Развитие младенцев в Иркутске
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/3QjKjJC0IZbyOyHtgPT8TEuRJJhg0nfqQpwxCEui.jpg)
Образование:
• Сибирская академия права, экономики и управления, психолог, преподаватель психологии, 2003–2009 гг.
Педагог очень понравилась мне и ребёнку. Ребёнок сразу пошел на контакт. Видно что педагог грамотная, в процессе занятия увидела над чем нужно поработать, все объяснила после занятия. Занимается с разными пособиями. Будем заниматься, рекомендую.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/22/oBphidchUjg3iWVvKHWYgI9vrh5MD0VXlCZ8AsnQ.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, биолого-почвенный факультет, специальность «биолог, преподаватель биологии, химии», 1979–1986 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, психология, детский практический психолог, 1994–1995 гг.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, специальный факультет, специальность – психология, квалификация – детский практический психолог, 1994–1995 гг.
Опыт:
• Педагогический опыт (детский сад, школы) — 38 лет.
Достижения:
• Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (с 2013 г.).
Образование:
• Владивостокское педагогическое училище №1, специальность «учитель начальных классов, организатор детского коллектива», 1995 г.
Опыт:
• Опыт преподавания в школе (Балаганский р-н, дер. Тарасовск), 1995–2010 гг.
• Опыт репетиторства — 9 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/GW36jBh57TcXffI4VrHmaw5sakNIXHU4NWhvKShz.jpg)
Образование:
• Педагогический институт ИГУ, факультет психологии и методики преподавания начального образования, квалификация – учитель начальных классов, бакалавр, 2015 г.
• Квалификация – социальный педагог и психолог, магистр, 2017 г.
• Открытый институт практической психологии, курс детской психологии, 2020–2021 гг.
Опыт:
• Репетитор с 2013 года — 8 лет.
• МДЦ «Артек», воспитатель детского лагеря, 2016 г.
• МБОУ г. Иркутска СОШ №2, учитель начальных классов, 2018 г.
• ИП Ботороева А.А., воспитатель — 2 года.
Софья Геннадьевна очень хороший педагог. Смогла быстро найти подход к моей дочке. Провела диагностику, показала над чем работать и в конце показала как сделать лавовую лампу, дочка была в восторге. К ребёнку была требовательна, но доброжелательна.
Образование:
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, матрица рождения, 2007 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, телесно-ориентированная психотерапия, 40 ч, 2007 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, семинар «Поле страха», телесно-ориентированная психотерапия, 24 ч, 2007 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, программа «Глубинный реабилитационно-корригирующий массаж», телесно-ориентированная психотерапия, 24 ч, 2007 г.
• С отличием окончила Сибирский институт права, экономики и управления, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии, 2008 г.
• Московский гештальт институт, основы гештальт-терапии, 2008 г.
• Институт профессионального тренинга г. Москвы, телесно-ориентированная психотерапия, 2008 г.
• International academy of humanitarian tehnologies, Body therapist-practitioner, терапевт-практик, 2007–2008 гг.
• Прошла повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии г. Москвы по программе «Системная семейная психотерапия», также неоднократно повышала квалификацию на семинарах и тренингах по психологии, в том числе по гештальт-терапии, 2011 г.
• Институт психотерапии и клинической психологии, системная семейная психотерапия, 2011 г.
• Окончила Московский социально-гуманитарный институт по программе «дефектология, логопедия», специальность – учитель-логопед, 2016 г.
• АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», логопедическая работа при моторной аллалии в соответствии с требованиями ФГОС, 2017 г.
• АНО «Логопед плюс», логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 2017 г.
• АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 2017 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, г. Тольятти, нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и «поведенческой» симптоматикой, 2018 г.
• Центр интеллектуального и профессионального развития, программа «Диспраксия, нарушение сенсорной интеграции и тяжелые нарушения развития речи у детей: точки пересечения в диагностике и коррекции», 2020 г.
• АНО ДО «Вамилек», эффективная работа в кабинете сенсорной интеграции, тренер Агнешка Леманська (Agnieszka Lemanska), 2020 г.
• Семинар-практикум «Диагностика и коррекция речевых нарушений методом погашения примитивных рефлексов. Нейрологопедическая терапия при кормлении в работе с детьми с ОВЗ», 2020 г.
• Институт Марьяны Лынской, лекция «Нейропсихологические упражнения в структуре занятий логопеда с дошкольниками», 2020 г.
• Воронежский институт высоких технологий АНО ОВО, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системно-феноменологический подход: интегративная модель», 175 ч, 2021 г.
Опыт:
• Педагогический стаж (колледж, школа, детский сад, центр развития) — 13 лет.
• Репетиторский опыт — 12 лет.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/TSexboDZoFevePZR47vR27ew0LX6Peqms0xu7mkh.jpg)
Образование:
• HIT Харбинский Политехнический Университет , в КНР ( входит в ТОП-20 институтов Китая), бакалавр, 2013–2017 гг.
• HIT Харбинский Политехнический Университет , в КНР ( входит в ТОП-20 институтов Китая), магистратура, 2017–2019 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 4 года.
• Codologia Child Development Center, менеджер по обучению, 2019 г.
• Государственное казенное учреждение Иркутской области «Безопасный регион" МЧС РОССИИ, Переводчик отдела оперативной психологической и лингвистической поддержки, 2020 г.
Образование:
• Иркутский национальный исследовательский технический университет, 2018–2022 гг.
Опыт:
• ООО «Акцент-М», специалист по работе с клиентами, 2021–2022 гг.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2024/02/23/Jm7S1W893h5X6rZLZCjMepTJuNYK3nvpFDxhA5o4.jpg)