Развитие межполушарного взаимодействия у детей в Сочи
Образование:
• УрГПУ, квалификация «олигофренопедагог, учитель-логопед», 1995–1999 гг.
• Среднерусская академия современного знания, нейродефектолог, медицинский логопед, 2020–2021 гг.
Провели диагностику. Специалист сразу отметил проблемы, обозначил их причину и дал рекомендации. Всё на отлично. Будем продолжать работать!
Образование:
• Челябинский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, логопед (2012).
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 8 лет.
Достижения:
• СДСПКС «Инфоурок», сертификат соответствия по квалификации «Учитель начальных классов», 2023 г.
Деликатный, пунктуальный специалист. Дети 6 лет, предшкольная подготовка и логопедический массаж. Явный прогресс в произношении звуков, увеличилась скорость чтения, появился интерес к занятиям. Очень довольны работой Елены Евгеньевны. Рекомендую!
Образование:
• Красноярское педагогическое училище №2, направление – дошкольное воспитание, специальность – воспитатель детского сада, 1987–1989 гг.
• Иркутский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – олигофренопедагог с дополнительной специальностью «Логопедия», 1989–1994 гг.
• АНО «Логопед плюс», повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии», 2014 г.
• Семинар «Система формирования необратимо правильного звукопроизношения. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями», 2016 г.
• Семинар «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми», 2016 г.
• Семинар «Универсальная система развития фонематического восприятия», 2017 г.
• Мастер-класс «Система занятий по преодолению дислексии у детей 8-13 лет», 2017 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и поведенческой симптоматикой», 2018 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», повышение квалификации по программе «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и поведенческой симптоматикой», 2018 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», повышение квалификации по программе «Нейропсихология письма и чтения в детском возрасте: диагностика и коррекция», 2018 г.
• АНО ДПО «Восточно-Сибирская академия подготовки государственных и муниципальных служащих», повышение квалификации по программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 2017–2018 гг.
• АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по программе «Работа с трудными звуками. Система работы по развитию речевого выдоха, постановке и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями», 2018 г.
• АНО ДПО САСЗ, семинар-практикум «Система логопедической работы с неговорящими детьми», 2019 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», повышение квалификации по программе «Диспраксия, нарушения сенсорной интеграции и речи: нейропсихологические аспекты», 2019 г.
• Семинар «Тейпирование в логопедии», 2019 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», повышение квалификации по программе «Разработка заключения и рекомендаций в рамках психолого-педагогического обследования детей с разными вариантами дизонтогенеза», 2019 г.
• Лига специалистов активации речи на основе motive, adaptive, play speech activation method, семинар «Нейроанатомия высших психических функций и движений», 2019 г.
• Семинар «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями», 2019 г.
• Центр поддержки и развития ребенка «Уника», семинар «Ринолалия. Актуальные вопросы теории и практики», 2020 г.
• ООО «Центр развивающих игр и методик», повышение квалификации по программе «Комплексный подход к преодолению двигательных, речевых и интеллектуальных расстройств», 2020 г.
• Тренинг по методу Ф. Рафферти RESET 1, Rafferty energy system of easing the temporomandibular joint, 2021 г.
• ООО «Центр развивающих игр и методик», повышение квалификации по программе «Неврологические основы логопедических проблем. ЭЭГ для логопедов и психологов», 2021 г.
• Центр Клинической Неврологии СПБ, прохождение курса повышения квалификации «Неврологические основы логопедических проблем. Междисциплинарный подход: невролог-логопед», 2021 г.
• Прохождение семинара "Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития", 2021 г.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», повышение квалификации по программе «Нейропсихологическая коррекция: смысловой подход», 2021 г.
• АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», профессиональная переподготовка по программе «Нейродефектология. Афазия, методики восстановления», квалификация «Нейродефектолог/медицинский логопед», диплом с отличием, 2020–2021 гг.
• Мастер-класс «Musical and Physical Education from Body to Game 1-2», 2022 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Клинический разбор с составлением заключения», 2022 г.
• Центр нейропсихологии «Изюминка», семинар «Нейропсихологическая диагностика», 2022 г.
