Коррекция почерка в Иркутске
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/IA4AX8MuTcCRyKsmSYWogHorqDGRWSEaOsX3Kx6R.jpg)
Образование:
• Окончил Иркутский педагогический колледж №2, квалификация – социальный педагог, организатор культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками, 2010 г.
• Восточно-Сибирская государственная академия (г. Иркутск), бакалавр педагогики, 2013 г.
• Иркутский государственный университет, магистр психологии, диплом с отличием, 2015 г.
• ООО «Издательство «Учитель», педагогика и методика начального образования, 2016 г.
• ООО «Издательство «Учитель», менеджмент организации, 2016 г.
• ООО «Издательство «Учитель», педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (музыка), 2016 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – учитель начальных классов, психолог.
Достижения:
• Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018».
За два месяца меня устроило качество занятий, сын более уверенно чувствует себя в школе, так как уже знаком с материалом. Чаще отвечает на уроках, домашние задание делает без моей помощи. Ну и оценки выросли, четверть без троек -это очень хорошо. Рекомендую
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/XGhv681naiD5Kn7iHNEe7SgMTbFdACGskl2XhdeW.jpg)
Образование:
• ПИ ИГУ, педагогическое образование, бакалавр, 2014–2018 гг.
• ООО «Мультиурок», филолог, 2022 г.
Опыт:
• Домашняя школа Internet Urok — 3 года.
• Онлайн-школа Sirius Future, 2021–2022 гг.
Хочу сказать Юлии Сергеевне огромное спасибо за пятерки по математике 😍 Второй день ребенок получает 5. Это просто праздник) Начинали мы с того, что за математические диктанты было стабильно 2. Уравнения и задачи решать не могли. Как я не старалась дома объяснить, ничего не менялось. В декабре 2022 я решила, что сыну нужна помощь профессионала. Долго искала, выбирала. У нас был негативный опыт работы с преподавателем по подготовке к школе. Не помню почему я выбрала Юлию. Но я ни разу не пожалела, что с ребенком занимается именно она. Сын говорит, что ему нравится заниматься с Юлией, что она добрая. Я доверяю своему ребенку в этом вопросе. Хочу напомнить, что репетитор это не волшебная палочка. Раз и 5 на следующем уроке - так не бывает. Мы занимаемся с конца декабря 2022 года (2 класс) , перерыв делали в январе на НГ и в июле на две недели. Занимаемся 2 раза в неделю по 60 минут. Первые результаты были уже в феврале - 4 за математический диктант. Далее ребенок научился решать задачи и уравнения. Стал чувствовать себя увереннее на уроках. И вот 3 класс. Первая учебная неделя и уже две 5 по математике. Юлия Сергеевна, спасибо! P.S. продолжаем трудиться😉
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального обучения, квалификация – учитель начальных классов, 1985 г.
Опыт:
• Учитель начальных классов в школе — 39 лет.
• Опыт репетиторства — 17 лет.
Достижения:
• Учитель первой квалификационной категории.
Образование:
• Иркутский государственный педагогический институт, олигофренопедагогика, логопедия, 1990–1996 гг.
Опыт:
• Дошкольные муниципальные учреждения, логопед. В настоящее время – логопед в частных дошкольных учреждениях, в своем логопедическом кабинете — 24 года.
![](/static/no-avatar.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет им. Жданова, 2005 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/GtFGLMhCC6pyOfo21GMejJpNGzWwsNGiS6Lx3qUb.jpg)
Образование:
• ИрНИТУ, ИВТ, химическая технология, магистр, диплом с отличием, 2014–2020 гг.
• Иркутский национальный исследовательский технический университет, химическая технология, магистр, диплом с отличием, 2014–2020 гг.
• Otto von Guericke University Magdeburg, International Business and Economics, 2020–2021 гг.
Опыт:
• Преподаватель по русскому языку, математике, химии, физики, немецкому языку, информатики, биологии, английскому языку — 6 лет.
• Преподаватель в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2019–2020 гг.
• Немецкий институт Гумбольдта, Тбилиси, преподаватель, 2020–2021 гг.
• Университет им. Отто фон Герике, Германия, Магдебург, преподаватель, 2021–2022 гг.
Достижения:
• Сертификат продвинутого знания английского, IELTS academic advanced, 2020 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/koZsZnfBy5Vp8TZ7Kf0oKZVpWbsNKOXdMNO4sHU5.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы, квалификация – учитель русского языка и литературы, 1996 г.
• Приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текста (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинения», 2015 г.
• Институт развития образования Иркутской области, курсы «Методологические и методические основы в преподавании русского языка и литературы в современных условиях»; «Нормативные и теоретические основы преподавания русского языка и литературы в контексте ФГО, 2015 г.
• Академия дополнительного профессионального образования, программа «Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (г. Курган), 2016 г.
• Академия дополнительного образования, профессиональная переподготовка по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности», 2018 г.
Опыт:
• Репетитор — 20 лет.
• Опыт работы с детьми, требующими индивидуального подхода.
Елена Александровна очень грамотный преподаватель, помогла восполнить пробелы в знаниях, занимались несколько месяцев.
Образование:
• Иркутский государственный университет, филологический факультет, специальность – преподаватель русского языка и литературы, 1987–1992 гг.
• «Инкорвуз» (г. Москва), магистратура, 1992 г.
• Иркутский институт повышения квалификации работников образования, преподаватель культуры речи, 1998–1999 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 30 лет.
