Литературное чтение в Казани
Казанский государственный университет, факультет татарской филологии и истории, заочное отделение, специальность – филолог, преподаватель татарского языка (2014 г.); Казанский государственный архитектурно-строительный университет, Институт архитектуры и дизайна, архитектурный факультет, очное отделение, специальность – архитектор-градостроитель, квалификации: бакалавр (2012 г.), магистр (2015 г.).
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования» (2014-2015 гг.).
Учитель в школе с 2014 года.
Репетиторский опыт – с 2006 года.
Очень грамотный и доброжелательный педагог,нашла подход к ребёнку ,рекомендую!!!
Образование, курсы:
• Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018–2022 гг.
С лёгкостью расположила к себе ребёнка. Занятия проходят на одном дыхании.
Образование:
• Казанский педагогический колледж (диплом с отличием), 2018 г.
• КФУ, институт психологии и образования, кафедра «Детская практическая психология» (с 2022 г.).
• Семинара «Детская мотивация» от нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой, 2022 г.
• Семинар «Чтение» от нейропсихолога Наталии Романовой-Африкантовой, 2022 г.
Опыт:
• Руководитель подросткового клуба, педагог по подготовке к школе, 2018–2020 гг.
• Частная школа ProLife, учитель начальных классов (нулевой класс) — 3 года.
• Языковой центр «Спеликан акадэми», педагог по подготовке к школе, 2021 г.
Достижения:
• Техники арт-терапии в работе с детьми (с 2023 г.).
• Диплом за подготовку к олимпиаде (с 2023 г.).
Владислава проверяла ДЗ у моего ребёнка. Ответственно подходила к работе, при наличии вопросов моей стороны созванивались ипроясняли моменты. Пплановые занятия редко отменялись и всегда по предварительному согласованию.
Образование:
• Окончила Чистопольское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов, 1969–1972 гг.
• Казанский государственный педагогический институт, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 1984–1989 гг.
Опыт:
• Школьный учитель с 1987 года — 33 года.
Нина Николаевна - педагог, знающий свою профессию и психологию ребенка на 5+. Ребенок подтянулся в учебе и сам гордится собой.
Образование:
• Окончила КГУ с отличием, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 1988–1993 гг.
• Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, квалификация – менеджер по специальности «менеджмент организации», диплом с отличием, 2003 г.
Я искала репетитора, который выявит пропуски в знаниях моего ребёнка и восполнит их, объяснит новый материал, поможет с домашним заданием и в подготовке к ВПР. Эльвира Рашидовна с этой задачей справляется отлично! На занятиях объясняет и новые темы, которые только предстоит пройти в гимназии, что тоже немаловажно. Учебный материал объясняет очень понятно, приводя простые примеры. Отношения Эльвиры Рашидовны и моей дочери мне очень нравятся. Дочь ждёт занятия с нетерпением и с надеждой, что все ее вопросы получат простой и доступный для неё ответ. А Эльвира Рашидовна относится к ребёнку внимательно, вежливо и ответственно. Очень рада, что у нас теперь есть Эльвира Рашидовна!!!
Образование:
• Казанский педагогический колледж (с 2017 г.).
• ГАПОУ Казанский педагогический колледж, демонстрационный экзамен, 2020 г.
Опыт:
• Репетитор — 3 года.
• Школа № 87 — 2 года.
Достижения:
• Лауреат в профессиональном конкурсе «Учитель года», номинация «Педагогический дебют», 2022 г.
• Грант «Наш новый учитель», 2023 г.
Образование:
• IV форум молодых педагогов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г. Казани «Новое поколение», тема «Профессиональные ориентиры учителя», участие, 2019 г.
• КФУ, психолого-педагогическое образование, бакалавр, 2013–2019 гг.
• ВГУЮ, программа «Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС начального образования в рамках УМК "Русская классическая школа"», 2019 г.
• ВГУЮ, программа «Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС начального образования в рамках УМК "Русская классическая школа"», 2019 г.
• Theta Healing Institute of Knowledge, курс DNA Theta Healing (базовый), 2020 г.
• Theta Healing Institute of Knowledge, курс DNA Theta Healing, 2020 г.
• Лекторий, гештальт-терапия, 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки», изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования, 2020 г.
• ООО СП «Содружество», обучение каллиграфическому письму младших школьников в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК «Автодидактика: каллиграфия», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», учитель истории и обществознания, теория и методика преподавания учебного предмета «история» и «обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 2020 г.
• Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, воспитатель в дошкольном образовании, психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО, квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «педагог предшкольной подготовки», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», педагогика раннего развития, современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «педагог раннего развития», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», учитель русского языка и литературы, теория и методика преподавания учебного предмета «русский язык и литература» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 2020 г.
• Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, практический опыт и рекомендации в обучении и воспитании детей с овз в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и внеклассных мероприятиях, взаимодействие с родителями таких детей, 2020 г.
• Академия дополнительного профессионального образования, перинатальный психолог, 2020 г.
• АДПО, семейная психология, семейный психолог, 2019–2020 гг.
• ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», учитель математики, теория и методика преподавания учебного предмета «математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, 2020 г.