• Мастер-класс «Musical and Physical Education from Body to Game - Children's Active Play&Sports», 2022 г.
• Нейропсихолог (профессиональная переподготовка по программе «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у дет», АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»), 2022 г.
• ООО «Центр развивающих игр и методик», повышение квалификации по программе «Моторная алалия «под ключ». Полная диагностика и коррекция», 2022 г.
Опыт:
• Нейродефектолог, медицинский логопед (афазиолог), олигофренопедагог, специалист-диагност по развитию детей и взрослых, частная практика — 13 лет.
• Нейропсихолог, частная практика — 13 лет.
Образование:
• Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского, физико-математический факультет, специальность – физика, квалификация – учитель физики, 1985 г.
• Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, профессиональная переподготовка «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности», 2017–2018 гг.
• Повышение квалификации по программе «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 2018 г.
• Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «педагог-психолог», 2019 г.
• Активный участник вебинаров по логопедии, 2018–2019 гг.
• Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки, онлайн-курс «Конструктор скорочтения для педагога», 2021 г.
Опыт:
• Репетитор — 36 лет.
Педагог от Бога! Мы очень довольны!!! Ходим не так давно, но уже есть результаты. Ольга Владимировна очень ответственно подходит к своей работе. Ребёнок ходит с удовольствием и после каждого занятия спрашивает когда нам идти в следующий раз)))
Образование:
• Московская академия профессиональных компетенций, специальность «учитель-дефектолог», 2018 г.
• Московская академия профессиональных компетенций, учитель-логопед, 2018–2019 гг.
• Институт современного образования, курс «Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», курс «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», курс «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата», 2020 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стёртой дизартрии, 2020 г.
• ООО «Инфоурок», профессиональная переподготовка по программе «Клиническая логопедия», 2020–2021 гг.
• Московская академия профессиональных компетенций, учитель изобразительного искусства, 2020–2021 гг.
• Школа «Мама знайка», авторская методика обучения чтению «Словолодочки», 2020–2021 гг.
• Сертификат о прохождении курса обучения «Каллиграфия, английский курсив», 2019–2021 гг.
• Международная академия креатива, курс «Художник правополушарного рисования», 2020–2021 гг.
Опыт:
• Центр развития речи и творчества «Палитра» — 2 года.
Достижения:
• Победитель олимпиады «Солнечный свет», 2020 г.
• Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики», блиц-олимпиада «Дети с РАС. Особенности воспитания и обучения», диплом за 3 место, 2020 г.
Образование:
• Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, бакалавр педагогики и психологии, учитель, специальная психология, 2019 г.
Опыт:
• ✅ развивающий центр ✅частный садик  — 5 лет.
Образование:
• Игарское педагогическое училище народов Севера, воспитатель в дошкольных учреждениях, инструктор физического воспитания в дошкольных учреждениях, 1993–1996 гг.
• Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, управление учебным заведением, магистр педагогического образования, руководитель учебно-воспитательного учреждения и его подразделений, 2009–2010 гг.
• Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования», программа «Логопедия. Коррекционная педагогика и специальная психология», квалификация «Учитель-логопед», 2016–2018 гг.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучение по теме: «Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс», 2022 г.
• ЧОУ ДПО «Логопед Профи», обучение по теме: «Современные реалии: как обстановка в мире повлияет на работу логопеда?», 2022 г.
Опыт:
• Дунаевская общеобразовательная школа 1-3 ступени, педагог-организатор, 2003–2011 гг.
• Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Петрозаводского городского округа «Центр развития образования», методист, 2014–2017 гг.
• Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Карельский научный центр Российской академии наук (КарНЦ РАН)», ведущий специалист организационного отдела, 2017–2019 гг.
• ИП Матвеев Игорь Павлович, педагог дополнительного образования, 2019–2020 гг.
• ИП Меркулова Л.В., педагог дополнительного образования, 2020–2022 гг.
Образование:
• Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», 2011–2015 гг.
Образование:
• Московский психолого-социальный институт, дефектологический факультет, логопед, специальный психолог, 1991 г.
Опыт:
• Частная практика — 31 год.
Дополнительная информация: слабослышащие дети, минимальная мозговая дисфункция