• Школьный учитель, 1994–2010 гг.
Хороший специалист. Нашла подход к ребёнку. Успокоила, посмотрела тетради, проверила по программе. Рекомендовала обратиться к логопеду.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/NcTzEuMyUsZaW0Sn3vx4N4LlSwRTuIixZM56DrXu.jpg)
Диплом Иркутского государственного университета, окончил факультет филологии и журналистики по специальности «филология» (2011 г.).
Репетиторский опыт с 2016 года.
Занятия с Михаилом Сергеевичем мы прекратили. Дочь говорит, что не понимает преподавателя и боится спросить. Например, преподаватель говорил, что отправит материалы на электронную почту. А у нее электронной почты нет, только у брата. Она дала почту брата, но туда ничего не поступало ни первый раз, ни второй. Как-то она стеснялась его спрашивать. А она мне ничего не рассказывала. Потом смотрю - не пошла на занятие. Сказала, что не может. Преподаватель дома занимается, отвлекается. Ребенок там, то, другое.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/KFCCLzLo0qtInjXGvr2NAyaLLQnud0VHYo4sZ8B5.jpg)
Образование:
• Иркутский государственный университет, педагогический институт, специальность – педагогическое образование, профиль – русский язык, 2015 г.
• Инфоурок, вебинар «Первые шаги в нейросети: создание изображений», 2024 г.
Опыт:
• Смоленская СОШ, учитель русского языка и литературы, 2014–2015 гг.
• Иркутский техникум машиностроения, преподаватель русского языка и литературы, заместитель директора по методической работе, 2015–2018 гг.
• МАОУ г. Иркутска СОШ № 69, учитель русского языка и литературы — 6 лет.
• Репетиторский центр «Умный сов», репетитор по русскому языку, 2019–2020 гг.
Образование:
• ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 1995–2000 гг.
Опыт:
• ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕО скул" — 7 лет.
Достижения:
• ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с 2017 г.).
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/24/mK1iM6PH5KLiZcgriPjuJL4SIOjt9K5EmkD9HQN1.jpg)
Образование:
• ИГМУ, лечебный факультет, лечебное дело, 1990–1996 гг.
• ВАК Министерства образования и науки, кандидат медицинских наук, 2006 г.
• Институт позитивных технологий и консалтинга, психология управления персоналом, HR-директор, 2011–2013 гг.
• ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», программа «Каллиграфия - искусство совершенства», 2017 г.
• ИГМАПО, специальность – психотерапия, 2018 г.
![](https://xn--80ajjboungj8a2d.xn--p1ai/storage/2023/12/25/ByhtBeSxSCDp2eo7LeJgHSJ72i88ISMt18aHRe49.jpg)
Образование:
• ИГПУ, дефектологический факультет, олигофренопедагогика, 1998–2003 гг.
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/ddd3c7a312524f3ab9b16916c35b5780.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• ИГУ, бакалавр (журналистика) с отличием, 2014–2018 гг.
Опыт:
• Частный репетитор с 2013 года — 11 лет.
• Boys and Girls Club of Blooming Prairie (MN, USA) - помощник педагога, 2012–2013 гг.
• Go English - преподаватель английского языка, 2014–2016 гг.
• Частный образовательный центр - преподаватель английского языка, преподаватель русского языка, 2017–2019 гг.
• Иркутский центр английского языка - преподаватель английского языка, 2021–2022 гг.
• Языковая школа "London School" - преподаватель английского языка — 1 год.
Достижения:
• Повышение квалификации для преподавателей английского языка BKC (с 2024 г.).
• Лысенко О. - Обучение чтению (с 2024 г.).
• Лысенко О. - Красивый почерк (с 2024 г.).
![](http://cdn.profi.ru/xfiles/pfiles/1062a1908e554d9b8c501ec4d5bf67ca.jpg-profi_a34-240.jpg)
Образование:
• Специальное (дефектологическое) образование. Логопед, 2013–2017 гг.
Опыт:
• МБОУ СОШ 23 — 7 лет.
• Центр развития «Корпорация знаний» — 2 года.
Достижения:
• «Вопросы формирования развивающей речевой среды в образовательной организации» (с 2020 г.).
• ИМЦРО, сертификат за активную работу в составе муниципальной проблемно-творческой группе учителей-логопедов и учителей дефектологов по направлению «Нейропсихологические приёмы и методы в коррекционной работе с детьми с ТНР», 2019–2020 гг.
• «Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя - логопеда в образовательной организации» (с 2021 г.).
• "Индивидуальный проект обучающихся в условиях сетевого взаимодействия, как один из механизмов управления образовательных организаций" (с 2022 г.).
• «Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению» (с 2023 г.).
• «Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВ с помощью традиционных и интерактивных подходов» (с 2023 г.).
• «Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ» (с 2023 г.).
• Диплом: Всероссийского интернет-тестирования "Солнечный свет" по логопедии «Занятие у логопеда» (с 2023 г.).
• Участие во Всероссийской конференции «Инклюзивное образование на современном этапе» (с 2023 г.).
• «Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВ3» (с 2023 г.).
• «Методическая копилка: приемы работы с литературным текстом на уроках чтения с обучающимися с расстройствами аутистического спектра» (с 2024 г.).
• «Создание специальных условий обучения и воспитания для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от дошкольного до профессионального уровня в условиях образовательного комплекса» (с 2024 г.).