом индивидуальных особенностей ребёнка, после каждого занятия я получаю обратную связь, о том как прошло занятие. Преподаватель нравится дочери, на занятие ходим нормально, после каждого занятия рассказывает мне сказку!
Учитель высшей категории.
Образование: Уральский государственный педагогический университет, факультет начальных классов, специальность – педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов (1999 г.).
Имеет несколько почетных грамот, дипломов и благодарственных писем.
Опыт преподавания – с 2003 года (в школе).
Опыт репетиторства – с 2009 года.
Ирина Владимировна, профессионал,эффективность занятий отражается на успеваемости,как самый главный критерий.Индивидуальный подход чувствуется с первого занятия,ребёнок занимается с удовольствием,математика стала нравиться, появилась уверенность. На старте имели большие проблемы с пониманием и вычислениями, итоги более чем устраивают,после 2х месяцев занятий по 2 раза в неделю,оценка по предмету преимущественно 5. Программа Петерсон,4 класс.
Образование:
• Уральский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед, диплом с отличием, 1999 г.
Опыт:
• Ведет репетиторскую деятельность — 19 лет.
• Работала логопедом в детском саду, 1999–2009 гг.
Ирина Евгеньевна, хороший педагог и логопед, занимались полгода, поставили много звуков: "Л", "Р", все шипящие. Поставили речь. Дочери 14 лет. Компетентный подход к занятиям и приятное отношение. Благодарим за занятия.
Институт педагогики и психологии детства УрГПУ, квалификация – учитель начальных классов (2014 г.).
Работает учителем в гимназии с 2014 года.
С 2013 года проводит частные занятия.
Студентка УрФУ, исторический факультет, направление – туризм, 3 курс; Высшая школа экономики и менеджмента, направление – прикладная экономика и финансы (заочное обучение).
Художественная школа с отличием.
Волонтер международных мероприятий.
Опыт работы вожатой.