Лечение дислексии в Тюмени
Образование:
• Шадринский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, специальность – филология, учитель немецкого и английского языков, 2003 г.
• ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа», психология, бакалавр, 2014–2018 гг.
• НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», нейрологипедия, 2019 г.
Опыт:
• Репетитор с 2016 года — 5 лет.
Отличный репетитор! Ребенок занимается с удовольствием! Умеет увлечь, интересно подать материал!
Образование:
• Учебный центр Акцент, 2021 г.
Образование:
• Челябинский государственный институт культуры, программа «Лаборатория режиссуры документального кино», 2022 г.
Образование:
• Тюменский государственный университет, психология, 2007 г.
Опыт:
• Опыт консультирования — 3 года.
Встреча прошла хорошо, всё устроило. Специалист опытный, профессиональный, помогла, уделила время, договорились на следующую консультацию, буду продолжать.
Образование:
• Российский государственный профессионально-педагогический университет, психолого-педагогическое образование, бакалавр, 2014–2017 гг.
• Академия дополнительного профессионального образования, программа «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», детский психолог, 2019 г.
• Академия дополнительного профессионального образования, программа «Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза», нейропсихолог, 2019 г.
• ПОАНО «НУСТ», программа «Нейропсихология детского возраста», нейропсихолог, 2022 г.
• Школа детской нейропсихологии, семинар «Сенсорная интеграция: теория и практика», 2022 г.
Опыт:
• МАДОУ Детский сад №22 «Рябинушка», г. Талица, Свердловская область, 2008–2018 гг.
• МАОУ СОШ № 38, педагог-психолог — 4 года.
• Центр нейропсихологии и логопедии «Основа», нейропсихолог — 1 год.
• Центр нейропсихологии и логопедии Genesis, нейропсихолог, 2021–2022 гг.
Достижения:
• МОПП «ФГОС онлайн» 1 место в конкурсе «Мир глазами ребенка», 2022 г.
• ФГОС, 1 место в номинации «Консультация для родителей», в рамках проектной деятельности «Взаимодействие с семьёй», 2023 г.
Образование:
• Тюменский государственный университет, 2013–2017 гг.
Опыт:
• Ассоциация логопедов Тюменской области, 2016–2019 гг.
Образование:
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «нейропсихологическая диагностика взрослых с локальными поражениями головного мозга», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Психология горевания. Работа с горем и утратой. Часть 2. Особенности работы с темой горя взрослых и детей», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Вопрос и ответ по дисциплине «Современные подходы и методы психологического консультирования», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «консультирование с использованием метода сказкотерапии», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «психодиагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 10 Диагностика акцентуаций характера и личностных растройств», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Работа с родителями в психотерапии детей и подростков. Часть 2. Заключение контракта», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Проективная диагностика в клинической психологии и психотерапии. Часть 1. Введение в проективную диагностику. Классификация проективных методов», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Избранные вопросы консультации в клинической психологии. Часть 14. Базовые стратегии и мишени терапии невротических, пограничных и психотических», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Детская патопсихология. Часть 6. Умственная отсталость у детей», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования», «Неврозы: теория, феноменология, терапия. Часть 6. Тревожные раcстройства (F41): Паническое расстройство, тревожно-депрессивное расстройство: феноменология, мишени терапии», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Дистанционное психологическое консультирование. Часть 4. Техники повышения энергии и эффективности онлайн-психолога», 2019 г.
• АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», «Трансактный анализ. Часть 12. Реальность и наш сценарий: матрица игнорирования. Мировосприятие и искажение», 2019 г.
Образование:
• Челябинский государственный педагогический университет, 2010–2015 гг.
Образование:
• Столичный гуманитарный институт, учитель-логопед, 1997–2004 гг.