Скорочтение в Нижнем Новгороде
Образование:
• Работала в детском оздоровительно-лагерном центре, 2015–2016 гг.
• Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, факультет психологии и педагогики, направление – специальное дефектологическое образование, профиль – олигофренопедагог, дефектолог, 2015–2019 гг.
• АНО ДПО «МИПК», профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», 2019 г.
• ИПКиП, «Эффективные приёмы коррекции нарушения произношения сонорных звуком», 2022 г.
• ИПКиП, «Постановка звуков при стёртой дизартрии», 2022 г.
• АНО ДПО «Международная академия дополнительного образования», современные и традиционные подходы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения, 2022 г.
Опыт:
• Школа №186 (г. Нижний Новгород), учитель-логопед — 3 года.
Достижения:
• Журнал «Познание», победитель конкурса «Развитие дошкольного образование в России», 2022 г.
• Росконкурс, диплом победителя 1 степени, «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы», 2022 г.
Обратились к Елене Сергеевне с подозрением на дизграфию) (2 класс) Елена Сергеевна провела ряд тестов, выявила наши слабые стороны! Занимались 2 раза в неделю в удобное для всех время! Результат работы был заметен с каждым занятием! По окончанию работы Елена Сергеевна провела проверочные работы, результат был колоссальный! Он же отражался и в дневнике!!!) Чтобы закрепить результат Елена Сергеевна дала рекомендации на лето и на следующий учебный год! Я очень рада что мы попали в руки такого профессионала🙏 ! Спасибо большое!
Образование:
• Мининский педагогический университет Нижнего Новгорода, 2013–2018 гг.
• АНО АРКПП НО, программа «Основы предпринимательской деятельности», 2022 г.
• Вебинар «логопед звуки Л-Ль. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Вебинар «звуки Р-Рь. Нарушение и коррекция», 2022 г.
• Mio best, курс «Быстрый счёт в пределах 100 без перехода через десяток», 2023 г.
• MioBest, курс «Счёт в пределах 10 без помощи пальцев», 2023 г.
• MioBest, курс «Решение текстовых математических задач», 2023 г.
Опыт:
• Детский центр и частный детский сад «Классик», ведущий педагог — 16 лет.
• Опыт работы специалистом по дошкольному развитию международного центра развития детей – 5 лет.
Достижения:
• Иматон, пользователь методики определения готовности к школе, 2009 г.
• Триз-мастер 1 первого уровня (с 2014 г.).
• С.О. Кузнечикова, нейройога, сертификат, дающий право преподавать по авторской методике, 2016 г.
• Фоксворд. Курс «Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС», 2020 г.
• Обучение по программе «Добрый бизнес», 2021 г.
В перовой четверти 4 класса начались проблемы с учебой, в том числе с выполнением домашних заданий, ребенок просто отказывался их делать. Решила обратиться к репетитору, провели несколько пробных занятий с разными репетиторами, после чего выбрали занятия именно с Рустамом Максуталиевичем,. Начали с блока по решению задач. Очень понравился его подход к обучению, он учит не тупо решать задачи, а думать, учит учиться, а именно этого не хватает сейчас в школьном образовании. Педагог с ребёнком быстро нашли общий язык, сын занимается с удовольствием (не надо заставлять, что очень меня радует) и вовлечен в процесс (у ребенка СДВГ и это очень важно). В целом по математике результаты улучшились, последняя контрольная работа написана на 4. Занятия планируем продолжать по другим блокам тоже.
Образование:
• Нижегородский институт развития образования, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия», 2018 г.
• Репетитор (с 2018 г.).
• Московский психолого-социальный университет, повышение квалификации «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 2018 г.
• Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве. Повышение квалификации по программе «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» (декабрь), 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии у детей и взрослых в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2019 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 2020 г.
• МИИУЭП, повышение квалификации по программе «Современные методы профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей», 2020 г.
• АНО ДПО «Логопед плюс», повышение квалификации по теме «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания» (сентябрь), 2020 г.
Светлана Константиновна отличный специалист, занималась с моей дочкой дистанционно и мы почти сразу увидели результат. Спасибо большое за Ваш труд и терпение!
Образование:
• Нижегородского института менеджмента и бизнеса, бакалавриат по направлению подготовки — психология, 2006–2009 гг.
