Психологическая диагностика в Рязани
Образование:
• Школа Таро Н. Файнман, таро-консультант, 2020 г.
• Онлайн-курсы по нумерологии Камышевой Маргариты, раскрытие предназначения и метод коррекции судьбы, 2021 г.
• Эколь, наращивание ногтей, гель, 2022 г.
• Эколь, маникюр, 2022 г.
Образование:
• ООО «Информационно-коммуникативные технологии плюс», инструктор-методист, 2023 г.
Образование:
• РГУ им. С.А. Есенина, учитель физики, математики, информатики и ЭВТ, 1990–1995 гг.
• РГУ им. С.А. Есенина, квалификация «магистр», направление «Психолого-педагогическое образование», 2011–2013 гг.
• Межрегиональный центр дополнительного образования, удостоверение о повышении квалификации по программе «Создание и организация деятельности школьных служб примирения. Основы конфликтологии и технология посредничества», 2017–2018 гг.
• ООО «Инфоурок», удостоверение «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2019 г.
• ГКУ ЦППМСП Рязанской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», программа «Специфика организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС» в объеме 72 часа,, 2022 г.
• Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, программа «Организация психолого-педагогической работы с детьми методом "песочной терапии"», 2022 г.
Опыт:
• Детский развивающий центр «Дом и дети», управляющий, 2011–2012 гг.
• МБОУ «Дядьковская средняя школа», педагог-психолог — 2 года.
Достижения:
• Сертификат МЭУК Наука и искусство трансформационного коучинга, 2014–2015 гг.
• Диплом 1 степени за победу в областном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2018».
• Благодарность министерства образования Рязанской области, 2019 г.
• Благодарность Управления образования, молодёжной политики и спорта администрации муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области за значительный вклад в развитие муниципальной методической службы и плодотворное сотрудничество в, 2022 г.
Образование:
• Российский научно-практический центр по пропаганде и поощрению грудного вскармливания, курс по грудному вскармливанию, 2011–2012 гг.
• Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва, педагогика и психология, 2011–2014 гг.
• Рязанский институт развития образования, повышение квалификации для педагогов-психологов, 2017–2018 гг.
• МЦДО, повышение квалификации специалистов гуманитарной сферы, 2017–2019 гг.
• ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (с 2021 г.).
Опыт:
• МБОУ «Школа 63», город Рязань, педагог-психолог — 8 лет.
• АНОО Рязанская православная гимназия во имя святителя Василия Рязанского — 3 года.
Достижения:
• Межрегиональный центр дополнительного образования, семинар по видеотеке, 2015 г.
Образование:
• Государственный социально-гуманитарный университет, социально-психологический факультет, специализация – психолого-пелагогическое образование, бакалавр, 2014–2018 гг.
• Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, институт психологии педагогики и социальной работы, магистр психологии, 2018–2020 гг.
Образование:
• Федеральное казённое образовательное учреждение высшего образования «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» г. Рязань, программа «Психология служебной деятельности», квалификация «психолог», 2011–2016 гг.
• ООО «Центр профессионального образования», программа «Интегративная психологическая коррекция кризисных состояний», 2023 г.
Опыт:
• ФКУ ИК-6 УФСИН России по Курганской области, старший психолог психологической лаборатории, 2018–2023 гг.
• УФСИН России по Рязанской области, старший психолог психологической службы — 1 год.
• Академия ФСИН России, преподаватель кафедры психологии профессиональной деятельности факультета психологии и пробации (с 2024 г.).
Достижения:
• Повышение квалификации в ФКУ ДПО «Томский институт повышения квалификации работников ФСИН» по программе «Психокоррекционная работа с сотрудниками и осужденными» (с 2020 г.).
• Прохождение обучающего авторского курса «Самооценка» у психотерапевта Евгении Андреященко (с 2021 г.).
Образование:
• САФУ имени М.В. Ломоносова, психолог, преподаватель психологии, 2008–2013 гг.
• ФГАОУ ВП «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», повышение квалификации по программе «Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании», 2019 г.
• Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации по программе «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», 2020 г.
• ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», программа «Психологическая помощь в сфере сексологии», 2021 г.
• ООО «НЦРДО», профессиональная переподготовка по программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога», 2022 г.
• Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского, повышение квалификации по программе «Медицинская и судебная психология», 2022 г.
Опыт:
• МОУ СОШ №7, педагог-психолог, 2013–2015 гг.
• МОУ СОШ № 4 (структурное подразделение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Гармония»), психолог, 2015–2021 гг.
• ОГБУДО «Центр семьи и детства», начальник отдела психолого-педагогического сопровождения замещающих семей, психолог — 1 год.
• МЦ «Доктор Детокс», психолог — 1 год.
• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, преподаватель психологии, 2023 г.
Образование:
• Рязанский педагогический колледж, специальное дошкольное образование, 2017–2021 гг.
• Форум «Педагоги России», технология «Нейролепка», 2023 г.
Образование:
• РязГМУ им. И.П. Павлова, факультет клинической психологии, специализация «патопсихологическая диагностика и психотерапия» (с 2018 г.).
Опыт:
• Частная практика — 1 год.
Образование:
• Донецкий институт психологии и предпринимательства, психология, 2004–2009 гг.
Образование:
• Московский Государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2000–2003 гг.