Обучение коррекционной педагогике в Тюмени
Образование:
• Шадринский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, специальность – филология, учитель немецкого и английского языков, 2003 г.
• ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа», психология, бакалавр, 2014–2018 гг.
• НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», нейрологипедия, 2019 г.
Опыт:
• Репетитор с 2016 года — 5 лет.
Отличный репетитор! Ребенок занимается с удовольствием! Умеет увлечь, интересно подать материал!
Образование:
• Северо-Западная академия государственной службы (Санкт-Петербург), факультет экономики и финансов, квалификация – экономист по специальности «финансы и кредит», 2008 г.
• Диплом о профессиональной переподготовке, Автономная некоммерческая организация «Центр интеллектуального и профессионального развития», квалификация – клинический психолог, 2018–2019 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 2 года.
Сын с математикой совсем не дружил, контрольные на 2 писали. Спустя несколько недель, результат уже есть. Контрольные написаны на положительную оценку, научился многому, а главное - ребёнку интересно! Он с удовольствием ходит на занятия, Наталия умеет найти подход к ребёнку, заинтересовать его, очень доброжелательная, ответственная, в общем, нам очень повезло!
Образование:
• Тюменский государственный университет, бакалавр, 2013–2017 гг.
Достижения:
• Обучение логомассажу (с 2014 г.).
• Участие в РМО (с 2023 г.).
• Повышение квалификации (дефектология) (с 2023 г.).
• Повышение квалификации (логопедическая работа с детьми с ОВЗ) (с 2023 г.).
• Благодарственное письмо от учеников (с 2023 г.).
Образование:
• Выпускница Мишкинского педагогического училища (Курганская обл.), специальность – преподавание в начальных классах, учитель начальных классов, 2001 г.
• В 2005 году окончила Челябинский государственный университет, Профессионально-педагогический институт, специальность – дефектология, учитель дефектолог.
Опыт:
• Опыт преподавания (дефектолог, логопед, с 2011 г. учитель начальных классов) — 15 лет.
• Репетиторская деятельность — 8 лет.
Достижения:
• Высшая квалификационная категория, 2020 г.
Образование: Курганский государственный университет, факультет педагогики, валеологии, спорта, направление подготовки – специальное (дефектологическое) образование, бакалавриат (2015 г.).
Тюменский медицинский колледж, специальность – сестринское дело (2010 г.).
Сертификат «Актуальные вопросы диагностики и коррекции алалии» (2015 г.).
Опыт преподавания – 6 мес. (производственная практика в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи (2014 г.).
Репетиторская практика – с 2014 года.
Мы уже давно не занимаемся с логопедом, работали с ней месяца два. Она хороший, сильный логопед, требовательная, строгая, контакт нашла с ребенком быстро, ребенок слушался её! Результат у нас есть, конечно. Мы бы ещё ходили к ней.
Образование: Курганский государственный университет, исторический факультет, преподаватель истории, историк (2012 г.).
Курганский педагогический колледж, специальность – преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования (2008 г.).
С 2010 года – учитель начальных классов.
Репетитор с 2013 года.
Образование:
• Тюменский государственный университет, 2012–2017 гг.
Образование:
• МГТУ им. Носова, 2009–2015 гг.
• ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", 2019 г.
Опыт:
• Центр нейропсихологии и логопедии «Генезис» — 10 лет.
Достижения:
• Благодарность за сотрудничество с институтом на курсах повышения квалификации педагогов Тюменской области (с 2015 г.).
• Региональный конкурс «Педагог года», благодарность за активное участие и стремление к победе, профессионализм, ответственность, 2019 г.
• Благодарность за высокий уровень качества проведения стажировочных площадок для слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования городаТюмени и Тюменской области (с 2019 г.).
Образование:
• Российский государственный профессионально-педагогический университет, психолого-педагогическое образование, бакалавр, 2014–2017 гг.
• Академия дополнительного профессионального образования, программа «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», детский психолог, 2019 г.
• Академия дополнительного профессионального образования, программа «Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза», нейропсихолог, 2019 г.
• ПОАНО «НУСТ», программа «Нейропсихология детского возраста», нейропсихолог, 2022 г.
• Школа детской нейропсихологии, семинар «Сенсорная интеграция: теория и практика», 2022 г.
Опыт:
• МАДОУ Детский сад №22 «Рябинушка», г. Талица, Свердловская область, 2008–2018 гг.
• МАОУ СОШ № 38, педагог-психолог — 4 года.
• Центр нейропсихологии и логопедии «Основа», нейропсихолог — 1 год.
• Центр нейропсихологии и логопедии Genesis, нейропсихолог, 2021–2022 гг.
Достижения:
• МОПП «ФГОС онлайн» 1 место в конкурсе «Мир глазами ребенка», 2022 г.
• ФГОС, 1 место в номинации «Консультация для родителей», в рамках проектной деятельности «Взаимодействие с семьёй», 2023 г.
Образование:
• Тюменский государственный университет, 2013–2017 гг.
Опыт:
• Ассоциация логопедов Тюменской области, 2016–2019 гг.
Образование:
• КГУ, ПВС, логопед с дополнительной квалификацией «олигофренопедагог», 2007–2012 гг.
Образование:
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «нейропсихологическая диагностика взрослых с локальными поражениями головного мозга», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Психология горевания. Работа с горем и утратой. Часть 2. Особенности работы с темой горя взрослых и детей», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Вопрос и ответ по дисциплине «Современные подходы и методы психологического консультирования», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «консультирование с использованием метода сказкотерапии», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «психодиагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 10 Диагностика акцентуаций характера и личностных растройств», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Работа с родителями в психотерапии детей и подростков. Часть 2. Заключение контракта», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Проективная диагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 1. Введение в проективную диагностику. Классификация проективных методов», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Избранные вопросы консультации в клинической психологии. Часть 14. Базовые стратегии и мишени терапии невротических, пограничных и психотических», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Детская патопсихология. Часть 6. Умственная отсталость у детей», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования», «Неврозы: теория, феноменология, терапия. Часть 6. Тревожные раcстройства (F41): Паническое расстройство, тревожно-депрессивное расстройство: феноменология, мишени терапии», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Дистанционное психологическое консультирование. Часть 4. Техники повышения энергии и эффективности онлайн-психолога», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Трансактный анализ. Часть 12. Реальность и наш сценарий: матрица игнорирования. Мировосприятие и искажение», 2019 г.
Образование:
• Коррекционная педагогика в начальном образовании, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, диплом с отличием, 2018–2021 гг.