• Access Consciousness, Access the Bars, 2021 г.
• Яндекс, интенсив «Я Учитель 3.0», работа с трудным поведением, 2021 г.
Достижения:
• Участница олимпиады «Педагогический успех», номинация «Требования ФГОС к начальному общему образованию», победитель (I место), 2019 г.
• Участница олимпиады «Педагогический успех», номинация «Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС», победитель (I место), 2019 г.
• Участница конкурса «Развитие детей дошкольного возраста», победитель (I место), 2019 г.
• Подготовила к участию в Международной дистанционной олимпиады «Эрудит II», ставших победителями (занявших 1 место), 2019 г.
• Участница олимпиады «Педагогический успех», номинация «Требования ФГОС к дошкольному образованию», победитель (I место), 2019 г.
• Подготовила к участию в Международной дистанционной олимпиады «Эрудит II», учащихся, ставших победителями, 2019 г.
• Подготовила к участию в Международной дистанционной олимпиады «Эрудит II», учащихся, ставших победителями, 2019 г.
• Участница конкурса «Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС», победитель (II место), 2019 г.
• Участница конкурса «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования», победитель (II место), 2019 г.
• Яндекс, прохождение диагностики педагогических компетенций, 2020 г.
• Участие в деятельности жюри международного образовательного портала «Солнечный свет», 2021 г.
Образование:
• Казанский педагогический колледж, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой, 2002–2006 гг.
• Елабужский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы, 2006–2011 гг.
Опыт:
• Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №10" Елабужского муниципального района Республики Татарстан, 2013–2020 гг.
• Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Полилингвальный образовательный комплекс "Адымнар - Алабуга" Елабужского муниципального района Республики Татарстан — 4 года.
Достижения:
• Призёр Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования «Воспитать человека» (с 2022 г.).
Образование:
• Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, гуманитарный факультет, специальность – менеджмент организации, диплом с отличием, 2006 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (училище, детский сад, центр внешкольной работы, школа, гимназия, вуз) — 24 года.
Очень хороший педагог. У меня очень творческий ребенок, но Диляра Расыйховна нашла к ней подход и теперь дочь с удовольствием занимается и полюбила русский язык. За месяц исправили подчерк (практически не умела писать правильно и подчерк был плохой) и подтянули знания по предмету. Очень понятно объясняет все правила. С троек-двоек начали получать четверки.
ГГПИ им. М. Горького, г. Горький, математический факультет (1988 г.).
Школьный учитель, стаж работы – более 25 лет.
Татьяна Витальевна - отличный педагог. Помимо улучшения успеваемости повысилась и мотивация к изучению математики.
Образование: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, филологический факультет, квалификация – лингвист (русский и английский языки) (2000 г.).
Казанское педагогическое училище, школьное отделение, квалификация – учитель начальных классов (1994 г.).
Преподавательская деятельность:
• социально-юридический колледж (2000-2001 гг.);
• школы (1994-1995 гг., с 2012 г.);
• клубы для малышей (2003-2006 гг.).
Репетиторская деятельность – с 1994 года.
Лиана Тагировна, выражаю Вам огромную благодарность за проделаную работу. Мой сын только благодаря Вашим трудам получил 34 балла из 39. Низкий поклон, огромное спасибо.
Образование:
• Окончила Тобольское педагогическое училище, школьное отделение, специальность – учитель начальных классов, 1989 г.
• Диплом Института социальных и гуманитарных знаний, факультет психологии, специальность – психология, 2014 г.
Опыт:
• Работает в школе — 30 лет.
• Частные занятия проводит — 16 лет.
Достижения:
• Учитель первой квалификационной категории, 2012 г.
Занятия проходят очень эффективно, дети с удовольствием занимаются, появляются первые результаты, хотя только прошло пара занятий. Спасибо большое, Гузель Михайловне!
Опыт:
• Педагогическая деятельность с 1997 года — 22 года.
Образование: Херсонский государственный педагогический университет им. Н.К. Крупской, специальность – педагогика и методика начального образования, кафедра педагогики и психологии (1988 г.).
Преподавательская деятельность – учитель начальных классов в школе (1988-1992 гг.).
Опыт репетиторства – более 10 лет.
Дополнительная информация: методика Голуб, Ушаковой, Бунеева
Образование:
• Казанский государственный педагогический институт, исторический факультет, специальность – преподаватель истории и обществознания (1990 г.); Институт повышения квалификации, специальность – преподаватель татарского языка и литературы, диплом;
• Казанское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов (1982 г.).
Курсы повышения квалификации Института культурных программ г. Санкт-Петербурга «Менеджмент образовательного учреждения» (2007 г.).
Повышение квалификации по программе «Казаневедение» методики общего и дополнительного образования детей в изучении истории родного края, Городской центр образования взрослых при участии Республиканского центра внешкольной работы МОиН РТ (2005 г.).
Учитель первой категории, общий педагогический стаж – 30 лет.
Опыт репетиторства – с 1996 года.
Прекрасный педагог, отлично ладит с детьми. Видно , что она профессионал, любит детей, качественно подходит к занятию. Ребенок остался в восторге.