Коррекция нарушений устной и письменной речи в Тюмени
Образование:
• Шадринский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, специальность – филология, учитель немецкого и английского языков, 2003 г.
• ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа», психология, бакалавр, 2014–2018 гг.
• НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», нейрологипедия, 2019 г.
Опыт:
• Репетитор с 2016 года — 5 лет.
Отличный репетитор! Ребенок занимается с удовольствием! Умеет увлечь, интересно подать материал!
Образование:
• Учебный центр Акцент, 2021 г.
Образование:
• Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, специальность — логопедия с дополнительный специальностью «специальная психология», 2010–2015 гг.
Опыт:
• Центр речевого и познавательного развития Г.М. Криницыной, учитель-логопед (2013-2015). Дошкольное образовательное учреждение (детский сад), учитель-логопед в группе комбинированной направленности (с 2015 г.) — 9 лет.
Образование:
• Тюменский государственный университет, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 2012–2017 гг.
• Тюменский государственный университет, профессиональная переподготовка «Логопедия», 2016–2017 гг.
• Мерсибо, «Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов», 2019 г.
• Тренинг — студия Рената Каримова, курс «10 минут на запуск речи», 2022 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», сертификат об обучении по теме: «Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения», 2022 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед профи», курс «Дизартрия и новый контингент детей», 2022 г.
Достижения:
• Омский государственный педагогический университет, участие во 2 Всероссийской заочной дистанционной психолого-педагогической студенческой олимпиаде с международным участием «Начальная школа: интеграция науки и практики», 2016 г.
• МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана», благодарность за содействие в проведении недели детской книги, 2016 г.
• Омский государственный педагогический университет, 1 место в 3 туре Всероссийской олимпиады «Начальная школа: интеграция», 2016 г.
Образование:
• Тюменский государственный университет, 2013–2017 гг.
Опыт:
• Ассоциация логопедов Тюменской области, 2016–2019 гг.
Образование:
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «нейропсихологическая диагностика взрослых с локальными поражениями головного мозга», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Психология горевания. Работа с горем и утратой. Часть 2. Особенности работы с темой горя взрослых и детей», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Вопрос и ответ по дисциплине «Современные подходы и методы психологического консультирования», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «консультирование с использованием метода сказкотерапии», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «психодиагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 10 Диагностика акцентуаций характера и личностных растройств», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Работа с родителями в психотерапии детей и подростков. Часть 2. Заключение контракта», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Проективная диагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 1. Введение в проективную диагностику. Классификация проективных методов», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Избранные вопросы консультации в клинической психологии. Часть 14. Базовые стратегии и мишени терапии невротических, пограничных и психотических», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Детская патопсихология. Часть 6. Умственная отсталость у детей», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования», «Неврозы: теория, феноменология, терапия. Часть 6. Тревожные раcстройства (F41): Паническое расстройство, тревожно-депрессивное расстройство: феноменология, мишени терапии», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Дистанционное психологическое консультирование. Часть 4. Техники повышения энергии и эффективности онлайн-психолога», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Трансактный анализ. Часть 12. Реальность и наш сценарий: матрица игнорирования. Мировосприятие и искажение», 2019 г.
Образование:
• Челябинский государственный педагогический университет, 2010–2015 гг.