• Курс «Майнд-фитнес тренер», 2021 г.
Опыт:
• Репетиторскую деятельность начала в 2014 году — 9 лет.
Брала занятия для развития концентрации внимания и памяти. Очень много всяких упражнений, занятия проходили легко, есть хорошие результаты. Татьяна прекрасный специалист и приятный человек! Огромное спасибо! Татьяна, успехов Вам в работе!))
Образование:
• НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, специальность – теория и методика преподавания иностранных языков и культур, квалификация – лингвист, преподаватель (французский и английский языки), 1998–2003 гг.
• НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, преподаватель РКИ «Русский язык как иностранный и методика его преподавания», 800 ч, 1999–2003 гг.
• РПА Минюста России, программа «Системно-деятельный подход в реализации ФГОС начального образования в рамках УМК "Русская классическая школа"», 72 ч, 2019 г.
• PRO Школа, интенсив «Как подготовить руку ребёнка к письму», 2022 г.
Образование:
• Городецкий Губернский колледж, преподавание в начальных классах, 2016–2019 гг.
• НГПУ им. Козьмы Минина, специальность – преподавание математики (с 2019 г.).
• ТОИУУ, повышение квалификации «Автодидактика: технология обучения каллиграфии младших школьников в соответствии с ФГОС НОО», 2020 г.
Опыт:
• МБУ ДО «Молодёжный центр», педагог дополнительного образования (подготовка детей к школе), 2018–2019 гг.
• МБОУ «Гимназия № 13», учитель начальных классов, педагог дополнительного образования (подготовка к школе) — 1 год.
• Педагог ментальной арифметики в онлайн-школе — 1 год.
Надежда сразу нашла подход к ребёнку. Очень добрый и отзывчивый педагог. Ребёнок всегда с удовольствием ждал встречи с ней. Домашние уроки с ней делал легко. Если что-то было непонятно, то она всегда объясняла. Если нужно было подтянуть какую-то тему, то давала дополнительно задания.
Образование:
• ННГУ им. Н.И. Лобачевского, филологический факультет, специальность «Филология», квалификация «филолог, преподаватель», 2009–2015 гг.
• ООО «Инфоурок», программа повышения квалификации «Ментальная арифметика», 2019 г.
Опыт:
• Школьный учитель — 5 лет.
• Репетитор — 5 лет.
• Преподаватель ментальной арифметики и скорочтения в детской академии — 1 год.
Работа специалиста грамотная, педагог отзывчивый, подход интересный. Ребёнку занятия очень нравились. Уроки проводились профессионально, качественно, с полной отдачей.
Образование:
• Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность – преподавание в начальных классах, 2000 г.
• Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара, факультет педагогики и психологии, специальности – педагогика и методика начального образования, 2006 г.
• Прошла курс по программе «Скорочтение, развитие памяти», 2017 г.
Опыт:
• Работала школьным учителем в общеобразовательной школе №124 и в частной общеобразовательной школе им .А. Гайдара, 2001–2010 гг.
• Педагог дополнительного образования в образовательном центре «Долорес» — 7 лет.
• Работала в летних детских оздоровительных лагерях, 1999–2015 гг.
• Тренер по ментальной арифметике и скорочтению в центре «Вундерленд» — 2 года.
Образование:
• Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, инженерно-педагогический факультет, специальность – общетехнические дисциплины и труд, дополнительная специальность – профориентация, 1992 г.
• Нижегородский государственный педагогический университет, специальность – педагог-психолог, 2003 г.
Опыт:
• Репетитор — 15 лет.
• Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 2005–2010 гг.
Ирина Васильевна профессионал своего дела.. Имеет большой опыт. Из неуча делает ребенка с хорошими оценками. Имеет подход к детям. Спасибо ей огромное.
Образование:
• Учебный центр «ПРОФИ» ЛОД, преподаватель скорочтения, 2022 г.
• Учебный центр «ПРОФИ» ЛОД, тренер по скорочтению для детей 4-12 лет, 2022 г.
• УЦ «Профи», повышение квалификации по программе «Преподаватель каллиграфии для детей и взрослых», 2022 г.
Образование:
• НИУ Высшая школа экономики, бакалавр экономики, 2016–2020 гг.
Образование:
• НГЛУ им. Добролюбова, ФАЯ, преподаватель английского языка, 2013–2018 гг.